"Are you listening?”
“Yes,” said Tiffany.
“Good. Now...if you trust in yourself...”
“Yes?”
“...and believe in your dreams...”
“Yes?”
“...and follow your star...” Miss Tick went on.
“Yes?”
“...you’ll still be beaten by people who spent their time working hard and learning things and weren’t so lazy. Goodbye.”
(c) Terry Pratchett


Livejournal Tumblr старая галерея актуальный Deviantart
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:09 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Добро пожаловать, располагайтесь, хоть здесь и пусто. Возможно, когда-нибудь тут появятся записи, но пока что держу дневник для того, чтобы читать друзей.
Никак не успеваю вести несколько дневников, в дайри вообще пока панически путаюсь, но постоянно обитаю на жж, заходите, коли чего:
queen-of-chance.livejournal.com

Если что, я же еще Квина, Black Lynx и Winterspider (больше ников, бессмысленных и разных!). Фанатею по Терри Пратчетту, по Доктору Кто и многим другим сериалам, по ирландским сетам и шан-носу, ну и периодически по куче других всяких хороших вещей; балуюсь рисованием (в основном фанарта), время от времени запойно пропадаю в компьютерных РПГшках - и на этом основная информация обо мне исчерпывается, и так все ясно Х-)

23:26 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Так))
поскольку я в последнее время много натыкалась на записи про Биоваровские игры - на разборы персонажей, всяческие рассказы про них, и поскольку это дело заразительное, и поскольку игры в данный момент - это практически единственный мой способ не уходя из-за стола спасаться из суровой реальности с учебой-учебой-учебой... Начну-ка я тоже выкладывать рассказы про своих игровых персонажей. Все-таки западают они в душу - стоко-то врагов вместе в капусту порешить, ну и просто эффект флэшмоба срабатывает.
К тому же дайри все равно простаивает. Вот и поучусь его осваивать)

23:52 

Mass Effect и Шепард

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
А начинала-то я писать по хронологии своего играния, с Дрэгон Эйджа.
Но поскольку сейчас истерия вокруг завершающей части трилогии, и меня она тоже захлестнула, расскажу про Шепард.
Тем более что Шепард, пожалуй, получилась самой шикарной из всех персонажей, самой крутой Героиней.
Кто не хочет спойлеров к первому и второму массэфекту, под кат ходить не надо. Они там, наверное, есть.
много-много букв.

читать дальше

12:56 

Дневничок

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Решила всерьез взяться за дайри. Поменяла дизайн на более приятный глазу. Может быть, я даже буду его регулярно использовать. Может быть, я даже придумаю, как распределять контент между всеми социальными сетями, чтобы это имело смысл. Хотя бы определиться, разделять жж и дайри или полностью дублировать...
В общем, учитывая количество фандомного материала именно здесь, в дайри, раз уж я все равно регулярно захожу сюда и читаю, решила сделать здесь чисто "фанатскую песочницу", даже невзирая на неудобный дизайн и иногда пугающих неадекватов.

Однажды я сяду, прикручу себе красивый баннер и нарисую аватарки. И еще сделаю себе англоязычный блог, и там тоже все будет красиво, и в жж тоже, да-да-да

