• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:46 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Нытье про тайм-менеджмент
читать дальше

12:44 

СкримСкул - итог второго семестра Разработка героя

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Что-то из-за покупки нового компьютера я почти потеряла доступ к своим старым файлам, поэтому рассказ про учебу бессовестно завис, надо исправлять.

Сейчас расскажу про то, как рисовался герой, противостоящий монстрам (в предыдущем по тэгу посте).
Итак, наши герои, доступные игроку - партия мрачных потрепанных жизнью викингов. По ролям они должны были быть такими же, как и монстры: танк, дд, хил и саппорт. (Поскольку ролей четыре, а участников у нас было пять, пятый человек стал делать еще одного ддшника). Но, в отличие от монстров, каждому ученику надо было разработать только одного героя из команды. так, чтобы стилистически было все более-менее едино и чтобы роли читались в линейке. Насколько это получилось, показать не могу - общих финальных картинок у меня нет, и вообще общую командную презентацию я со своими свадьбами-разъездами хамски пропустила, но вот свой результат показывать буду. Мне досталась разработка саппорта: то есть юнита, который в боях не участвует, но активно поддерживает.

Обычно в играх это маг, который может накладывать баффы или наоборот проклятия. Но у нас лоу-фэнтези. Так что общими командными усилиями придумали, что мой перс будет знаменосцем, будет держать штандарт, периодически грозно стучать им об землю и тем самым вдохновлять на подвиги и улучшать показатели атакующих товарищей. Еще для такого перса, конечно, просилось добавить многое от шамана. Я насмотрелась на скандинавские украшения и решила, что моя шаманка будет тетечкой с внушительными бусами (бусы в итоге в дело так и не пошли, ха-ха, но женский пол остался).
В итоге у нас, правда, упс, получилось так, что в команде из пятерых суровых викингов оказалось только два суровых викинга. Остальные - суровая шаманиха, суровая викингша-валькирия-стайл и суровая дикая девочка-знахарка в костюме вороны. Такой вот дурдом на драккаре. Но ничего, в итоге даже смотрелось эпичненько.

читать дальше

@темы: Scream School, мои рисунки

11:53 

Много лытдыбра

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Про работу - раз
читать дальше

Про работу-два
читать дальше

Про вес
читать дальше

Производственный обман
читать дальше

Про апгрейды
читать дальше

13:57 

про метро

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я, как и все люди, как-то автоматически думала, что всякие катастрофы меня и моих близких обходят стороной. Но конкретно в метро в час пик загрузка такая, что это гарантированно касается всего города и гарантированно на любой ветке окажется кто-нибудь из знакомых. Сегодня с утра узнала, что в том самом поезде было по крайней мере двое друзей. Слава богу, они живы. Я так рада, что вы живы!!
Второй день хожу с очень странным чувством, читаю рассказ очевидца, который кажется фантастической главой, постоянно хочется обнять каждого знакомого и сказать ему, какой он ценный и вообще.
И поняла, как преступно мало у меня прямых телефонных контактов.
Я боюсь представить, сколько еще друзей могло там быть. Надеюсь, что больше никого не было. А если кто-нибудь там был, то надеюсь, что с вами все более-менее в порядке!

И для тех, кто не дай бог там был: если вам нужна любая помощь или поддержка, пожалуйста, скажите. Даже если вам просто надо будет, чтоб кто-нибудь приехал с какао/сериалами/вискарем.

Люди, я вас обнимаю, вы такие ценные и прекрасные.

13:25 

Концепт-арт, первый год обучения: монстры

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Пока не начала флэшмоб, расскажу про часть нашего финального задания второго семестра.
Вообще оно было довольно объемное, и к тому же командное: выбираем/придумываем задачу, то есть игру и вселенную, над которой будем работать, а потом каждый должен создать игрового персонажа из линейки, представить линейку мобов, с которыми героям надо сражаться, ну и до кучи еще придумать игровые локации и предметы.
Всего команд вышло десять, по 4-5 человек в каждой. У каждой команды был назначен лидер.
Наша пятерка выдумала концепцию игры про викингов в сеттинге мрачноватого реалистичного фэнтези. Потрепанные жизнью викинги искали на свою голову и другие части тела все более сильных врагов, чтобы дослужиться до достаточно доблестной смерти в бою и попасть в Вальхаллу.
Про героев в другой раз, а начну я с монстриков.
Для потенциальных новых читателей: я не из сильной половины группы, я из неопытной части группы, из новичков. Это чтобы по мне не судили о потоке в целом.

