Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:24 

Пост бугурта

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Зашла на сообщество ДрэгонЭйджа, посмотрела новости и свежие ролики.
Узнала, что релиз задерживается до ноября - ура, есть какой-то шанс, что мне удастся сыграть не во время учебного года, а в каникулы! Протянуть один месяц после релиза с ноября до января проще, чем с октября до января.

Посмотрела интервью с одной из девушек, которые будут озвучивать инквизитора-женщину (порадовалась подходу , кстати - как она вроде бы специально надевала суровые сапоги, что ли, чтобы более воинственно и сильно ощущать себя :))

Бугурт от (немногочисленных, правда) комментов поклонников.
"Шеп лучше была", "Слишком нежно" (sic!), "Хоук была лучше".

С одной стороны - да, одним нравится одно, другим другое, и это нормально.
Но что значит "слишком нежно"? "Слишком что-то"? Для кого?
Все же разных персонажей отыгрывают, бладжад. Как-то глупо не понимать это приминительно к таким играм, как у Биоварей. И тут, конечно, выигрывают те, у кого ощущение от голоса совпало с персонажем, которого они придумали и отыгрывают. (Мне повезло, что голос Шепард подходит к характеру моей Шеп, и совсем не повезло с ДА2, потому что голос Хоук не подходит ни одной из тех героинь, которых я пыталась отыгрывать. Но это дает мне право говорить только "мне для задумки не подходит эта озвучка", а не "озвучка - говно").
Это издержки любой озвучки - она навязывает определенный образ; и поэтому я всегда буду считать, что отсуствие озвучки ГГ в таких играх лучше всего, потому что можно представить себе любой подходящий голос и интонацию - как в ДАО. Потому что это же пойнт таких ролевых игр, и если я хочу сделать бабу с орочьим басом или девочку-писклю, такие игры всегда давали эту возможность, и только в последнее время озвучка изменила эту концепцию и сузила возможность отыгрыша.
Но раз уж у нас озвучка, то единственный вариант - это увеличивать варианты озвучек, чтобы всем сестрам по серьгам, что дико затратно, но что вроде бы Биовари и пытаюстся постепенно воплотить.

Но, блин, как можно говорить "слишком нежно/слишком что угодно"? Для вашего персонажа - ок, но у кого-то перс будет вполне себе женственным и нежным, им именно такой голос и подойдет.
Я не понимаю, как можно этого не понимать.

П.С. Кстати, голос офигенно понравился, и именно в сочетании с кунари *сердечге!!!*. Стопудово моим первым персонажем будет нежная и милая застенчивая кунари-вояка с нежным милым же голосом.

П.П.С. Черт, слишком жесткий пост вышел, особенно с учетом того, что и в исходном задевшем треде большинство людей писали "на мой вкус", а это полностью ок. Но ладно, пусть висит. Пост о гипотетическом хейтерстве и моей любви к возможности нежного голоса :)

11:13 

Аналогии интернет-сообществ

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Периодически у меня случаются приступы нытья про то, что раньше трава была зеленее, а форматы общения в сети - удобнее. Вот очередной такой приступ.

Что такое дневник-блог - это понятно. Это личное пространство, это мы заходим в гости к человеку, чтобы послушать его истории. Диванчики, чай/кальян/алкголь/трава в зависимости от владельца.
Что такое, правда, в этом случае микроблоги - я не понимаю до сих пор, и они меня по-прежнему приводят в уныние. Но ладно, каждому свое.

Что такое отмирающие, к сожалению, форумы - это площади или площадочки, ну, или условные кафешки, где можно собраться вокруг условно интересующих трибун, каждая из которых посвящена тому или иному вопросу. Там кругом лавочки, и лица людей все более-менее знакомые, потому что заходят почти всегда одни и те же люди. Сейчас их роль переняли блогосообщества.

Что такое художественные галерейки типа девиантарта - понятно. Это художественные галереи, куда можно вывесить свое и привести показать другу/работодателю/заказчику. Без всякого лишнего.

