20:55 

Болезнь - лучшее время для игр!

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Зато традиционно прекрасно во время болезней играть и играть в догонялки с миром!

Saints Row купила, но так и не смогла играть: думала, что в моменты злости побыть циничным гопником будет очень кстати, но че-то после первого же задания убить тюремного врача стало резко уныло :facepalm:. Моралист хренов, даже поиграть толком не могу. Надо опять дождаться состояния "всех ненавижу", может, тогда пойдет хорошо.

Vanishing of Ethan Carter - простенько и прекрасно. Больше всего меня впечатлила музыка как главный инструмент направления игрока.

А сегодня докачалась Dvinity: Original Sin. Я, несмотря на все хвалебные отзывы, не хотела ее покупать (как же, как же, там же не будет моих любимых персонажей Биовэр-стайл, а без этого зачем играть?). Я ошибалась. Эта игра - мечта моего детства. Я ж вообще-то старый рпгшник, который очень даже знает слова любви! Вспомнила, что бои могут быть интересными даже для таких как я, кто бои не любит. Примерно этого я ожидала от DAI, когда ребята сказали про воздействия на окружающий мир: что можно будет потушить вражеский огонь своим дождичком, а получившиеся лужи потом заморозить и это использовать тактически, ну что-то такое вот. Но в ДАИ я этого особенно не почувствовала, а в игре с кикстартера на первых минутах - вполне. И еще, когда я в первом Невервинтере усиленно качала перк эмпатии к животным, я надеялась, что с ними можно убдет разговаривать. Не прошло и десяти лет, как разговаривать с животными и получать от них квесты стало можно! :) Короче, музыка (МУЗЫКА), квесты (интересные квесты, ДАИ, блинушки-блин, ДАИ, учись!), юмор (привет абсурду и всевозможности, за которые я всегда любила РПГ, всякие там прыгающие сундуки и ноющие раковины - иначе ради чего делать фэнтези) - для меня это теперь таки тоже лучшая РПГ 2014 года. Х-) Взять бы кат-сцены и персов от ДАИ, а все остальное отсюда - и привет.

То, чего я боялась больше всего - отсутствия отношений и прописанной истории между главными персонажами - внезапно работает довольно забавно. По умолчанию там два героя, у меня справедливый, харизматичный и просто прекрасный воин Уоллес (кто на днях впервые посмотрел "Храброе сердце" - тот я) и йенниферообразная практичная холодная колдунья, отыгрывать приходится обоих (хотя играть можно и в ко-опе), и здесь начинается веселье и трава хэдканона. Ребята спорят, споры ведутся по принципу "камень-ножницы-бумага" (на полном серьезе). Все время болею за Уоллеса, мы с ним рвемся спасать котят, но эта ведьма постоянно выигрывает. :facepalm: Я ее так возненавижу скоро. Х-)

Почему я вообще раньше не знала про эту цепочку, как мимо меня прошла игра "Божественная Божественность"?

***

Все это наводит меня на мысли, которые достойны отдельного поста и не здесь, а вот озвучить бы их непосредствено самым знающим разработчикам. В какой-то момент игры старой школы были очень популярны, у них был золотой век и все такое. Потом все пошло по наклонной, все разко решили, что игры надо оказуаливать, и все. И теперь даже в рецензиях, восхваляющих ту же "Дивинити", звучит вопрос "не будет ли это слишком сложным и замороченным для нового поколения?". Но блин, мне тоже было 15-16 лет, я-то разобралась в свое время, почему же новые не смогут?
Короче, мне просто интересно, если старые эти хиты были успешными, и все их любили, то в какой же момент мир решил, что миру надо другое, более простое? Просто из-за Диаблы, что ли? Я просто правда не так подкована в истории игр.
И это многого касается: например, с сюжетными играми то же самое. По поводу сюжетов в играх всегда ожесточенные споры, есть авторитетное мнение, что сюжет игре вообще не нужен, все выезжает исключительно на геймплее, а сюжетные игры - штука сугубо нишевая и там вся ниша забита, грубо говоря, гигантами типа Биовара.
Потом приходят кикстартерные проекты с сюжетом. Или там как вот эта Дивинити. Производят фурор. Внезапно оказывается, что миру оно все еще нужно и вот тут я продолжаю недоумевать.

С сюжетами, например: ну вот я та ниша, которая ест игры с сюжетами и персонажами, но японские чисто-новеллы меня не прут, мне надо как дрэгонэйдж и массэффект. На крайний случай есть Final Fantasy, но это не такое родное, не то. Ну и получается, что кроме Массэффекта кушать нечего. Я б еще купила, и еще, и еще, честное слово, если б кто-то еще такое делал, вон Pillars of Eternity жду. Но разработчики говорят "эта ниша забита, концентрируемся на других играх". Дорого делать - но так окупается же, вот примеры, пожалуйста. Моя не понимать! После "Сумерек" вышло тридцать тысяч книжных клонов, а где тысячи клонов "ДАО"? Дивинити собирает высшие баллы, так это первый клон "Бальдура" за бог знает какое время! Ниша забита, да-а. Я ничего не понимаю. Или старые хиты типа БГ не окупались, были этаким арт-хаусом? Стану звездой геймдева - обязательно спрошу у разработчков, да. :( Мне правда интересно, почему так, без всякой даже досады, просто хочется разобраться.

@темы: игры

URL
Комментарии
2015-02-11 в 21:44 

Larisch
Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Я вот думаю, не покушать ли мне снова МЭ.
Чисто из-за сюжета и персонажей...