читать дальше

@темы: мои рисунки, Scream School

16:33 

Флэшмоб палитр

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ну и я туда же. Вряд ли набежит тут много людей, но все равно!

Вы называете мне персонажа и номер палитры, а я его рисую в заданной гамме. (Не обещаю, что быстро и в правильном порядке, но когда-нибудь точно!)
Если персонаж будет из неизвестного мне фандома или ваш оригинальный, буду дополнительно просить его описание.
*Села в ожидании с глазами кота*


АПД: делать, скорее всего, буду не по порядку и скорее мультяшно-скетчево, а то не успею. Кто заказал много - сначала сделаю по одному рисунку, потом доделаю, когда пройдусь по всем людям :)

1. Марсден 13 для Баньши
2. Баджорский секси-прист 12 для Ковальской
3. Ехидная ночная феечка 7 для Эстер
4. Джейн Шепард 6 для Гайки
5. Эльза из Фроузен 13 для Гайки же
6. Эцио из Ассасинс Крид 10 для Гайки
7. Жюли Дигэ из Театра 11 для Кэрри
8. Амелия или Элинор 3 для Кэрри
9. Джейнвей 13 для Кэрри
10. Оберон или Титания 1 для Кэрри
11. Рэкласт 17 для Мишлетистки
12. Ваймс 8 для Мишлетистки
13. Кэтрин Линтон из Грозового Перевала 4 для Мишлетистки
14. Доктор Кто и разумный плазмоид 9 для Альверены
15. Бернард Блэк 8 для Гворина
16. Сол (ОС) 1 для Нью Мэджик
17. Мальчик-осьминожек 4 для Опоссума
18. Тельма Янг из Сэйнтс Роу 8 для Фёй Морт
19. Мелисса (ОС) 17 для Фёй Морт
20. Грюнт 18/3 для Гайки
21. Радужный далек 9 для Фиолетового кота
22. Доктор 11 для Евы

13:22 

Концепт ежа-злодея, итог первого семестра

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Показываю старую работу, итоговый концепт за первый семестр.
Все собиралась еще показать наброски, чтобы был наглядней виден процесс, но окончательно потеряла флэшку со старыми файлами, так что покажу только итоговую иллюстрацию.

В конце первого семестра каждый должен был разработать концепт одного персонажа и выдать с ним атмосферную иллюстрацию.
Правда, было одно на всех ограничение: персонажем должен был стать антропоморфный ёж. А его характеристики частично выдавались всем методом жеребьевки, частично додумывались самостоятельно.
Мне по жребию выпала характеристика "ёж-злодей".
Я решила делать злобную лесную сумасшедшую ежиху-ведьму, которая ловит светлячков в специальный фонарь, а дома варит из них что-нибудь. Для какого-нибудь фэнтези-мира a la Рэдволл.
Изанчально планировала сделать более мультяшно, но под конец ушла в недореализм, в результате немножко ни рыба ни мясо.
Интересно происходил поиск цветовой гаммы: изначально я хотела сделать предсказуемо болотно-зеленную гамму, но все преподы сошлись на мнении, что неожиданная безумная кишочно-розовая палитра более драматична и злодеиста, так что вот:

witch

@темы: Scream School, мои рисунки

13:20 

Цифровые скетчи

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Продолжаю дублировать последние посты про учебу.

В этот пост я сложу самые симпатичные, на мой взгляд, результаты электронных набросков: все это домашние задания по скетчингу. Конечно, должно быть больше, на на больше мне либо не хватило времени, либо показывать просто нельзя. Так что бест оф. :)
В основном много заданий было связано с созданием и использованием кастомных кистей, но не только.
Да, еще, поскольку это скетчинг, на каждую работу важно было потратить не больше 20 где-то минут.

Задание - сделать стадики с фоток, имитирующих в фотошопе традиционные материалы: сухие и акварель.

watercolor1

читать дальше

Задание, связанное с волками и оборотнями:

читать дальше

Задание, связанное с сай-файными пейзажами:

читать дальше


Но в целом - такие вот тренировочные штуки. Жалею, что не удалось довести ни один до какого-нибудь более серьезного уровня.

