• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
14:56 

Life is Strange: Before the Storm

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Засосало меня опять в Life is Strange, не могу, отличный коктейль для меня. Смесь ностальгичности-созерцательности и мистики.
Все пишут везде - на школьные страдашки смотреть неинтересно, то-се, а мне как раз наоборот, нравятся все эти школьные повседневные дрррррамы и подростковые бунты, на них мозг и душа отдыхают. Х-) Оно все такое уютное. Эскапизм, видимо: всегда приятно, когда из проблем - это поругаться с директором и с одноклассницами. И залипааааааать на описания, разговоры и на опциональные игры в днд (офигеть проработали необязательный диаложек, я считаю)).
Все ругаются на тупость и подростковый максимализм героев, а я удовольствие получаю, ну балбесы, ну да, зато как живенько, и мне нравится, что все про отношения самые разнообразные (не в смысле романтики, а вообще), и весь сюжет только вокруг этого. Х-) Ну хотя мне даже в Гарри Поттере больше всего заходили бытовые сценки школьного магического житья-бытья и детские переживания, а не про войну. :)))
очень малехонько спойлеров, немажорных

Блин, как дожить до следующего эпизода. И где найти игр с похожей атмосферой. Хотеть. Больше всего по настроению почему-то напоминает Vanishig of Ethan Carter и Dreamfall.
У меня куплено и лежит-дожидается: обе Divinity Original Sin (я хз, можно ли играть во вторую, не поиграв в первую?), брошенная на середине PoE, ждущая начала Tides of Numenera, а еще теллтейлы Wolf Among Us и Tales of the Borderlands. А, и еще я раскошелилась на Скарйим, потому что начиталась отзывов на Enderal и хочу поиграть в него.
А настроение - ходить по осенним кампусам и решать проблемы ангстующих школьничков плавно перетекающие в проблемы с маньяками=психопатами и мистической хренью. Х-)
Вот и где достать подобной атмосферы? Пойти Gravity Falls в конце-то концов посмотреть, что ли.
И Бродчерч. Там, конечно, не школьники, зато маленький город с темными тайнами, трупами и психопатами - ага.

@темы: игры

13:01 

Две незавимые штуки: про музыку и про игры

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Вот в последнее время слушаю относительно новое, около-кельтское.
Целый альбом бесплатно есть и на яндекс-музыке, и на ютубе.
Очень теплое, летнее, и как будто глоток свежей воды. Как-то очень не хватало мне в последнее время такого. И обалденно рисуется под это. И жить как будто бы легче.



-----


Второе - это спасибо Shep., вспомнила, что давно хотела поиграть в "Транзистор". Купила, поиграла. Мамадорогая, когда киберпанк вот такой, то расцеловать художницу просто. Весь этот арнуво-ардеко-Климтв сочетании с роботами и виртуальностью, просто вауууууу слоупочное. И сюжет. Тяжело пока идет, потому что экшн, пусть даже с тактической составляющей - это страшно и сложно. Но какой же кайф.

Вообще стала замечать, что игры для нутреннего состояния хорошим индикатором служат. Когда чаще играю и с увлечением - то настроение лучше. Когда перестаю играть - здравствуй, болото. Это, видимо, про переключение деятельности как отдых и как подзарядка. Надо больше играть все-таки.

UPD: я прошла. Мои филины, мои филины

@темы: музыка, игры

23:07 

Романы в МЕА

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
У меня зуб болиииит (как это обычно бывает: отвалилось ползуба, так ничего не беспокоило и не болело, пришла поправить эти отвалившиеся ползуба и залечить каналы - так третий день маюсь), все планы на деятельные выходные к чертям, спать третью ночь подряд почти не могу, глотаю таблетки, провожу evasive maneuvers от социальных контактов, валяюсь бесполезно, туплю на форумах и отвлекаюсь всеми доступными методами, а вздохи над персонажами и додумывание мотиваций - это же всегда отличный отвлекающий маневр.
(Единственное, что меня успокаивает - это что Андрэ, например, в свои выходные занимался тем, что прикручивал лампочки к швабрам для танца, чтоб швабры светились, так что у нас вся семья вообще не очень полезная и не очень продуктивная на этой неделе. Х-)))))
Ну и вообще у меня после очень активного (слишком активного!) марта ожидаемо посыпалось здоровье, все одно за другое, а вместе с этим энергия и настроение тоже ухнули вниз. Так что тупить и еще раз тупить по-страшному в вымышленные миры - я от этого никогда не убегу.

