14:39 

Про романы в играх в целом. Баттхерт.

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.

Че-то мне тяжело воспринимать иногда фанатов в этом вопросе. Совсем хейтерство я привыкла отсекать и фильтровать, а вот когда от фанатов слышишь какие-то вещи, с которыми не хочется согласиться, тут сложнее вопринимать. Причем у меня такое ощущение, что я в меньшинстве исчезающем.

Например, одна из самых популярных тем для обсуждения любой игры Биовар (естественно, это прежде вссего о них!) - это узнать до релиза, с кем и кому можно устроить личную жизнь. Это прям очень-очень обсуждается, и вообще. А я помню деньки, когда ты понятия не имел ни о чем таком. Ты такой брал игру и, ну, играл. Сколько там романов и с кем, и есть ли они там вообще - загадка. И ничего нигде не подсвечивалось сердечками. Ты просто играл и как бы, узнавал всяких там персонажей. Как это сказать-то... Как в жизни. И общался-реагировал на них тоже как бы в реальном времени. И если с персонажами вдруг случалась симпатия и потом роман - это было приятной неожиданностью и офигенно милым нюансом к сюжету, но не тщательно планируемым и выхаживаемым детищем. Не было каких-то там рецептов "хочешь заромансить - сделай так-то". Было как-то более естественно. А отсуствие сердечек на репликах не создавало ощущения, что игрок что-то там "инициирует", все просто живут и общаюся, вот и все.
Ну и больше реиграбельности. Да, ты никогда не знал, "получится" ли что-то с тем или иным персонажем, но какого-то азарта и неизвестности было больше, хотя самого контента - меньше, и он был менее качественный.
Не то, чтоб я ругалась за любопытство. Я и сама не могу удержаться от подглядывания. Но все-таки, по-моему, лучше бы такие сведения не выкладывали вообще никуда, ни в трейлеры, ни в официальные заявления - блин, хочется же поиграть и узнать, а не узнать заранее и потом только галочки проставлять...

Но это ладно, это почти вообще совсем не раздражает: я могу и не смотреть, а кому это важно и интересно - то, ну, каждому свое и все. Это просто два разных взгляда на вещи, и нет тут правильного-неправильного: готовиться к таким вещам или нет.
Другие две вещи расстраивают чуть побольше.

Кому-то не нравится, что романы вообще есть. Встречала мнение "ну и не надо создавать всяких там Калленов, чтоб не было мнения как о дейтсиме". Да и вообще романы в целом тоже не надо - такое мнение тоже часто есть. Но эм-м, блин, это ролевая игра про, как правило, сплоченную команду, постоянно общающуюся и преодолевующую вместе опасности. Это же вполне естественно, если в таких обстоятельствах зародится какая-то романтика. Это же часть жизни. Скорее неестественно, когда ее нет: в тех же Пилларс оф итернити невозможность такого отыгрыша мне лично прям ОЧЕНЬ мешает, потому что иногда прям ХОТЕЛОСЬ БЫ.
Так что, по-моему, игнорировать такие важные эмоции в сюжетно-ориентированных играх - мы тут спасаем мир и сражаемся, но химии и гормонов ни у кого нет, что вы, все платонично! - вот совсем не мудро. И лишает очень классной возможности отыгрыша. И целой грани более глубокого раскрытия сюжета и персонажей.