@темы: Scream School, мои рисунки

13:18 

Учеба в Scream School. Концепт-арт. Субъективный отзыв после первого года обуечния

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Дублирую из жж для тех потенциально интересующихся, кто в жж не ходит, а тут может найти. Мало ли кому пригодится.

Мой чисто субъективный взгляд на Scream School, курс концепт-арта, в результате первого года обучения. Сразу говорю, что у людей с другим фоном может быть другой взгляд, отличный от моего, и это нормально.
Здесь пока только буковки (маленечко - страниц 10 каких-нибудь всего), совсем общо-общо.
В каких-нибудь следующих постах будет уже наглядно: мои работы в течение года с этапчиками.

Вводная: я учусь на факультете Концепт-арта школы Scream School в Москве.
Учеба проходит по вечерам в будни и обычно всю субботу. Но бывают и замены-перемещения, иногда занятий на неделе выходит больше.
Плачу в рассрочку каждый месяц (цены всем любопытным доступны на сайте).
Работа и образование никак с играми не связаны (увы).
Уровень рисования: провинциальная детская художественная школа, законченная 10 лет назад.

Про поступление и уровень учащихся
читать дальше

Сразу кратко пару самых важных вопросов, которые заботили лично меня при поступлении:

- А рисовать научат?
читать дальше


- Берут только крутанов?
читать дальше

- А разве можно за два года научиться рисовать как крутан?
читать дальше

- А когда меня возьмут работать в игроиндустрию?
читать дальше

- Можно ли выучиться всему, что преподают, без скримскула, самостоятельно и бесплатно?
читать дальше

Про учеников и атмосферу (на моем курсе, во всяком случае)
читать дальше

Про процесс и принципы в общем и про нагрузки
читать дальше

Про учителей и предметы
читать дальше


Выводы
Плюсы для меня: комплексность, разборы работ каждого ученика, увлекательные задания (мои друзья ржут, когда я выдаю что-нибудь в духе «аааа, мне еще пять монстров рисовать и три варианта рыцаря!!»), объяснение всяких важных принципов на пальцах, простые рецепты, «как сделать круто».
Ценное понимание о том, что цепляющую и выигрышную работу при понимании всяких законов можно сделать вне зависимости от уровня рисования. Осознание процесса создания работы - с чего начинать, что дальше с ней делать, как безболезненнее отлавливать ошибки.
Минусы (очевидные): дороговизна курса, выматывающий объем заданий, некоторые накладки и неожиданные изменения расписания (не очень часто по сравнению с моим первым образованием, но над этим стоит поработать). Опять-таки личное: надо было идти сюда после худучилища, было бы проще. Но как есть тоже неплохо.

Мне кажется, новый курс будет с учетом ошибок будет, скорее всего, в чем-то лучше, чем наш. Возможно, даже во многом лучше, чем наш. Мне нравится общий тон и общая идейность, которой тут пытаются следовать, за это можно простить некоторые недостатки с организацией. Но работать дома нужно больше. И запомнить главный принцип, о котором говорил Климов: если от вас требуют 10 работ, приносите 30. Нужно больше работать дома, потому что это нужно в первую очередь не преподам, а именно студенту.

@темы: scream school

11:37 

Смахивая паутину

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Учитывая, что в жж нормальной активности все меньше, а здесь двужуха все-таки есть, и независимых не-жжшных знакомств все больше намечается, видимо, придется активнее браться за дайри. Тем более что и фандомная активнсть здесь будет иметь больше смысла, а фандомной активности какой-никакой хочется.

Придется учиться пользоваться.

Не уверена, правда, что у меня получится регулярно приветствовать ПЧ - к этой традиции надо привыкать. Так что если вы придете меня читать, а я не приветствую, то это не от злобности, а от невнимательности. Просто заходите и располагайтесь, берите первые попавшиеся тапочки, чаю-печенек и давайте сразу разговаривать, рада всех видеть.

10:55 

Моральная поддержка

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Когда болит горло, и в носу что-то хлюпает, и настроение не очень-то, и в собственные силы нет никакой веры перед лицом подступающих заданий, нет ничего лучше, уютней и ободряющей, чем толстовка Шепард. Сегодня я - это не простывшая я. Сегодня я - это простывшая Шепард, энд юлл невер би беттер зен даже простуженная Шепард.
А теперь гоу наливать в чай капли и писать страшные деловые письма.