2015-02-11 в 21:54 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Larisch, я тоже. :(
Хотя куда уже - и так раза три проходила! И времени нет!

URL
2015-02-11 в 22:08 

Larisch
Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Nightmary17, вот времени - это да, ваще нет (( Но как-то я по ним скучаю...

2015-02-11 в 22:08 

Larisch
Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Nightmary17, вот времени - это да, ваще нет (( Но как-то я по ним скучаю...

2015-02-12 в 12:28 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Выздоравливай! :white:

Жаль, что Saints Row у тебя не пошла. Попробуй начать с третьей части! Она гораздо менее жестокая.
Хотя для меня играть в игры с отрицательным протагонистом — все равно что смотреть фильмы Скорсезе, например. Или Breaking Bad.
Но, видимо, на вкус и цвет... )

2015-02-16 в 19:08 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, Спасибо!

Я думаю, для каждой игры своем есто и время. Я сначала попыталась под настроение поставить пиратскую копию - не вышло. Лицензионка пошла, но сейчас было настроение на фэнтези. Думаю, я еще оценю Saints Row!

URL
2015-08-05 в 17:42 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Стану звездой геймдева - обязательно спрошу у разработчков, да.
Может, Анда в курсе... Мы как-то с ней про это говорили, но я не помню, она вопрос целенаправленно изучала или мы тоже просто теоретизировали. Это вечный действительно вопрос последнего времени - откуда упрощение в таких масштабах?
Ну, спасибо создателю Биошока: нифига не боится, пихает кругом горы и горы отсылок, теорию струн и бог знает чего еще. И им еще и восхищаются еще. =)

Еще интересно, почему квесты так прячутся? Не знаю, я когда маленькой была, их как будто были тьмы и тьмы и на них чуть ли не все держалось, по моим воспоминаниям. А сейчас ты знаешь хоть один нашумевший квест? Их вообще делают помимо мобильных штамповок (имею в виду худших представителей, казуалки бывают ничо)?

2015-08-06 в 09:10 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
tushkanchik, тема волнующая, всегда можно обсуждать при случае. Так что как-нибудь при удобном случае можно будет еще потеоретизировать, да.
Вот Биошок пока не осилила (сложно даются мне игры от первого лица), но восхищаюсьзаочно. Надо все-таки доиграть!

Не знаю, насколько сейчас живут квесты в чистом их виде привычном. Я вообще не так много знаю про современные игры, как должна бы.
Но некоторые продолжатели старых серий сейча ушли в жанр Telltale. Например, Dreamfall:Chapters - там теперь все основано не столько на головоломках, сколько на принимаемых решениях и последствиях этих решений. Еще Life is Strange из этой же серии: головоломки несложные, но все остальные приметы квеста есть, то есть все красиво, можно везде бродить, разглядывать все детали, разговаривать со всеми. Story-based games они еще теперь называются. Но не так их много, как хотелось бы. Хотя еще есть целая фирма, которая так и называется Telltale, вот у них таких игр много, но я пока ни в одну не играла.

URL
2015-08-06 в 14:56 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Nightmary17, Я вообще не так много знаю про современные игры, как должна бы.
Я, скорее всего, тоже. И играю не то чтобы много.

Спасибо за информацию, я не знала о таком жанре. Запишу названия, поизучаю. )
Мне кажется, такая ниша должна тоже быть развита. Есть люди, которые в играх ищут в первую очередь сюжета и пищи для мозга, им геймплей и графика даже не столь важны. А сейчас все как-то в визуал, да в визуал идет. Я как бы и не против, я люблю, когда мне делают красиво, и сама это красиво делать готова. Но люди разные, запросы разные, хорошо давать возможность выбора.
Мы как-то с мужем думали, если бы делать свою индюшку (это очень теоретически, я тот редкий человек, который не горит желанием делать абсолютно свой проект), то это был бы именно квест. Скорее всего в 2D, артовый, но с упором на сюжет, диалоги и загадки.

2015-08-06 в 16:09 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
tushkanchik, не уверена, что это прямо жанр отдельный, называют кто во что горазд сейчас. Но общая направленность какая-то такая.

Да, вот раньше как-то сочеталось больше, что и красиво, и сюжета много. В квестах именно. Или в РПГ. А сейчас я вот очень боюсь нового дополнения Дрэгон Эйджа - оно точно будет очень красивое, но за одну только красоту больше ничего покупать не буду, очень надо, чтобы было еще и затягивающе и интересно.

URL
2015-08-06 в 18:44 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Меня в принципе устроил сюжет Инквизиции. Я даже себя ловила на том, что мне реально интересно, что дальше будет. Пара сюрпризов там для меня была. Просто обычно я от Биовара не жду разрыва шаблонов, у них все приятно, но довольно предсказуемо, что в плане сюжета, что в плане характеров. Вроде и с любовью, но не вот прям вау, объемные, живые и парадоксальные.
Квесты в духе "найди 40 штук хрени" для меня тоже не проблема. Дополнительный повод полазить просто. Ну и на них можно забить без опаски за основной сюжет - плюс им в карму.
Но своих денег она все же не стоит, при всей ее масштабности и красоте. А ДЛС не стоят ну совершенно точно. Жаба задушила даже Челюсти покупать. ДЛС к Масс Эффекту мы как-то охотнее брали. У нас с мужем один Ориджин на две машины, так что вечно мы да мы. =) Часто вообще один из нас покупает игру, а другой качает пиратку. ) Или и качает, и покупает. О.о Спасибо вроде сказали производителю, но с репаками бывает возни меньше, чем с Ориджином.

   

Be mad. It helps. (c)

главная