Что такое фейсбук и контакт... О боже. Когда-то раньше это для меня был самый непонятный ресурс, на который я заходила хорошо если раз в полгода, потому что ну о чем общаться с бывшими одноклассниками, и что там может быть интересного? Потом стала заходить чаще из обычной необходимости быстро перекинуться парой слов с нужным человеком. Замена аське-эсэмэскам.
И по-прежнему для меня это такая вырванная страничка из телефонного справочника: посмотреть, что за человек, как зовут, как выглядит, проверить имейл, телефон или ссылки на другие (нормальные) ресурсы-дневники.
Ну, и копилка с музыкой и фильмами.
Но потом что-то случилось с миром. И львиная доля человеческого общения стала происходить только там. Тоооолько там. И уйма полезной информации тоже оказалась только там.
Нет, я прекрасно понимаю, что какими-то мелочами там действительно делиться лучше, чем в блоге, и обсудить что-то тоже там быстрее. И быстро проверить параметры какой-нибудь сходки - это удобно. Но все эти многочисленные паблики с картинками? Но реально серьезные обсуждения каких-то интересных тем?
Когда-то я решила смириться, что те, кто любят вконтакт, до него на других ресурсах типа блогов сидели вынуждено. А формат вконтакта именно им и подходит. Так что теперь на блогах остались только те, кому подходит именно формат блога. Но в результате именно контакт становится нормой, и прежде всего активности ждут именно там, и приходится вынужденно его мониторить ради интересных людей, бесед и сообществ, которых больше нигде нет. Почему-то.
Вот почему, ну почему многим это настолько удобнее? Не просто людям, которые используют его исключительно в качестве перепостов мудрых цитат и фоточек из отпуска в стиле "мы с любимым пупсиком в раю!". Нееет, абсолютно интересные темы.

Объясню свой психологический эффект. Вконтакт - это как очень шумная очень загруженная улица. Там мигают рекламы, которые нельзя отключить даже за деньги. Там везде, везде, кругом толпы каких-то незнакомых людей, кругом куча маленьких картиночек, все эти лица, лица. лица. Там с бешеной скоростью мимо проносятся новости. (Да, я уже отключила все, что "это неинтересно". Это не помогает - теперь мимо меня со страшной скоростью проносятся интересные новости). Там тебя постоянно видно. Зашел поглазеть на галерейку, вывешенную посреди этой проезжей части - к тебе подошел либо внезапно встреченный бывший одноклассник (кто ты вообще, человек?), либо просто незнакомец (кто ты вообще, человек?). И еще - эти наслаивающиеся контакты. Все эти люди с прошлых работ, которых теперь неудобно как-то вычеркивать, как раньше было неудобно не принимать в друзья. Мне нет до них дела, им нет дела до меня, я чаще всего помечаю их как "это неинтересно", но они же висят грузом, мне неприятно думать, что они видят все мои глупые шутки и картинки-перепосты, которые я тяну просто чтобы не потерять для себя (потому что фиг ты потом найдешь что-то заинтересовавшее в этой вечно едущей вниз стремительной бегущей строке новостей). А вот все остальные люди, похоже, посреди этой проезжей части общаются, наслаждаются жизнью, создают паблики прямо на шумной улице, раскладывают на грязном полу свои картинки. Ходят, толкаются, орут... Повторяю, это только мое психологическое впечатление. Бр-р. И все это в вечной сине-белой гамме. Кругом больничная сине-белая гамма, она наступает, люби сине-белую модную гамму, это стильно-модно-молодежно.
Такие все экстраверты :(
Ну и характерное: если на форумах или в блогах на любую тему высказывалось нормальное четко сформулированное мнение, эмоции, что угодно краткое, но личное, ценное. То под любым, любым, любым ценным постом любого ценного сообщества вконтакте будут сотни комментариев "отпад", "фильм гавно!" или "хотеть!". Блин, люди. Вам не лень было ради вот этого засорения пространства притрагиваться к клавиатуре?.. Ваш комментарий, несомненно, приносит пользу всем его прочитавшим, лично вам, его написавшим, да и в принципе говорит о торжестве человеческого разума. Чудо технологического прогресса, компьютерные технологии, социальные сети - все это было придумано для того, чтобы вы могли оставить под чьим-то вдумчивым отзывом свое веское "да говно это все/отпад просто!!!111"...