16:43 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
На волне всеобщего обсуждения Inquisition и планов на персонажей, хочется отметить где-то и свои чувства.
Перебирая в голове разные варианты будущего Инквизитора, я поняла, что общение с другими игроками сильно на меня повлияло. Раньше было все просто: из игры в игру переходили одни и те же более или менее одинаковые авараточки мэри-сьюшечки. А теперь, размышляя над будущем спасителем мира, у меня мелькают мысли "нет, такого сделать уже нельзя, такое ты уже отыгрывала там-то. К тому же это банально, фи". В итоге я даже не могу понять, каким классом хочется играть, и не сыграть ли вообще секси-инквизитором мужского пола (а ни разу не играла ведь, ни разу мужиком не играла!). А теперь, когда введены кунари-косситы...
Но на самом деле запись не о муках выбора, а о его обосновании.
Когда-то, будучи угрюмой школьницей, я почти всегда выбирала эльфов в играх по той простой причине, что этот класс традиционно больше всех связан с природой (а я была тем еще гринписовцем. Как правило, это из раза в раз были еще и друиды-мстители с компаньонами-пауками).
Но в Дрэгон Эйдж, в нашем мрачном реалистичном Дрэгон Эйдж, эльфы привлекают совсем по другой причине. Они вообще отошли от стандартных фэнтезийных представлений от эльфов, но, в отличие от переворачивания образа с ног на голову а ля дроу или кровавые эльфы, здешний народ просто утратил былое величие, могущество, бессмертие, весь свой сказочный флер и попросту обращен в рабство. Обращение расы прекрасных и всеми любимых ушастых созданий в нечто жалкое - это страшнее и реальнее, чем превращение их в подземных темнокожих монстров.
Эльфы "эры Дракона" раздроблены и, кажется, уже потеряли надежду на восстановление своего мира, воссоединения со своей природой. Вместо древней расы выскокомерных одухотворенных идеальных существ получаем какой-то атавизм, который упорно не хочет отмереть. Вся их культура, все их наследие, вся психология, - это настолько bittersweet.
Я, конечно, прекрасно понимаю, насколько осознанно были заложены разработчиками ассоциации и с ирландскими (ок, "кельтскими") народами, и с индейскими (а между ними ведь совсем немало сходств). И именно эти ассоциации и не дают мне жить спокойно.
Вся эта горечь некогда прекрасной, но увядающей культуры, которая все никак не смирится и не желает исчезнуть... Ну не могу я спокойно пройти мимо такого. Причем меня задевают оба пласта этого общества. Что городские эльфы, забывшие родной язык (зато выработавшие свой диалект), унижаемые всеми окружающими - но проводящие народные гуляния по случаю праздников, и надевающие традиционные костюмы (как мне это до боли что-то напоминает), и живущие вокруг ритуального дерева. Что странствующие долийцы, собирающие по крупицам уходящие в пески времени знания, борющиеся с неизбежным, но не бросающие своего дела, поскольку сиятельное прошлое, даже если оно проявляется в зловещих артефактах, оказывается настолько реальнее и притягательнее скверного прозаичного настоящего...
В общем, как человек, который не собирается бросать ирландский язык, я не могу не чувствовать привязанность к местным эльфам, и отыгрывать эльфийского персонажа внезапно оказывается легче и приятнее всего.

Каждый раз, когда я смотрю на этот концепт, я вспоминаю пустынные марсианские корабли Брэдбери. А ты думал ли о них, Родс? И еще один кусочек паззла прекрасно вписывается в общую картину.


23:33 

Люди, судьбы, события

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
- А что ты ухмыляешься? Это все про реальную жизнь показывают!
Сериал с мутной палитрой, с операторской работой в стиле "мы сняли тут кой-чего на мобильник", с нечеловеческими диалогами и тремя нотами на синтезаторе в качестве саундтрека - это про жизнь, да. Русские сериалы - бессмысленные и бессмысленные.
- Ну уж хотя бы не в игрульки твои играть!
- Ну там как бы то же самое, только сам можешь расследовать, кто кого убил...
- Да как там... там же даже не люди!
- Ну есть такие, где люди...
- Да это же мультики нарисованные...
- Эммм, ну да, над ними поработали художники образов, художники-модельщики, осветители, аниматоры...
*На экране картонный подросток нагло прогоняет репетиторшу английского, говорит, что не хочет забивать голову ерундой и режется в стрелялку. На меня кидают многозначительные взгляды*
- Нет, одно дело деньги на этом зарабатывать. Продавать глянцевые журналы, игры там... Но я не думаю, что тот, кто платит за это деньги... Что у него все в порядке с головой.
- А как насчет удовольствия от работы? Или всем стоит только стремиться довольно стричь бабло с лохов, которые покупают?..