Отношение моей Райдер (и мое) к романам с мужиками в МЕА

читать дальше

оч кривой 20-минутный фанарт и чуть менее кривой плейлист, пейринг ф!Райдер/Рейес. Где крыша, зачем крыша, зачем разумность и взрослая серьезная жизнь, когда вместо этого можно весело упороться - в конце концов, это дайри или где?

@темы: игры, Mass Effect:Andromeda, Mass Effect

17:01 

Поняла свою главную претензию к логике игры

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Бог с ними, с кеттами, меня они в качестве злодеев устраивают вполне.
Бог с ними, с диалогами, мне было норм.
Бог с ним, с сюжетом.
Поняла самое главное, что в Андромеде для меня "не то". Причем поняла, что характерно, только после чьего-то поста в обзорах, где это прям подробно в лоб сказано, и в беседах побеседовав, а сама когда проходила, то просто получала удовольствие и не думала особо, вот я некритичная какая. Х-)

тонкости колонизации и ускользающая логика, очередные сомнения в наличии у руководства Инициативы мозгов
Оффтоп: каждый раз, как вижу название "Элей", не могу привыкнуть. Мне кажется, что Heleus Cluster - это очень-очень созвучно с "Гелиосом", и что это неслучайно. Но тут уже астрономия, так что молчу.

обзорам

@темы: игры, mass effect: andromeda, mass effect

12:20 

По горячим следам мысли про квест Кадара-порт и выбор меж двух зол

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
читать дальше, мажорные спойлеры
Молодец, Кортни Вудс. Все-таки хотя бы эта цепочка длиной в полчаса-час заставляет размышлять, сомневаться, постоянно говорить "да, но" и перепроходить в погоне за мелочами и нюансами. Х-)))))

@темы: игры, mass effect: andromeda, mass effect

16:29 

MEA закончила игру

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
16:05 

Мелочи из МЕА

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Сполйреные, но исключительно по мелочи. Кусочки диалогов и мысли, которые просто приходили по мере прохождения.
читать дальше

Господь, когда ж меня отпустит-то, я хочу скорее доиграть и рисовать.
Простите все, кто с этим никак не связан, надеюсь, через недкльку максимум обострение вот это схлынет, и будет все спокойно и фоново, как всегда.

@темы: игры, mass effect: andromeda, mass effect.

15:42 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ну вот, накликала. Несколько дней все-таки провалялась с гриппом и температурой. Правда, с такой, что играть при ней было практически невозможно.
Зато было реально и очень удобно лежать, обложившись подушками, с ноутбуком и новым планшетом и работать. Сердечки-сердечки. Про новый планшет еще сделаю обзор, синитик все-таки такая любовь.
А пока разрываюсь между 4 занятиями: валяться, кашляя и страдая, с ломотой во всем теле; догонять основную работу; догонять вторую вечернюю/выходную работу, которая как бы вообще не ожидала моего гриппа; пытаться играть в Андромеду. Хочется последнее, превалирует первое.

Но пока не могу играть, могу написать! :)
Правда, прогресс застопорился не только из-за болезни и работы, но и из-за того, что я заново начала после 30 отыгранных часов. Х-)))) Мне просто стал интересен другой вариант отыгрыша, и он попер больше. Вот так всегда, нельзя загадывать заранее, никогда не знаешь, что окажется веселее. Щас догнала саму себя и наконец-то в выходные и ночью буду продвигаться по сюжету дальше, уиии.

Впечатления по первым трем планетам. С легкими спойлерами. (Предварительно: там милота и общее впечатление все еще положительное, хотя и не без недостатков, но где их нет?)

читать дальше


Продолжаю офигевать от щитсторма. Повторяю, что я не сижу на каких-то общих сайтах, где школоло стандартно кидается какахами во все, что движется. Сижу на фанатских сообществах в дайри. Я раньше не сидела, когда предыдущие Массычи выходили. Но ТАКОГО я в жизни не видела.

Претензии фанов-хейтеров, которые больше всего вводят в недоумение.

читать дальше

Прикольно, раньше не следила так за всеми новостями и фанасткой реакцией. И не вела впечатления от игры по мере прохождения! Забавно. :)

@темы: игры, Mass Effect: Andromeda, Mass Effect

14:39 

Про романы в играх в целом. Баттхерт.

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
00:46 

Корделия Райдер: досье

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ай, ну и фиг с ним, что я использую самый популярный пресет и самую популярную прическу. Я тут в итоге решила, что все-таки в условиях редактора неплохо попала в изначально задуманный образ, так что буду хэдканонить для своей Райдер внешность Адрии Архоны. Не могу оценить ее прям как актрису, но хэдканонить портрет мне никто не мешает. Х-) У меня вроде сложился хэдканон и предыстория персонажа.