13:07 

Настроенческий флэшмоб

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Стащила у wizjer.
Приятно иногда такое устраивать.

Правила:
1. В поиск на www.flickr.com забиваете ответы на вопросы.
2. Выбираете понравившуюся фотографию.
3. Копируете адреса этих фотографий в эту штуку bighugelabs.com/mosaic.php (4x4)
4. Показываете результат и заражаете ф-ленту (все по желанию).

1. Ваше имя
2. Любимый город
3. Любимая еда
4. Любимый цвет
5. Любимое время
6. Любимый напиток
7. Профессия мечты
8. Самое интересное на данный момент увлечение
9. Любимый транспорт
10. Любимая одежда
11. Любимое животное
12. Любимый материал
13. Любимый аксессуар
14. Любимое место
15. Любимая погода
16. Одно слово, описывающее вас


11:54 

С наступающим!

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Когда происходит слишком много того, о чем стоило бы написать, но ты не написал, уже не знаешь, как сесть и написать. Oh well. Ну, хотя бы этот год один из немногих, в который можно подвести итоги.

Из больших планов получилось воплотить:
- Переезд в самостоятельную жизнь;
- Увольнение со старой работы и устройство на работу мечты;
- Поступление на дополнительное рисовательное образование и окончание первого семестра на этом самом образовании.

Я никак не планировала, но воплотила:
- Потерять эту работу мечты через полгода после того, как на нее устроюсь;
- Внезапно стать журналистом-фрилансером, работающим на дому (может, в этом и причина нежелания часто писать в интернете: с непривычки устаю от слов);
- Заводить котенка в первый же месяц самостоятельной жизни.

В общем, насыщенное выдалось время. Подробности придется описывать уже в следующем году. (Прежде всего про учебу, но также про панику новчика-кошколюба и про переоцененные навыки тайм-менеджмента в моей теперьтакойтворческой деятельности. И про новое фанатство. И про жизнь за мкадом. И еще много про что).

Планы на будущий год:
- сделать его клевым!
- + дописать-таки марафон хотя бы первого Массэффекта! С фанфиками, с фанартиками! Сейчас, когда наконец-то начались каникулы, Шепард выполнила все дополнительные задания и завершила миссию на Новерии. Очень хочется уже перейти ко второй и сразу к третьей части. Самое страшное, что не надоедает. На учебе все обсуждают новые игры, а я... А я эх. Перепрохожу в который раз, пью какаушку и щаслива :)

А на последний день уходящего года в планах дописать три статьи, сорваться с места и помчаться по всему городу, навещая всех родных по очереди, а затем - выпить шампанского, поставить киношечку и спать.

Всем доброго и уютного нового года! Пусть он будет клевым и сбывающим мечты.

16:03 

It's Guinness time

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Здесь должна была быть куча других записей вообще-то.
например, про массэффект.
Или про учебу.
Или про книжку, по которой я уже неделю виновато фанатею.
Или, например, про то, что я временно вдруг стала внештатным журналистом-фрилансером - мироздание, really??? 0_о Круто, конечно, но это было неожиданно. Теперь я вся такая богемная с кофием за компом, за новым столом, как белый человек.
Но я даже не успела толком осмыслить новое амплуа и новую мебель.

Потому что пришел очередной крутой вираж. Сходили, блин, за шампунькой и зубной пастой на ночь глядя.

В результате невероятной жалостивости и идиотизма двух отдельных товарищей из замкадья (ваши покорные) вчера возле магазинчика хозтоваров случилась вечная история, бродячий сюжет похлеще Ромео и Джульетт: с мороза был подобран черный микроскопический котенко с диапазоном голоса оперного сопрано.
Ну потому что больше никто не брал. А он микроскопический, черный, и орет. И выбирается из коробки Чужеобразно и стремно.

читать дальше

@темы: guinness is good for you

18:12 

Сбылась мечта идиота

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ну вот
Интуиция не подвела
Теперь больше не буду завидовать всем, кто не работает, а только учится.