Как в реальной жизни я посещаю шумные толкучки только ради чего-то важного, от чего не отвертишься: посмотреть расписание, например; так и тут меня тянет для более приятного времяпровождения зайти в какое-то более уютное помещение. Где не будут толкать, окликать ежеминутно, дергать за рукава. Уйти на форум или в блоги, чтобы с друзьями пообщаться за чашкой кофе, лекцию на тему компьютерных игр послушать в аудитории, а не посреди вокзала, а эмоции по поводу прошедшей вечеринки или сейшена рассказать там, где это никак не смогут увидеть ни прошлые, ни будущие потенциальные начальники или коллеги.

Что не так с моим сознанием? Такими темпами ведь скоро останутся только ФБ и контакт как универсальные площадки, и придется с этим как-то жить... и интернет станет таким же неуютным и неудобным, как и реальное общественное. Феноменально. То ли вконтакте тоже переходить на ник, закрытый доступ и ставить вместо фотографии котика, и добавлять только друзей? Но детский сад же...

10:32 

Жизень

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Подмывает залить в айпод саундтрек из первого МассЭффекта и в процессе поездки на лифте до своего 25 этажа включать мелодии из лифта. По времени как раз так же выходит.
Скоро начну ждать неловких разговоров от случайных соседей по лифту.

------------

Так, какие есть энергетики, которые реально помогают не спать? Кофе? Кока-кола? Кофе+кола? Редбулл? какие рецепты, чтобы не хотеть спать? Мне надоело хотеть спать. Мне очень надо как-то год продержаться в НЕспящем режиме, чтобы, как и раньше, хотя бы пару раз в неделю спать всего часа по четыре. А не падать в полдвенадцатого. Уж как-нибудь выдержит сердце такую нагрузку, молодое еще.

11:03 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
20.08.2014 в 01:55
Пишет Feuille Morte:

20.08.2014 в 00:46
Пишет нои-альбинои:

Рабочий день понедельника начался с новости о том, что моему другу оторвало обе руки взрывом пиротехнического фонтана. Произошло это вечером в пятницу на свадьбе, где его группа выступала с фаер-шоу.

Теперь у моего друга нет рук, и осознавать это тяжело даже мне.

Сам Костя держится парадоксально хорошо:
19.08.2014 в 21:36
Пишет простой советский сверхчеловек:

план такой: мне ставят железные руки и я ебашу дальше

URL записи
Сообщение, естественно, набирает под диктовку его девушка-мечта Яна, бессменно дежурящая рядом. Самому Косте забинтованными культями бить по клавишам проблематично.

Что не отменяет проблем по восстановлению его функционирования как человеческой единицы, способной щекотать людей, держать карандаш и самостоятельно обуваться. Не говоря уже о том, чтобы работать работу, за которую платят деньги, на которые можно жить в отапливаемом помещении с водопроводом.

Минимальная цена одной бионической конечности составляет примерно два миллиона рублей. Точная сумма будет известна после консультации со специалистом клиники, где Косте будут делать протезирование: пока и ближайшие две недели он заживает после ампутации.

Самое важное сейчас: собрать деньги хотя бы на одну руку.

Если у вас есть возможность и желание помочь хорошему и талантливому молодому человеку: вот реквизиты для перечисления денежных средств. Любая помощь, будь то 10, 100, тысяча или десять тысяч рублей, или репост - крайне приветствуется. А еще у нас есть крутые листовки, которые можно кидать на улице людям в лица.

Пожалуйста, помогите мне пожать Косте его будущую клевую биомеханическую робото-руку :)

Рома-иди-в-жопу, который еще вчера взял отпуск, чтобы быть рядом с Костей и помогать ему, говорит вот о каких-то хейтерах. Я всегда держалась в стороне от тем сбора пожертвований на помощь каким бы то ни было пострадавшим, поэтому не очень понимаю, о чем вообще речь. Но на всякий случай в доказательство того, что Констанстин Дебликов реальный человек с реально оторванными блядь руками, вот его фотокарточка с Ромашей до апмутации:

KwGxQSv4Fkw

Сейчас он находится в Новоусманской районной больнице (с. Новая Усмань, ул. Ленина, 303 «а»), куда можно даже позвонить для успокоения своей паранойи (47341) 5-64-13).
А гугл по запросу "воронежскому фаерщику оторвало руки" выдаст вам тонну материалов в тонне интернет-сми с фотографиями.