Досье на персонажа и пикспам с дримкастом.

Имя: Корделия Райдер
Возраст: 21
Специальность: Инженер
Основной вид вооружения: пистолеты

Заключение Доктора Т'Перро
Самоопределение: "Искатель приключений"
Психологический профиль: уверенная в себе. Открытая. Много смеется, легко идет на контакт, хороший собеседник, искренне интересуется людьми. Ум кажется острым, язык хорошо подвешен. Эмоции не считает нужным скрывать, на лице сразу все читается. Впрочем, иногда от стресса ведет себя демонстративно "по-пацански", стремится построить образ "своего парня". Вероятно, неосознанно стремится копировать образ отца или брата. Периодически словно стесняется собственной внешности. Хорошая социальная адаптированность, но вижу остатки непроработанных комплексов.
Музыка: постоянно слушает классический рок.
Одежда: в нормальной обстановке предпочитает удобную рабочую одежду черного или серого цветов. Привезла с собой кожаную куртку. В моменты стресса одевается в уютный свитер, по ее словам, подаренный мамой и тоже захваченный из Млечного пути.
Хобби: обожает копаться в Номаде.
Еда: тайком от всех поедает сладости и скрывает, что ее любимый напиток - какао.

читать фичок дальше, картинки внутри. Да, меня несет фанатской волной, но раз в несколько лет же можно поупарываться, особенно когда горло заболело, а на дворе выходной и свободные пара часов?

@темы: mass effect:andromeda, mass effect, игры

16:17 

Еще андромединг

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
10 пробных часов почти закончились. Я прошла чуть дальше по сюжету, теперь могу оформить впечатления в более осмысленном виде.
постаралась без спойлеров, спойлеры только в рамках брифингов и трейлеров

@темы: игры, mass effect: andromeda, mass effect

12:30 

Два часа в Андромеде

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Первые впечатления (с портретиками и минорными спойлерами, которые вовсе не спойлеры для тех, кто смотрел первые три минуты игры и один маленький спойлер про первые диалоги) под катом.
Вкратце пыщ-пыщ все нравится

читать дальше

@темы: игры, mass effect

18:17 

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Не удержалась, купила себе ранний доступ к Андромеде.
Но пока успела-таки опубликовать статью (или по крайней мере черновик) про локации в первом. Понятия не имею, зачем и нормально ли вышло, но так хотелось, так хотелось, пусть будет.
Уф. Писоединяйтесь к критике или обсуждению там или здесь Х-)

dancingwitchartrus.wordpress.com/2017/03/15/%D0...

@темы: mass effect, игры

23:32 

Массэффектное

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я ж тут на выходных на прошлых допрошла-таки Массэффектушку, взялась за второй. Все три не успею, но так расслабляет просто, знаете.

Так что я тут немножечко пофлудю чем-то фанфикообразным и потоком сознания, под кат ходить на свой риск и только тем, кого могут интересовать чужие отпшечки, хэдканоны на Массыч и жуткий свун по Ф!Шеп/Кайден.


читать дальше

@темы: игры, mass effect

17:55 

ME-1

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
И я, и я пытаюсь, конечно, с какой-то черепашьей скоростью проходить МЕ перед андромедой. Когда-то мне казалось, что до нее слишком много времени, а теперь понимаю, что я, конечно, не успею пройти марафон из всех трех частей, потому что еще очень надо работу и челлендж.
Но я же могу хотя бы попытаться. Х-)
Еще у меня пропали все тщательно оберегаемые сейвы, так что пришлось делать свою единственную и любимую супер-парагонскую, спокойную и дружелюбную Шепард с нуля, и точная копия все равно не вышла... Если только во второй части продолжать править.

И все-таки.
Какая же первая часть стильная, а. До сих пор.
Такая атмосфера, такая темная уютная Нормандия, эти обтягивающие и клевые в своей простоте секси-скафандры. Особенно мне нравится, как выглядит Шепард в "скорпионе", но и "феникс" навсегда в наших сердцах, конечно.
В этом плане меня несколько настораживает тяжелая броня в Андромеде с кучей обвеса и свистелок-перделок: сложнее не всегда лучше. Но пока рано говорить, конечно. Да и сама по себе тяжелая броня хорошо, конечно... Просто это другое. Уже начиная со второй части нет вот этого изящества.