Другая крайность - это то, что происходит с каждой новой игрой, так было с Инквизицией, так стало сейчас с Андромедой. Фанаты радуются романам, но их слишком мало. Мало-мало-мало. Все не то, все не так. Слишком мало гомо-романов, слишком мало би-романов, слишком мало гетеро-романов. Слишком мало инопланетян, или не таких инопланетян, или слишком мало людей. Блин. Каких-то десять лет назад было прорывищем, что есть романы-опции для женских персонажей. Потом появились однополые отношения. Их вообще не было! А теперь наконец-то они стали в порядке вещей, и медленно, но верно ситуация все больше и больше меняется к лучшему - нет, все равно все очень плохо, если верить фанатским тредам. Феноменальная ситуация: в этой новой игре вроде как доступны для романтических отношений 7 из 10 постоянных напарников, то есть практически с каждым можно завести роман. На любой вкус. Но среди фанатов, по-моему, сейчас недовольства и ворчания больше, чем тогда, когда выходил какой-нибудь Невервинтер Найтс или первый Котор, где был один гетеросексуальный мужчина, одна гетеросексуальная женщина и одна лесби-инопланетянка - все.
Парадокс, и мне прям че-то как-то обидно. :(



@темы: игры, mass effect: andromeda, mass effect, dragon age

URL
Комментарии
2017-03-21 в 14:52 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Мало-мало-мало. Все не то, все не так.
Ну это же как на ФБ - все равно всегда недодадут, это непреложный закон природы. )

2017-03-21 в 15:02 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Дай я тебя просто обниму :kiss:

Мне обычно ЛИ в биоваровских играх вообще редко заходят. Да и в целом романы.
И хотя я большой поклонник ксенофильского порно, ну... честное слово, я лучше сама себе его в мультиплеере придумаю вместе с друзьями (ведь придумывать порно с друзьями так весело :gigi: ).
Понимаю, что людям хочется больше тех или иных опций — у всех нас есть определенные пожелания к выходящей игре.
Но фишка в том, что половина этих желаний, скорее всего, не будет реализована по разным причинам.
Я хочу гетеро-батарианца, кто-то хочет бисексуального Джаала, кто-то вообще был поклонник романа с Легионом.
И никто из нас ничего этого не получит))

2017-03-21 в 15:58 

Larisch
Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Так чочо там в Андромеде с романами? :)

(Вообще я тот человек, который в первый раз ни с кем не романсился в МЭ2 и 3 и прекрасно это пережил!)

2017-03-21 в 20:18 

Dark Star
We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Проблема в том, что биоваровцам, которые ведут твиттеры, нужно быть осмотрительней. (А фанатам — недоверчивей, но это другая история.)

1. В твиттере обещали #prettygoodbanging. В итоге, насколько я видела, секс показан только у Коры и Скотта (софт-порно) и у гг (любого пола) и Пиби (софт-порно, но похуже качеством в плане анимаций и диалогов). Сцена Сары и Лиама? Он полуголый заваливает ее на диван, fade to black. Сцена Ветры и Скотта? Она заваливает его на кровать, fade to black. Рейес? Поцелуй, fade to black. Гил, Суви? Аналогично. Джаала не смотрела, чтобы не спойлерить.

Не то чтобы я так хотела софт-порно с Джаалом или там Ветрой (эти сцены обычно не настолько хорошо анимированы и срежиссированы, чтобы на них было зажигательно смотреть), но гм.

2. Мака Уолтерса спросили, могут ли девочки целовать инопланетян-девочек. Он ответил: и мальчики, и девочки могут целовать инопланетян. В контексте вопроса (он ведь был именно про гей-контент) твит звучит так: да, у нас есть гей-контент с инопланетянами для обоих полов.

И? Фиг вам. Но формально Уолтерс не солгал, конечно, мальчики могут целовать инопланетян (но только женского пола).

3. Ой, мы не расскажем вам про романы, мы хотим, чтобы вы сами все узнали в игре.

А вот, кстати, ролик, где Скотт целуется с Сарой. А вот трейлер, где Скотт спит с Пиби.

Были, кажется, еще какие-то случаи, но точно не помню. Т.е. вот это полуофициальное заигрывание с коммьюнити — вроде обещали, а вроде и нет, просто рыбу заворачивали — дает ложные надежды и оборачивается пшиком. Лучше бы сразу и четко говорили, что к чему, либо не говорили ничего. Разработчик может написать у себя в твиттере, что все его твиты, мол, никак не отражают политику компании и прочая, прочая, но с точки зрения коммьюнити такой разрабочик все равно является семи-публичным лицом.