URL записи

URL записи

11:03 

Рабочее-лытдыбровое

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Была у меня гипотеза: если я после работы возвращаюсь совсем никакая и хочу спать сразу, может, стоит вставать пораньше/приходить на работу попозже, пока учеба не началась, и делать что-то полезно-рисовательное с утра? Сегодня резко потребовалась танцевальная простенькая рекламка, и я решила попробовать.
Короче, оказалось, что, когда рисуешь с утра и получается первым блином, конечно, какая-то полная фигня, а уже надо сворачиваться и бежать, чувствуешь себя потом весь день отвратным ничтожеством. В этом смысле на ночь все-таки получше: да, спать хочется очень жестко, но хоть есть время все стереть нафиг и переделать заново.
Сижу чувствую себя отвратно. А на рекламку фоточку поставили вместо моего гипотетического рисунка. :(

А на работе на меня свалился внезапчик в виде книги... про энергетику. Ну у меня, видимо, лицо человека "наш старый редактор не справляется с проектами и вообще редко бывает в офисе, так что свалим часть на вот... вот на тебя, да!". Когда-то я так уже была су-у-у-упер-квалифицированным специалистом по рыбалке на мормышку, по охоте и по спортивным тактикам. Теперь вот - по энергетике.
Но что меня нешуточно обрадовало - так это работа дизайнера, мне наглядно продемонстрировали, что значит хороший дизайнер. Потому что такого стильного и многоспособного макета-трансформера на такую скучную тему и с такими неважнецкими иллюстрациями я представить не могла. А нет, оказывается, возможно даже безнадежную скуку сделать хорошо, красиво и хоть сейчас на выставку. Как здорово, что я когда-то решила не учиться на дизайнера, я б так не смогла никогда. Но смотреть за работой других очень приятно. Да и мне работать над материалом уже не так уныло.

19:11 

Фандомное/оригинальное/адОптированное

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
По мотивам вот этого поста:

art-leaks.diary.ru/p199295901.htm?from=last&dis...

Блин, ведь реально меня это сильно озадачило!

Мало того, что меня всегда раздражало модное понятие "оридж". Понятно, что это в противовес фандомному что-то НЕ по мотивам. Но когда "оридж" стало уже просто отдельным фандомом (это как же???)... Нет, дело просто, видимо, в том, что я воспринимаю слово "ОС" как мой-выдуманный-перс-в-заданной-вселенной. Мэри-Сью на Энтерпрайзе. Аватар автора в виде пони. Фанфик про новых оригинальных персов в Лихолесье. Вот как-то так, это понятно.
Но если это вот мой, извините, новый мир, мои персонажи, то они, конечно, ориджи, но как-то странно мне так их называть! %)
Особенно накипело у меня после аналогичных же тем-опросов на дайри "а как вы относитесь к ориджам". Да как, блин, как и ко всей литературе/искусству, сюууурприииззз %)

Такое ощущение, что в определенных головах НЕ-фанарта не существует.

Но я же отвлеклась, потому что это все было просто легким недоумением, а теперь вот недоумение крупное (смотри тему).

Продажа. Ориджей. Ярмарка персонажей. То, что потом называется "адоптами". приемные персонажи, то есть.
WHAAAAAAT.
I mean. Зачем???? Нет, я прекрасно понимаю картинки и произведения на заказ, когда ты хочешь увидеть/почитать, но сам делать не хочешь/не умеешь. Это логично, это понятно, это прекрасный симбиоз в равной степени по-хорошему упоротых заказчиков и исполнителей. Я могу понять и всей душой поддерживаю промышленное/коммерческое создание персонажей для конкретных проектов типа игр, хотя это совсем другая лига. Но кому и для чего может понадобиться покупать "ничейного" персонажа? Я тут придумал повесть/комикс, но у меня нет к нему героя, пойду куплю, типа того, что ли? ЩИТО? И главное, после этого типа персонаж уже будет персонажем не создателя, а покупателя? И он такой будет "это МОЙ оригинальный персонаж"? Гм... Или как, или зачем? Или это как челлендж: берешь персонажа. чтобы про него написать историю? За деньги? Да к тому же ценятся почему-то больше проработанные персы с историей-сменой костюмчиков-набором аксессуаров? Или это как куколка своя? Как, как, как их используют, созданных на продажу персонажей, кто и для чего? И потом с ним что делать, заказывать про него же рассказики-рисуночки?.. Или это просто своя картиночка и все? Зачем тогда называть это непонятно, "персонажем"? Ничо не понимаю, короче.