Теперь я высплюсь
Буду рисовать по 100500 рисунков в день

И перепройду Масс Эффект значительно быстрее, чем я думала

Потому что с завтрашнего дня я безработный свободный птыц
В поисках новой работы
Этот неловкий момент, когда надо и можно искать работу по новой специальности, и вакансии есть, а навык не соответствует!.. Эх.

Внезапно сократили несколько отделов подчистую. А я не успела даже выложить фоточки нашего офиса и садика. Ну что ж. Это были эпичные полгода - пожалуй, самые приятные рабочие полгода в моей жизни.

16:25 

Mass Effect Marathon # 0. Intro

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я начала переигрывать "Эффект Массы" с самого начала. Единственным своим персонажем, который, правда, в результате некоторых размышлений поменял историю, но в целом остался таким же.
Итак, поехали, вводная часть, в которой мы смотрим на конкретную кастомной шепард со стороны человека, который мог видеть ее рост в Академии.

Репутация: Парагон и военный герой. Происхождение характера - а вот не зря у меня на картиночке там внизу под морем присутствует академия Звездного флота. В "Эффект Массы" когда-то давно я начала играть от тоски по доброй и трушной сай-фай. Чтобы не как Котор, с магией, философией и маленьким уютным корабликом, а чтобы масштаб, полноценная команда бороздящего космос крейсера, субординация и без джедаев. И роднее всего было вжиться в шкуру стартрековского офицера со всей его несгибаемой моралью и спокойной верой в лучшее, доброе, вечное. Короче, поэтому парагонством моей Шеп можно гнуть столбы и одним только пофигистичным взглядом вывести на пенсию строй совратителей на темную сторону (а то и заставить их каяться и идти раздавать пирожные в приюты для животных). Но я ее все равно люблюнимогу. Когда я вырасту, я хочу быть как Шепард, да.
История: Спейсер. То есть все детство - детство семьи военных. В данном случае еще и космических. То есть не больше года на одном месте, в одной школе (хотя о какой школе может идти речь! Домашнее обучение и экстранет - вот друзья детей-кочевников!). Зато много увиденных планет, баз с темными укромными уголками, знакомство с техникой и армейским образом жизни, а еще теплые дружеские отношения с братом и сестрой.
Внешность: внесем немножко эльфического в сай-фай! Ну ладно, не немного. Много. И пусть будет похожа на Тори Эймос, ВАЙ НОТ, там тоже то еще эльфичество и шарм, который никакому капитану не помешает!
Имя: Какие бравые солдатские имена, кроме имени солдата Джейн, мы знаем? Зена. Нет. Артемида. Нет. Чудо-женщина. Идеально Нет. Идея: почему бы не назвать капитана звездного разведческого корабля и вояку именем храброй и доброй вояки же из детского фэнтезийного цикла про мышиное аббатство, кроликов, выдр и барсуков? Мара Шепард - это звучит! Ну и само имя Мара мне нравится. Оно строгое-жесткое, но достаточно женственное и мелодичное. Р-р-р. Солдату пойдет.

Ну а дальше - внезапно вылившаяся в немальнький такой фанфик вводная часть. После которой можно будет убедиться, что у меня по-прежнему проблемы с доведением мыслей до людей и возрадоваться, что я не писатель. Все остальное прохождение тоже будет, скорее всего, закрепляться в виде маленьких фиков-зарисовок, иначе как-то неинтересно. Но МАЛЕНЬКИХ. Я надеюсь.

- Мы хотим, чтоб этот человек защищал галактику?

@темы: mass effect, Mass Effect Marathon

17:17 

век живи - век учись

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Сглазила я, похоже. Накладки в нашем обучении случаются, и иногда довольно серьезные.
Но, во-первых, интерес (и польза) все равно перевешивает.
Во-вторых, у меня перед глазами все время теперь есть антимотивационный пример. Заприятельствовали с девочкой, которая переживает по тем же поводам, что и я (препод опаздывает. Компьютер оказался сломан. Группы неравномерные, а многие из тех, кто изначально был в слабой, без разрешения решили, что они уже покрутели и теперь ходят в более сильную. Чуваки, которые раньше уже вместе учились, болтают о чем-то таком важном, типа возможном переносе занятия, а с нами не делятся. Кто-то без предупреждения взял чужой ватман. И прочая, и прочая). Но только она раздражается и возмущается громко и несоразмерно много. Короче, как будто смотрю на себя со стороны. И это дико раздражает и ставит голову на место: теперь видно, как всех бесю я, если без конца нервничаю и ною.