*после показа нескольких галерей работ*
- Вот это - игры. Вот это - тоже игры. И вот эта - игра такая была... А это для мультика.
- И вот этим ты собираешься заниматься? А как это поможет тебе в работе?
- Нууууу.... Как бы в этом работа и заключается. Берешь и рисуешь.
- А дальше?
- Дальше рисуешь еще больше. А потом из этого делают фильм или игру.
- Ну, вот если там никого еще не убивают, то это нормально. А то покажут детям, как головы отрубают...
- Если там такое, то это недетская игра. На ней это будет написано и детям она запрещена.
- Ну не знаю. Игры для детей. Представляешь, если вот ты приходишь домой, а у нас все захламленно, еды нет, а я в игру тыц-тыц?
- Ну да, конечно, есть только крайности, нормальной-то меры ни для кого не существует.
- А взрослые... Ну не занимаются таким взрослые. Они другими вещами занимаются.
- Смотрят сериалы про убийcтва и потерянных двойников в детстве, да.
- Там люди, судьбы, события!
- Так тут тоже люди, судьбы, события.
- Да ну какие там могут быть... Все, реклама кончилась.

Я-то, конечно, ретировалась, благо Дон Кихота на первом курсе проходят. Но кто б подумал, что чисто подростковые проблемы и нереалистичные в своей банальности диалоги с окружающими нагонят меня на третьем десятке лет. И что возникнут они не в школе, а дома, уже при полученном образовании и хорошей работе. Проживание под одной крышей со старшим поколением без утаивания каждого своего движения становится сложнее, чем я думала.
В честь шаблонных проблем с непониманием - шаблонный ответ.


12:30 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Раз в месяц меня благотворительно вытягивают на встречу с глинтвейном, со всяким вкусненьким и с подборкой серий ST: Voyager и DS9. Вселенная Стар Трека неторопливо раскрывается уже который год, затягивает в себя и радует наличием кроссоверов, самоиронии и практически канонных фанфиков - то есть все то, что обычно придумывают фанаты, в сериале воплощают создатели, голодек - великое изобретение. Кого интересуют войны со зловещими захватчиками, когда главные герои могут поиграть в Джеймса Бонда или в 11 друзей Оушена?..

Каждый раз после теплого уютного Стар Трека я возвращаюсь домой и под впечатлением прохожу кусочек МаccЭффекта. В прошлый раз, например, я упустила, что на Цитадели можно прослушать немаленький отрывок из нового "Бласто-6".
Неторопливо, со смаком, на большом уровне сложности, проходить приятнее, чем галопом на повествовании и с пульсирующей мыслью "ЙА ДОЛЖЕН УЗНАТЬ ЧТО ДАЛЬШЕ!!!! ПРИЧЕМ ЗА ОДНУ НОЧЬ!!!"
Очень хочу пройти заново все три части. Одновременно. Не знаю, за какую лучше браться.
Но времени вообще-то нет, потому что надо рисовать домики, кораблики, машинки, голых мужиков из книжек Баммеса, вазы и ботинки. И все это я тоже действительно хочу.

Приелись ситкомы по дороге на работу; досмотрев уютную "Маму", примусь, пожалуй, за Лема - в тему научно-фантастического настроя последних месяцев.

Что ни говори, а работа вписывается в мои планы хуже всего.

@темы: Star Trek, рисование, книги, игры, mass effect

18:39 

Построение из лав

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Только что на страничке школы вконтакте вывесили фотографию скелета с приветственно поднятой рукой и предложили любить и жаловать нового работника факультета концепт-арта. Нет, ну. Вот. Ы. К нам приехал скелет, ии!

Чтобы не строить занудные кубики, попробовала построить по всем правилам со скриншотов скетчи любимых машинок. (Ну, свои пока какие-то примитивные получаются, так что фанарт как практика, да).
И что я могу сказать. Машииинки. Да, кривые такие. Но это маленький шаг для человечества - такой большой шаг для меня! Никогда в жизни не умела рисовать техничные-механичные штуки. А тут как поперло, как поперло. Три дэ почти! Целая новая вселенная. Так вот как это надо было делать, чтоб колесики на одном уровне получались.
Очень уж скучно рисовать просто кубики, ну невозможно же. Нельзя же без конца повторять себе, что это кубы боргов.