Эх, пойду все-таки попробую добить черновик моей статьи про стилистику локаций в первом МЕ.

Скриншотики на память.

читать дальше

@темы: игры, mass effect

00:11 

DAO: Табрис

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Еще одна история про персонажа, тоже из старых черновиков, тоже с романтикой, вдогонку. Общее описание, даже без зарисовок, зарисовки потерялись. Но Серого Стража своего основного я люблю, девочка очень живенькая получилось.

По-прежнему то же предупреждение, не-фанатам этот укур будет не в тему. Х-) Олсо, да, есть ощущение, что в таких играх как ни старайся, получится Мэри-Сью, потому что просто по сюжету иначе не выходит. Но в играх мэри-сьюшность выглядит несколько уместнее и естественнее, чем в книгах и прочих описаниях.


читать дальше

@темы: Dragon Age, игры

19:54 

Доступ к записи ограничен

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:05 

Ода Дримфоллу. Пикспама псто!

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Вот что Рагнар Торнквист умеет делать - так это на ура создавать увлекательную атмосферу и настроение приключения. Причем всегда разворачиваясь по максимуму в минимальных рамках. Это я прошла последнюю из вышедших глав Dreamfall Chapters и в очередной раз вздыхаю о том, какая же это ламповая и уникальная среди игровых вселенных штука. Притом, что в сюжете и философии проекта за три части успела 20 раз запутаться, он меня каждый раз увлекает, веселит, пугает и цепко держит ожиданием чуда.
В первую часть, конечно, сейчас невозможно играть без слез, графика 99 года - это графика 99 года. А все равно - атмосфе-е-ера!.. Все дурацкое, но такое живое! Идут годы, меняются жанры, квест превратился во что-то мутное с элементами экшена, а потом вообще в теллтейл, завязанный на диалогах и решениях (и это игре очень идет), меняются главные герои, а истории по прежнему цепляют своим "хэй, псст, хочешь отправиться в приключение? У меня тут есть для тебя укуренная сказочка".

Оригинальная The Longest Journey для меня - это прежде всего атмосфера бесшабашного студенчества.
читать дальше с легкими спойлерами

"Dreamfall" долбанул контрастом, там сгустились тучи, так что прежние няшные места превратились в жуткую сумеречную зону, сказка стала страшной и депрессивной:

читать дальше

В "Главах" Европолис меня покорил вечным стильным нуаровским дождем:
читать дальше опять со ничего не значащами спойлерами

Я все. Это неидеальная игра. Это не гениальная штука при всей ее любви к философии и замороченным вопросам о смысле жизни, Вселенной и всем остальном. И на любителя, в целом, вещь. Но определенно уникальная и как никто дает атмосферы и ожидания чудес. Тоскую и хочу еще, одной завершающей главы мне явно будет мало. Дайте много. Организму не хватает такого качественного незамутненного полета фантазии все-как-в-детстве.

@темы: игры

20:55 

Болезнь - лучшее время для игр!

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Зато традиционно прекрасно во время болезней играть и играть в догонялки с миром!

Saints Row купила, но так и не смогла играть: думала, что в моменты злости побыть циничным гопником будет очень кстати, но че-то после первого же задания убить тюремного врача стало резко уныло :facepalm:. Моралист хренов, даже поиграть толком не могу. Надо опять дождаться состояния "всех ненавижу", может, тогда пойдет хорошо.

Vanishing of Ethan Carter - простенько и прекрасно. Больше всего меня впечатлила музыка как главный инструмент направления игрока.

А сегодня докачалась Dvinity: Original Sin. Я, несмотря на все хвалебные отзывы, не хотела ее покупать (как же, как же, там же не будет моих любимых персонажей Биовэр-стайл, а без этого зачем играть?). Я ошибалась. Эта игра - мечта моего детства. Я ж вообще-то старый рпгшник, который очень даже знает слова любви! Вспомнила, что бои могут быть интересными даже для таких как я, кто бои не любит. Примерно этого я ожидала от DAI, когда ребята сказали про воздействия на окружающий мир: что можно будет потушить вражеский огонь своим дождичком, а получившиеся лужи потом заморозить и это использовать тактически, ну что-то такое вот. Но в ДАИ я этого особенно не почувствовала, а в игре с кикстартера на первых минутах - вполне. И еще, когда я в первом Невервинтере усиленно качала перк эмпатии к животным, я надеялась, что с ними можно убдет разговаривать. Не прошло и десяти лет, как разговаривать с животными и получать от них квесты стало можно! :) Короче, музыка (МУЗЫКА), квесты (интересные квесты, ДАИ, блинушки-блин, ДАИ, учись!), юмор (привет абсурду и всевозможности, за которые я всегда любила РПГ, всякие там прыгающие сундуки и ноющие раковины - иначе ради чего делать фэнтези) - для меня это теперь таки тоже лучшая РПГ 2014 года. Х-) Взять бы кат-сцены и персов от ДАИ, а все остальное отсюда - и привет.