Рисовать голых тетенек и дяденек очень успокаивает. Больше всего прониклась рисованием голых танцоров. Танцоры на фото-референсе и сами ржут.

Вот раньше у меня было рисования мало и редко, зато на выходе получалось что-то более-менее осмысленное и законченное.

А теперь много, но все вот такое. Зато практика, снятие стресса и фан.

голые люди под морем

@темы: мои рисунки, Scream School

16:05 

О доле спасителей мира

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Хочется подготовиться к марафону по массэффекту, решила прошерстить старые записи, связанные с играми.
Нашла заготовку для поста трехмесячной давности. Тогда я еще не знала, что меня до ломки будет тянуть в сторону нового прохождения Mass Effect, тогда я еще не знала, что биовари введут "облако" для Инквизиции и что необязательно будет готовить сейвы. Так что тогда я хотела подготовить себе идеальное прохождение обоих Дрэгон Эйджей. И даже перепрошла успешно и с удовольствием первую. А что теперь? Вторую часть мне, видимо, одолеть просто не суждено. Зато вот в результате родился анализ-размышление о двух любимых игровых протагонистах, какими они получились.

читать дальше

@темы: Dragon Age, Mass Effect, игры, рисование

18:39 

Построение из лав

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Только что на страничке школы вконтакте вывесили фотографию скелета с приветственно поднятой рукой и предложили любить и жаловать нового работника факультета концепт-арта. Нет, ну. Вот. Ы. К нам приехал скелет, ии!

Чтобы не строить занудные кубики, попробовала построить по всем правилам со скриншотов скетчи любимых машинок. (Ну, свои пока какие-то примитивные получаются, так что фанарт как практика, да).
И что я могу сказать. Машииинки. Да, кривые такие. Но это маленький шаг для человечества - такой большой шаг для меня! Никогда в жизни не умела рисовать техничные-механичные штуки. А тут как поперло, как поперло. Три дэ почти! Целая новая вселенная. Так вот как это надо было делать, чтоб колесики на одном уровне получались.
Очень уж скучно рисовать просто кубики, ну невозможно же. Нельзя же без конца повторять себе, что это кубы боргов.

Просвечиваем насквозь Мако:

просвечиваем насквозь Нормандию (и неправильно рассчитываем площадь листа):

Я не могу сканировать, я каждый раз собираюсь отсканировать, но вместо этого иду спать, простите

@темы: мои рисунки, Scream School, Mass Effect

12:30 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Раз в месяц меня благотворительно вытягивают на встречу с глинтвейном, со всяким вкусненьким и с подборкой серий ST: Voyager и DS9. Вселенная Стар Трека неторопливо раскрывается уже который год, затягивает в себя и радует наличием кроссоверов, самоиронии и практически канонных фанфиков - то есть все то, что обычно придумывают фанаты, в сериале воплощают создатели, голодек - великое изобретение. Кого интересуют войны со зловещими захватчиками, когда главные герои могут поиграть в Джеймса Бонда или в 11 друзей Оушена?..

Каждый раз после теплого уютного Стар Трека я возвращаюсь домой и под впечатлением прохожу кусочек МаccЭффекта. В прошлый раз, например, я упустила, что на Цитадели можно прослушать немаленький отрывок из нового "Бласто-6".
Неторопливо, со смаком, на большом уровне сложности, проходить приятнее, чем галопом на повествовании и с пульсирующей мыслью "ЙА ДОЛЖЕН УЗНАТЬ ЧТО ДАЛЬШЕ!!!! ПРИЧЕМ ЗА ОДНУ НОЧЬ!!!"
Очень хочу пройти заново все три части. Одновременно. Не знаю, за какую лучше браться.
Но времени вообще-то нет, потому что надо рисовать домики, кораблики, машинки, голых мужиков из книжек Баммеса, вазы и ботинки. И все это я тоже действительно хочу.

Приелись ситкомы по дороге на работу; досмотрев уютную "Маму", примусь, пожалуй, за Лема - в тему научно-фантастического настроя последних месяцев.

Что ни говори, а работа вписывается в мои планы хуже всего.

@темы: Star Trek, рисование, книги, игры, mass effect

Be mad. It helps. (c)

главная