Просвечиваем насквозь Мако:

просвечиваем насквозь Нормандию (и неправильно рассчитываем площадь листа):

Я не могу сканировать, я каждый раз собираюсь отсканировать, но вместо этого иду спать, простите

@темы: мои рисунки, Scream School, Mass Effect

16:05 

О доле спасителей мира

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Хочется подготовиться к марафону по массэффекту, решила прошерстить старые записи, связанные с играми.
Нашла заготовку для поста трехмесячной давности. Тогда я еще не знала, что меня до ломки будет тянуть в сторону нового прохождения Mass Effect, тогда я еще не знала, что биовари введут "облако" для Инквизиции и что необязательно будет готовить сейвы. Так что тогда я хотела подготовить себе идеальное прохождение обоих Дрэгон Эйджей. И даже перепрошла успешно и с удовольствием первую. А что теперь? Вторую часть мне, видимо, одолеть просто не суждено. Зато вот в результате родился анализ-размышление о двух любимых игровых протагонистах, какими они получились.

читать дальше

@темы: Dragon Age, Mass Effect, игры, рисование

17:17 

век живи - век учись

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Сглазила я, похоже. Накладки в нашем обучении случаются, и иногда довольно серьезные.
Но, во-первых, интерес (и польза) все равно перевешивает.
Во-вторых, у меня перед глазами все время теперь есть антимотивационный пример. Заприятельствовали с девочкой, которая переживает по тем же поводам, что и я (препод опаздывает. Компьютер оказался сломан. Группы неравномерные, а многие из тех, кто изначально был в слабой, без разрешения решили, что они уже покрутели и теперь ходят в более сильную. Чуваки, которые раньше уже вместе учились, болтают о чем-то таком важном, типа возможном переносе занятия, а с нами не делятся. Кто-то без предупреждения взял чужой ватман. И прочая, и прочая). Но только она раздражается и возмущается громко и несоразмерно много. Короче, как будто смотрю на себя со стороны. И это дико раздражает и ставит голову на место: теперь видно, как всех бесю я, если без конца нервничаю и ною.

Рисовать голых тетенек и дяденек очень успокаивает. Больше всего прониклась рисованием голых танцоров. Танцоры на фото-референсе и сами ржут.

Вот раньше у меня было рисования мало и редко, зато на выходе получалось что-то более-менее осмысленное и законченное.

А теперь много, но все вот такое. Зато практика, снятие стресса и фан.

голые люди под морем

@темы: мои рисунки, Scream School

16:25 

Mass Effect Marathon # 0. Intro

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я начала переигрывать "Эффект Массы" с самого начала. Единственным своим персонажем, который, правда, в результате некоторых размышлений поменял историю, но в целом остался таким же.
Итак, поехали, вводная часть, в которой мы смотрим на конкретную кастомной шепард со стороны человека, который мог видеть ее рост в Академии.

Репутация: Парагон и военный герой. Происхождение характера - а вот не зря у меня на картиночке там внизу под морем присутствует академия Звездного флота. В "Эффект Массы" когда-то давно я начала играть от тоски по доброй и трушной сай-фай. Чтобы не как Котор, с магией, философией и маленьким уютным корабликом, а чтобы масштаб, полноценная команда бороздящего космос крейсера, субординация и без джедаев. И роднее всего было вжиться в шкуру стартрековского офицера со всей его несгибаемой моралью и спокойной верой в лучшее, доброе, вечное. Короче, поэтому парагонством моей Шеп можно гнуть столбы и одним только пофигистичным взглядом вывести на пенсию строй совратителей на темную сторону (а то и заставить их каяться и идти раздавать пирожные в приюты для животных). Но я ее все равно люблюнимогу. Когда я вырасту, я хочу быть как Шепард, да.
История: Спейсер. То есть все детство - детство семьи военных. В данном случае еще и космических. То есть не больше года на одном месте, в одной школе (хотя о какой школе может идти речь! Домашнее обучение и экстранет - вот друзья детей-кочевников!). Зато много увиденных планет, баз с темными укромными уголками, знакомство с техникой и армейским образом жизни, а еще теплые дружеские отношения с братом и сестрой.
Внешность: внесем немножко эльфического в сай-фай! Ну ладно, не немного. Много. И пусть будет похожа на Тори Эймос, ВАЙ НОТ, там тоже то еще эльфичество и шарм, который никакому капитану не помешает!
Имя: Какие бравые солдатские имена, кроме имени солдата Джейн, мы знаем? Зена. Нет. Артемида. Нет. Чудо-женщина. Идеально Нет. Идея: почему бы не назвать капитана звездного разведческого корабля и вояку именем храброй и доброй вояки же из детского фэнтезийного цикла про мышиное аббатство, кроликов, выдр и барсуков? Мара Шепард - это звучит! Ну и само имя Мара мне нравится. Оно строгое-жесткое, но достаточно женственное и мелодичное. Р-р-р. Солдату пойдет.