Я не могу сказать, что мне неприятно это явление, потому что я просто пытаюсь его пока что осознать.
А то вдруг это золотая жила вообще. У меня в голове такой рой бесхозных персонажей, бери и богатей просто, девать неуда.
Хотя судя по все тому же посту, их же кто-то может и перепродать без моего ведома. Работорговческий рынок интеллектуальных продуктов труда какой-то.

Дайри продолжает мое образование в очень странных сферах.

Или это, судя по возрасту большинства увлекающихся, что-то типа зверюшек/тамагочи/бумажных зверей? Которых заводят себе точно так же, как мы в детстве рисовали и дарили друг другу бумажных зверей за неимением настоящих?.. Х-)

Объясните мне, зачем брать/покупать адоптышей, вдруг кто-нибудь брал, а?.. Я правда хочу понять.

10:55 

Флэшмоб про ОТП, фандомы и прочее

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Утащила веселье у wizjer. Надеюсь, никто не против.

вопросы-условия

N - назови любимый фанфик или любимого райтера.

читать дальше

I - бывало такое, что из-за дайров тебе переставал нравиться какой-либо фандом? какой?

читать дальше.

G - помнишь свое первое ОТП? что это был за пейринг?

читать дальше

H - тебе больше доставляют персонажи из аниме/комиксов или их же версии в фильмах/играх?

читать дальше

T - назови любимые гетные пейринги.

читать дальше

M - покажи любимый фанарт или назови любимого артера

читать дальше

A - твой ОТП на данный момент.

читать дальше

R - редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты.

читать дальше

Y - фандом, в котором ты никого не шипперишь.

читать дальше

Фу какая я скучная и застарелая.

17:29 

Скрим Скул. Результат 2 семестра. Окружение.

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Окружение, environment - это, честно говоря, для меня именно то, чем хотелось бы заниматься, пожалуй, больше всего остального. Даже где-то больше персонажки (ну да, да, звучит так, как будто за мной бегают студии и умоляют порисовать персонажку, а я такая "нет! Только атмосферные скетчи окружений!" Х-) Но в идеальном мире - хочу энвайронмент).

В Scream School окружение классно ведет Иван Смирнов. уже после первой его лекции стал заметен большой прогресс. Потому что рисование "фонов" - как всегда, для начинающего художника боль.
А тут он как-то очень доступно разложил по полочкам информацию о планах и воздушной перспективе: ее впихивали в мозг еще в художественной школе, но только теперь с помощью конкретных примеров стало ясно, как это действительно применять.

Затравочка: как я рисовала локации год назад, летом 2013-го:
читать дальше


И как что-то похожее - на первой же лекции по окружениям:
читать дальше

Внезапно ПЛАНОВОСТЬ! И сразу выглядит как-то поприличнее. Ларчик-то просто открывался.

Иван очень подробно и душевно разбирает каждую работу. Я думала, что я все-таки закончу картинку, которую мучила все полугодие, покажу "как было" и "как стало" после конкретных замечаний Ивана. Но в итоге я ее пока так и не домучила, покажу в другой раз. Х-)
Поэтому сейчас - только о финальных семестровых окружениях, которые можно грубо разделить на "улицу" и "интерьер".

Я готовила морское побережье и пещеры, куда прибывают наши варяги и где живут и охотятся на человеков мои морские монстры.

читать дальше

@темы: Scream School, мои рисунки

12:46 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Нытье про тайм-менеджмент
читать дальше

12:44 

СкримСкул - итог второго семестра Разработка героя

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Что-то из-за покупки нового компьютера я почти потеряла доступ к своим старым файлам, поэтому рассказ про учебу бессовестно завис, надо исправлять.

Сейчас расскажу про то, как рисовался герой, противостоящий монстрам (в предыдущем по тэгу посте).
Итак, наши герои, доступные игроку - партия мрачных потрепанных жизнью викингов. По ролям они должны были быть такими же, как и монстры: танк, дд, хил и саппорт. (Поскольку ролей четыре, а участников у нас было пять, пятый человек стал делать еще одного ддшника). Но, в отличие от монстров, каждому ученику надо было разработать только одного героя из команды. так, чтобы стилистически было все более-менее едино и чтобы роли читались в линейке. Насколько это получилось, показать не могу - общих финальных картинок у меня нет, и вообще общую командную презентацию я со своими свадьбами-разъездами хамски пропустила, но вот свой результат показывать буду. Мне досталась разработка саппорта: то есть юнита, который в боях не участвует, но активно поддерживает.