То, чего я боялась больше всего - отсутствия отношений и прописанной истории между главными персонажами - внезапно работает довольно забавно. По умолчанию там два героя, у меня справедливый, харизматичный и просто прекрасный воин Уоллес (кто на днях впервые посмотрел "Храброе сердце" - тот я) и йенниферообразная практичная холодная колдунья, отыгрывать приходится обоих (хотя играть можно и в ко-опе), и здесь начинается веселье и трава хэдканона. Ребята спорят, споры ведутся по принципу "камень-ножницы-бумага" (на полном серьезе). Все время болею за Уоллеса, мы с ним рвемся спасать котят, но эта ведьма постоянно выигрывает. :facepalm: Я ее так возненавижу скоро. Х-)

Почему я вообще раньше не знала про эту цепочку, как мимо меня прошла игра "Божественная Божественность"?

***

Все это наводит меня на мысли, которые достойны отдельного поста и не здесь, а вот озвучить бы их непосредствено самым знающим разработчикам. В какой-то момент игры старой школы были очень популярны, у них был золотой век и все такое. Потом все пошло по наклонной, все разко решили, что игры надо оказуаливать, и все. И теперь даже в рецензиях, восхваляющих ту же "Дивинити", звучит вопрос "не будет ли это слишком сложным и замороченным для нового поколения?". Но блин, мне тоже было 15-16 лет, я-то разобралась в свое время, почему же новые не смогут?
Короче, мне просто интересно, если старые эти хиты были успешными, и все их любили, то в какой же момент мир решил, что миру надо другое, более простое? Просто из-за Диаблы, что ли? Я просто правда не так подкована в истории игр.
И это многого касается: например, с сюжетными играми то же самое. По поводу сюжетов в играх всегда ожесточенные споры, есть авторитетное мнение, что сюжет игре вообще не нужен, все выезжает исключительно на геймплее, а сюжетные игры - штука сугубо нишевая и там вся ниша забита, грубо говоря, гигантами типа Биовара.
Потом приходят кикстартерные проекты с сюжетом. Или там как вот эта Дивинити. Производят фурор. Внезапно оказывается, что миру оно все еще нужно и вот тут я продолжаю недоумевать.

С сюжетами, например: ну вот я та ниша, которая ест игры с сюжетами и персонажами, но японские чисто-новеллы меня не прут, мне надо как дрэгонэйдж и массэффект. На крайний случай есть Final Fantasy, но это не такое родное, не то. Ну и получается, что кроме Массэффекта кушать нечего. Я б еще купила, и еще, и еще, честное слово, если б кто-то еще такое делал, вон Pillars of Eternity жду. Но разработчики говорят "эта ниша забита, концентрируемся на других играх". Дорого делать - но так окупается же, вот примеры, пожалуйста. Моя не понимать! После "Сумерек" вышло тридцать тысяч книжных клонов, а где тысячи клонов "ДАО"? Дивинити собирает высшие баллы, так это первый клон "Бальдура" за бог знает какое время! Ниша забита, да-а. Я ничего не понимаю. Или старые хиты типа БГ не окупались, были этаким арт-хаусом? Стану звездой геймдева - обязательно спрошу у разработчков, да. :( Мне правда интересно, почему так, без всякой даже досады, просто хочется разобраться.

@темы: игры

16:05 

О доле спасителей мира

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Хочется подготовиться к марафону по массэффекту, решила прошерстить старые записи, связанные с играми.
Нашла заготовку для поста трехмесячной давности. Тогда я еще не знала, что меня до ломки будет тянуть в сторону нового прохождения Mass Effect, тогда я еще не знала, что биовари введут "облако" для Инквизиции и что необязательно будет готовить сейвы. Так что тогда я хотела подготовить себе идеальное прохождение обоих Дрэгон Эйджей. И даже перепрошла успешно и с удовольствием первую. А что теперь? Вторую часть мне, видимо, одолеть просто не суждено. Зато вот в результате родился анализ-размышление о двух любимых игровых протагонистах, какими они получились.

читать дальше

@темы: Dragon Age, Mass Effect, игры, рисование

Be mad. It helps. (c)

главная