Ну а дальше - внезапно вылившаяся в немальнький такой фанфик вводная часть. После которой можно будет убедиться, что у меня по-прежнему проблемы с доведением мыслей до людей и возрадоваться, что я не писатель. Все остальное прохождение тоже будет, скорее всего, закрепляться в виде маленьких фиков-зарисовок, иначе как-то неинтересно. Но МАЛЕНЬКИХ. Я надеюсь.

- Мы хотим, чтоб этот человек защищал галактику?

@темы: mass effect, Mass Effect Marathon

18:12 

Сбылась мечта идиота

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ну вот
Интуиция не подвела
Теперь больше не буду завидовать всем, кто не работает, а только учится.

Теперь я высплюсь
Буду рисовать по 100500 рисунков в день

И перепройду Масс Эффект значительно быстрее, чем я думала

Потому что с завтрашнего дня я безработный свободный птыц
В поисках новой работы
Этот неловкий момент, когда надо и можно искать работу по новой специальности, и вакансии есть, а навык не соответствует!.. Эх.

Внезапно сократили несколько отделов подчистую. А я не успела даже выложить фоточки нашего офиса и садика. Ну что ж. Это были эпичные полгода - пожалуй, самые приятные рабочие полгода в моей жизни.

16:03 

It's Guinness time

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Здесь должна была быть куча других записей вообще-то.
например, про массэффект.
Или про учебу.
Или про книжку, по которой я уже неделю виновато фанатею.
Или, например, про то, что я временно вдруг стала внештатным журналистом-фрилансером - мироздание, really??? 0_о Круто, конечно, но это было неожиданно. Теперь я вся такая богемная с кофием за компом, за новым столом, как белый человек.
Но я даже не успела толком осмыслить новое амплуа и новую мебель.

Потому что пришел очередной крутой вираж. Сходили, блин, за шампунькой и зубной пастой на ночь глядя.

В результате невероятной жалостивости и идиотизма двух отдельных товарищей из замкадья (ваши покорные) вчера возле магазинчика хозтоваров случилась вечная история, бродячий сюжет похлеще Ромео и Джульетт: с мороза был подобран черный микроскопический котенко с диапазоном голоса оперного сопрано.
Ну потому что больше никто не брал. А он микроскопический, черный, и орет. И выбирается из коробки Чужеобразно и стремно.

читать дальше

@темы: guinness is good for you

11:54 

С наступающим!

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Когда происходит слишком много того, о чем стоило бы написать, но ты не написал, уже не знаешь, как сесть и написать. Oh well. Ну, хотя бы этот год один из немногих, в который можно подвести итоги.

Из больших планов получилось воплотить:
- Переезд в самостоятельную жизнь;
- Увольнение со старой работы и устройство на работу мечты;
- Поступление на дополнительное рисовательное образование и окончание первого семестра на этом самом образовании.

Я никак не планировала, но воплотила:
- Потерять эту работу мечты через полгода после того, как на нее устроюсь;
- Внезапно стать журналистом-фрилансером, работающим на дому (может, в этом и причина нежелания часто писать в интернете: с непривычки устаю от слов);
- Заводить котенка в первый же месяц самостоятельной жизни.

В общем, насыщенное выдалось время. Подробности придется описывать уже в следующем году. (Прежде всего про учебу, но также про панику новчика-кошколюба и про переоцененные навыки тайм-менеджмента в моей теперьтакойтворческой деятельности. И про новое фанатство. И про жизнь за мкадом. И еще много про что).