Обычно в играх это маг, который может накладывать баффы или наоборот проклятия. Но у нас лоу-фэнтези. Так что общими командными усилиями придумали, что мой перс будет знаменосцем, будет держать штандарт, периодически грозно стучать им об землю и тем самым вдохновлять на подвиги и улучшать показатели атакующих товарищей. Еще для такого перса, конечно, просилось добавить многое от шамана. Я насмотрелась на скандинавские украшения и решила, что моя шаманка будет тетечкой с внушительными бусами (бусы в итоге в дело так и не пошли, ха-ха, но женский пол остался).
В итоге у нас, правда, упс, получилось так, что в команде из пятерых суровых викингов оказалось только два суровых викинга. Остальные - суровая шаманиха, суровая викингша-валькирия-стайл и суровая дикая девочка-знахарка в костюме вороны. Такой вот дурдом на драккаре. Но ничего, в итоге даже смотрелось эпичненько.

читать дальше

@темы: Scream School, мои рисунки

11:53 

Много лытдыбра

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Про работу - раз
читать дальше

Про работу-два
читать дальше

Про вес
читать дальше

Производственный обман
читать дальше

Про апгрейды
читать дальше

13:57 

про метро

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я, как и все люди, как-то автоматически думала, что всякие катастрофы меня и моих близких обходят стороной. Но конкретно в метро в час пик загрузка такая, что это гарантированно касается всего города и гарантированно на любой ветке окажется кто-нибудь из знакомых. Сегодня с утра узнала, что в том самом поезде было по крайней мере двое друзей. Слава богу, они живы. Я так рада, что вы живы!!
Второй день хожу с очень странным чувством, читаю рассказ очевидца, который кажется фантастической главой, постоянно хочется обнять каждого знакомого и сказать ему, какой он ценный и вообще.
И поняла, как преступно мало у меня прямых телефонных контактов.
Я боюсь представить, сколько еще друзей могло там быть. Надеюсь, что больше никого не было. А если кто-нибудь там был, то надеюсь, что с вами все более-менее в порядке!

И для тех, кто не дай бог там был: если вам нужна любая помощь или поддержка, пожалуйста, скажите. Даже если вам просто надо будет, чтоб кто-нибудь приехал с какао/сериалами/вискарем.

Люди, я вас обнимаю, вы такие ценные и прекрасные.

13:25 

Концепт-арт, первый год обучения: монстры

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Пока не начала флэшмоб, расскажу про часть нашего финального задания второго семестра.
Вообще оно было довольно объемное, и к тому же командное: выбираем/придумываем задачу, то есть игру и вселенную, над которой будем работать, а потом каждый должен создать игрового персонажа из линейки, представить линейку мобов, с которыми героям надо сражаться, ну и до кучи еще придумать игровые локации и предметы.
Всего команд вышло десять, по 4-5 человек в каждой. У каждой команды был назначен лидер.
Наша пятерка выдумала концепцию игры про викингов в сеттинге мрачноватого реалистичного фэнтези. Потрепанные жизнью викинги искали на свою голову и другие части тела все более сильных врагов, чтобы дослужиться до достаточно доблестной смерти в бою и попасть в Вальхаллу.
Про героев в другой раз, а начну я с монстриков.
Для потенциальных новых читателей: я не из сильной половины группы, я из неопытной части группы, из новичков. Это чтобы по мне не судили о потоке в целом.

читать дальше

@темы: мои рисунки, Scream School

16:33 

Флэшмоб палитр

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ну и я туда же. Вряд ли набежит тут много людей, но все равно!