Планы на будущий год:
- сделать его клевым!
- + дописать-таки марафон хотя бы первого Массэффекта! С фанфиками, с фанартиками! Сейчас, когда наконец-то начались каникулы, Шепард выполнила все дополнительные задания и завершила миссию на Новерии. Очень хочется уже перейти ко второй и сразу к третьей части. Самое страшное, что не надоедает. На учебе все обсуждают новые игры, а я... А я эх. Перепрохожу в который раз, пью какаушку и щаслива :)

А на последний день уходящего года в планах дописать три статьи, сорваться с места и помчаться по всему городу, навещая всех родных по очереди, а затем - выпить шампанского, поставить киношечку и спать.

Всем доброго и уютного нового года! Пусть он будет клевым и сбывающим мечты.

13:07 

Настроенческий флэшмоб

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Стащила у wizjer.
Приятно иногда такое устраивать.

Правила:
1. В поиск на www.flickr.com забиваете ответы на вопросы.
2. Выбираете понравившуюся фотографию.
3. Копируете адреса этих фотографий в эту штуку bighugelabs.com/mosaic.php (4x4)
4. Показываете результат и заражаете ф-ленту (все по желанию).

1. Ваше имя
2. Любимый город
3. Любимая еда
4. Любимый цвет
5. Любимое время
6. Любимый напиток
7. Профессия мечты
8. Самое интересное на данный момент увлечение
9. Любимый транспорт
10. Любимая одежда
11. Любимое животное
12. Любимый материал
13. Любимый аксессуар
14. Любимое место
15. Любимая погода
16. Одно слово, описывающее вас


10:55 

Моральная поддержка

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Когда болит горло, и в носу что-то хлюпает, и настроение не очень-то, и в собственные силы нет никакой веры перед лицом подступающих заданий, нет ничего лучше, уютней и ободряющей, чем толстовка Шепард. Сегодня я - это не простывшая я. Сегодня я - это простывшая Шепард, энд юлл невер би беттер зен даже простуженная Шепард.
А теперь гоу наливать в чай капли и писать страшные деловые письма.

11:37 

Смахивая паутину

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Учитывая, что в жж нормальной активности все меньше, а здесь двужуха все-таки есть, и независимых не-жжшных знакомств все больше намечается, видимо, придется активнее браться за дайри. Тем более что и фандомная активнсть здесь будет иметь больше смысла, а фандомной активности какой-никакой хочется.

Придется учиться пользоваться.

Не уверена, правда, что у меня получится регулярно приветствовать ПЧ - к этой традиции надо привыкать. Так что если вы придете меня читать, а я не приветствую, то это не от злобности, а от невнимательности. Просто заходите и располагайтесь, берите первые попавшиеся тапочки, чаю-печенек и давайте сразу разговаривать, рада всех видеть.

13:18 

Учеба в Scream School. Концепт-арт. Субъективный отзыв после первого года обуечния

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Дублирую из жж для тех потенциально интересующихся, кто в жж не ходит, а тут может найти. Мало ли кому пригодится.

Мой чисто субъективный взгляд на Scream School, курс концепт-арта, в результате первого года обучения. Сразу говорю, что у людей с другим фоном может быть другой взгляд, отличный от моего, и это нормально.
Здесь пока только буковки (маленечко - страниц 10 каких-нибудь всего), совсем общо-общо.
В каких-нибудь следующих постах будет уже наглядно: мои работы в течение года с этапчиками.

Вводная: я учусь на факультете Концепт-арта школы Scream School в Москве.
Учеба проходит по вечерам в будни и обычно всю субботу. Но бывают и замены-перемещения, иногда занятий на неделе выходит больше.
Плачу в рассрочку каждый месяц (цены всем любопытным доступны на сайте).
Работа и образование никак с играми не связаны (увы).
Уровень рисования: провинциальная детская художественная школа, законченная 10 лет назад.

Про поступление и уровень учащихся
читать дальше

Сразу кратко пару самых важных вопросов, которые заботили лично меня при поступлении:

- А рисовать научат?
читать дальше


- Берут только крутанов?
читать дальше

- А разве можно за два года научиться рисовать как крутан?
читать дальше

- А когда меня возьмут работать в игроиндустрию?
читать дальше

- Можно ли выучиться всему, что преподают, без скримскула, самостоятельно и бесплатно?
читать дальше

Про учеников и атмосферу (на моем курсе, во всяком случае)
читать дальше

Про процесс и принципы в общем и про нагрузки
читать дальше

Про учителей и предметы
читать дальше


Выводы
Плюсы для меня: комплексность, разборы работ каждого ученика, увлекательные задания (мои друзья ржут, когда я выдаю что-нибудь в духе «аааа, мне еще пять монстров рисовать и три варианта рыцаря!!»), объяснение всяких важных принципов на пальцах, простые рецепты, «как сделать круто».
Ценное понимание о том, что цепляющую и выигрышную работу при понимании всяких законов можно сделать вне зависимости от уровня рисования. Осознание процесса создания работы - с чего начинать, что дальше с ней делать, как безболезненнее отлавливать ошибки.
Минусы (очевидные): дороговизна курса, выматывающий объем заданий, некоторые накладки и неожиданные изменения расписания (не очень часто по сравнению с моим первым образованием, но над этим стоит поработать). Опять-таки личное: надо было идти сюда после худучилища, было бы проще. Но как есть тоже неплохо.

Мне кажется, новый курс будет с учетом ошибок будет, скорее всего, в чем-то лучше, чем наш. Возможно, даже во многом лучше, чем наш. Мне нравится общий тон и общая идейность, которой тут пытаются следовать, за это можно простить некоторые недостатки с организацией. Но работать дома нужно больше. И запомнить главный принцип, о котором говорил Климов: если от вас требуют 10 работ, приносите 30. Нужно больше работать дома, потому что это нужно в первую очередь не преподам, а именно студенту.

@темы: scream school

13:20 

Цифровые скетчи

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Продолжаю дублировать последние посты про учебу.

В этот пост я сложу самые симпатичные, на мой взгляд, результаты электронных набросков: все это домашние задания по скетчингу. Конечно, должно быть больше, на на больше мне либо не хватило времени, либо показывать просто нельзя. Так что бест оф. :)
В основном много заданий было связано с созданием и использованием кастомных кистей, но не только.
Да, еще, поскольку это скетчинг, на каждую работу важно было потратить не больше 20 где-то минут.

Задание - сделать стадики с фоток, имитирующих в фотошопе традиционные материалы: сухие и акварель.

watercolor1

читать дальше

Задание, связанное с волками и оборотнями:

читать дальше

Задание, связанное с сай-файными пейзажами:

читать дальше


Но в целом - такие вот тренировочные штуки. Жалею, что не удалось довести ни один до какого-нибудь более серьезного уровня.

@темы: Scream School, мои рисунки

13:22 

Концепт ежа-злодея, итог первого семестра

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Показываю старую работу, итоговый концепт за первый семестр.
Все собиралась еще показать наброски, чтобы был наглядней виден процесс, но окончательно потеряла флэшку со старыми файлами, так что покажу только итоговую иллюстрацию.

В конце первого семестра каждый должен был разработать концепт одного персонажа и выдать с ним атмосферную иллюстрацию.
Правда, было одно на всех ограничение: персонажем должен был стать антропоморфный ёж. А его характеристики частично выдавались всем методом жеребьевки, частично додумывались самостоятельно.
Мне по жребию выпала характеристика "ёж-злодей".
Я решила делать злобную лесную сумасшедшую ежиху-ведьму, которая ловит светлячков в специальный фонарь, а дома варит из них что-нибудь. Для какого-нибудь фэнтези-мира a la Рэдволл.
Изанчально планировала сделать более мультяшно, но под конец ушла в недореализм, в результате немножко ни рыба ни мясо.
Интересно происходил поиск цветовой гаммы: изначально я хотела сделать предсказуемо болотно-зеленную гамму, но все преподы сошлись на мнении, что неожиданная безумная кишочно-розовая палитра более драматична и злодеиста, так что вот:

witch

@темы: Scream School, мои рисунки

Be mad. It helps. (c)

главная