Вы называете мне персонажа и номер палитры, а я его рисую в заданной гамме. (Не обещаю, что быстро и в правильном порядке, но когда-нибудь точно!)
Если персонаж будет из неизвестного мне фандома или ваш оригинальный, буду дополнительно просить его описание.
*Села в ожидании с глазами кота*


АПД: делать, скорее всего, буду не по порядку и скорее мультяшно-скетчево, а то не успею. Кто заказал много - сначала сделаю по одному рисунку, потом доделаю, когда пройдусь по всем людям :)

1. Марсден 13 для Баньши
2. Баджорский секси-прист 12 для Ковальской
3. Ехидная ночная феечка 7 для Эстер
4. Джейн Шепард 6 для Гайки
5. Эльза из Фроузен 13 для Гайки же
6. Эцио из Ассасинс Крид 10 для Гайки
7. Жюли Дигэ из Театра 11 для Кэрри
8. Амелия или Элинор 3 для Кэрри
9. Джейнвей 13 для Кэрри
10. Оберон или Титания 1 для Кэрри
11. Рэкласт 17 для Мишлетистки
12. Ваймс 8 для Мишлетистки
13. Кэтрин Линтон из Грозового Перевала 4 для Мишлетистки
14. Доктор Кто и разумный плазмоид 9 для Альверены
15. Бернард Блэк 8 для Гворина
16. Сол (ОС) 1 для Нью Мэджик
17. Мальчик-осьминожек 4 для Опоссума
18. Тельма Янг из Сэйнтс Роу 8 для Фёй Морт
19. Мелисса (ОС) 17 для Фёй Морт
20. Грюнт 18/3 для Гайки
21. Радужный далек 9 для Фиолетового кота
22. Доктор 11 для Евы

13:22 

Концепт ежа-злодея, итог первого семестра

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Показываю старую работу, итоговый концепт за первый семестр.
Все собиралась еще показать наброски, чтобы был наглядней виден процесс, но окончательно потеряла флэшку со старыми файлами, так что покажу только итоговую иллюстрацию.

В конце первого семестра каждый должен был разработать концепт одного персонажа и выдать с ним атмосферную иллюстрацию.
Правда, было одно на всех ограничение: персонажем должен был стать антропоморфный ёж. А его характеристики частично выдавались всем методом жеребьевки, частично додумывались самостоятельно.
Мне по жребию выпала характеристика "ёж-злодей".
Я решила делать злобную лесную сумасшедшую ежиху-ведьму, которая ловит светлячков в специальный фонарь, а дома варит из них что-нибудь. Для какого-нибудь фэнтези-мира a la Рэдволл.
Изанчально планировала сделать более мультяшно, но под конец ушла в недореализм, в результате немножко ни рыба ни мясо.
Интересно происходил поиск цветовой гаммы: изначально я хотела сделать предсказуемо болотно-зеленную гамму, но все преподы сошлись на мнении, что неожиданная безумная кишочно-розовая палитра более драматична и злодеиста, так что вот:

witch

@темы: Scream School, мои рисунки

13:20 

Цифровые скетчи

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Продолжаю дублировать последние посты про учебу.

В этот пост я сложу самые симпатичные, на мой взгляд, результаты электронных набросков: все это домашние задания по скетчингу. Конечно, должно быть больше, на на больше мне либо не хватило времени, либо показывать просто нельзя. Так что бест оф. :)
В основном много заданий было связано с созданием и использованием кастомных кистей, но не только.
Да, еще, поскольку это скетчинг, на каждую работу важно было потратить не больше 20 где-то минут.

Задание - сделать стадики с фоток, имитирующих в фотошопе традиционные материалы: сухие и акварель.

watercolor1

читать дальше

Задание, связанное с волками и оборотнями:

читать дальше

Задание, связанное с сай-файными пейзажами:

читать дальше


Но в целом - такие вот тренировочные штуки. Жалею, что не удалось довести ни один до какого-нибудь более серьезного уровня.

@темы: Scream School, мои рисунки

13:18 

Учеба в Scream School. Концепт-арт. Субъективный отзыв после первого года обуечния

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Дублирую из жж для тех потенциально интересующихся, кто в жж не ходит, а тут может найти. Мало ли кому пригодится.

Мой чисто субъективный взгляд на Scream School, курс концепт-арта, в результате первого года обучения. Сразу говорю, что у людей с другим фоном может быть другой взгляд, отличный от моего, и это нормально.
Здесь пока только буковки (маленечко - страниц 10 каких-нибудь всего), совсем общо-общо.
В каких-нибудь следующих постах будет уже наглядно: мои работы в течение года с этапчиками.

Вводная: я учусь на факультете Концепт-арта школы Scream School в Москве.
Учеба проходит по вечерам в будни и обычно всю субботу. Но бывают и замены-перемещения, иногда занятий на неделе выходит больше.
Плачу в рассрочку каждый месяц (цены всем любопытным доступны на сайте).
Работа и образование никак с играми не связаны (увы).
Уровень рисования: провинциальная детская художественная школа, законченная 10 лет назад.

Про поступление и уровень учащихся
читать дальше

Сразу кратко пару самых важных вопросов, которые заботили лично меня при поступлении:

- А рисовать научат?
читать дальше


- Берут только крутанов?
читать дальше

- А разве можно за два года научиться рисовать как крутан?
читать дальше

- А когда меня возьмут работать в игроиндустрию?
читать дальше

- Можно ли выучиться всему, что преподают, без скримскула, самостоятельно и бесплатно?
читать дальше

Про учеников и атмосферу (на моем курсе, во всяком случае)
читать дальше

Про процесс и принципы в общем и про нагрузки
читать дальше

Про учителей и предметы
читать дальше


Выводы
Плюсы для меня: комплексность, разборы работ каждого ученика, увлекательные задания (мои друзья ржут, когда я выдаю что-нибудь в духе «аааа, мне еще пять монстров рисовать и три варианта рыцаря!!»), объяснение всяких важных принципов на пальцах, простые рецепты, «как сделать круто».
Ценное понимание о том, что цепляющую и выигрышную работу при понимании всяких законов можно сделать вне зависимости от уровня рисования. Осознание процесса создания работы - с чего начинать, что дальше с ней делать, как безболезненнее отлавливать ошибки.
Минусы (очевидные): дороговизна курса, выматывающий объем заданий, некоторые накладки и неожиданные изменения расписания (не очень часто по сравнению с моим первым образованием, но над этим стоит поработать). Опять-таки личное: надо было идти сюда после худучилища, было бы проще. Но как есть тоже неплохо.

Мне кажется, новый курс будет с учетом ошибок будет, скорее всего, в чем-то лучше, чем наш. Возможно, даже во многом лучше, чем наш. Мне нравится общий тон и общая идейность, которой тут пытаются следовать, за это можно простить некоторые недостатки с организацией. Но работать дома нужно больше. И запомнить главный принцип, о котором говорил Климов: если от вас требуют 10 работ, приносите 30. Нужно больше работать дома, потому что это нужно в первую очередь не преподам, а именно студенту.

@темы: scream school

11:37 

Смахивая паутину

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Учитывая, что в жж нормальной активности все меньше, а здесь двужуха все-таки есть, и независимых не-жжшных знакомств все больше намечается, видимо, придется активнее браться за дайри. Тем более что и фандомная активнсть здесь будет иметь больше смысла, а фандомной активности какой-никакой хочется.

Придется учиться пользоваться.

Не уверена, правда, что у меня получится регулярно приветствовать ПЧ - к этой традиции надо привыкать. Так что если вы придете меня читать, а я не приветствую, то это не от злобности, а от невнимательности. Просто заходите и располагайтесь, берите первые попавшиеся тапочки, чаю-печенек и давайте сразу разговаривать, рада всех видеть.

10:55 

Моральная поддержка

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Когда болит горло, и в носу что-то хлюпает, и настроение не очень-то, и в собственные силы нет никакой веры перед лицом подступающих заданий, нет ничего лучше, уютней и ободряющей, чем толстовка Шепард. Сегодня я - это не простывшая я. Сегодня я - это простывшая Шепард, энд юлл невер би беттер зен даже простуженная Шепард.
А теперь гоу наливать в чай капли и писать страшные деловые письма.

13:07 

Настроенческий флэшмоб

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Стащила у wizjer.
Приятно иногда такое устраивать.

Правила:
1. В поиск на www.flickr.com забиваете ответы на вопросы.
2. Выбираете понравившуюся фотографию.
3. Копируете адреса этих фотографий в эту штуку bighugelabs.com/mosaic.php (4x4)
4. Показываете результат и заражаете ф-ленту (все по желанию).

1. Ваше имя
2. Любимый город
3. Любимая еда
4. Любимый цвет
5. Любимое время
6. Любимый напиток
7. Профессия мечты
8. Самое интересное на данный момент увлечение
9. Любимый транспорт
10. Любимая одежда
11. Любимое животное
12. Любимый материал
13. Любимый аксессуар
14. Любимое место
15. Любимая погода
16. Одно слово, описывающее вас


Be mad. It helps. (c)

главная