Плюс, DAI в плане лгбт-контента задал планку. Многие ожидали, что МЕ хотя бы не уронит ее, хотя формально это две разных IP, две разных команды разработчиков, два очень разных подхода в маркетингу и проч.

2017-03-24 в 12:16 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
tushkanchik, о, вот хорошо, что я особо не интересуюсь ФБ, но верю, охотно верю! все такие привередливые!

Feuille Morte, обнимашки! Ну вот как бы да, сами придумали, сами обиделись.
Хех, хотела бы я поиграть в игру, где будут ЛИ, которые бы понравились тебе. :) Наверное, это была бы игра от Обсидиана. :) Ну, а так фанфики остаются, что ж.

Dark Star, полностью согласна. Лучше вообще не обещать ничего от греха подальше. Вот это вот заигрывание до добра не доводит! Поэтому я и говорю: лучше б молчали вообще...

По поводу софт-порно я уже посмотрела и эммммм... Блин, не знаю, честно говоря. Оно все такое чуть-чуть фейспалмное. Х-) Первый МЭ в плане эротизма для меня никто еще не побил, там все как-то со вкусом было сделано. Х-)
Но да, вообще как-то странно: либо делали бы никому, либо всем равноценно много контента. Не хотите постельную сцену, добавьте чего-то еще, а не просто затемнения.
Вот, пожалуй, единственное, что действительно считаю промахом и недостатком - неравноценность романов. В прошлых играх романов было меньше, но контента у всех было одинаково обычно. А теперь получается, что все равно, но некоторые равнее, и вот ну зачем так делать?..
А когда что-то показывают в трейлерах, ммм, блин, спасибо за спойлеры - раз. Вы это форсите как дефолт - два. Помню, раньше в играх считалось, что какие-то романы намекаются как романы "по умолчанию", очень это бесило в кастомизируемой РПГ-то!..
Так что тут я солидарна с недовольством.

Но меня у фанатов возмущают претензии в стиле "ах так, персонажей-людей-би нет? Типа мы ненормальные и как инопланетяне, раз только инопланетяне би?" (Хотя персонажи люди-би все-таки есть, как выяснилось). Но вот это просто высокое мастерство: принять отсутствие в игре какого-либо персонажа как личное оскорбление и как некий политический стейтмент. Все равно что претензия к Ведьмаку насчет отсутствия чернокожих людей в средневековой квази-Польше, блин.
Для полного счастья Биоварам надо было сделать романсабельными:

Люди:
Белый мужчина гей
Белый мужчина би
Белый мужчина гетеро
Белая женщина гей
Белая женщина би
Белая женщина гетеро

Те же и там же, но темнокожие - х2
Те же и там же, но монголоидной расы - х2

(Чтоб ну полная репрезентация была, а то вдруг подумают, что Биовэр против азиатов-би, например?..)


Инопланетяне:
Инопланетянка женского пола гетеро
Инопланетянка женского пола би
Инопланетянка женского пола гей

Инопланетянин мужского пола би
Инопланетянин мужского пола гетеро
Инопланетянин мужского пола гей

Еще асексуальных романов туда же со всеми вышеперечисленными, потому что тоже ждали и тоже могут обидеться.
И чтоб абсолютно все эти персоны были в пати. Иначе несправедоиво.

Вот из-за всего такого неадеквата многие разработчики романы в игру вообще не добавляют, и я их понимаю. :( А так жаль. :(

URL
2017-03-24 в 12:54 

Dark Star
We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Nightmary17, да, биовар в этом плане как на раскаленной сковородке, конечно. Очень сложно сделать так, чтобы у всех было одинаковое количество ЛИ — притом что в игре есть разделение на людей и инопланетян, сопартийцев и не-сопартийцев, и еще хорошо бы парочку асексуальных рутов добавить. Я думала о том, как поступила бы я сама, и, гм, наверное, я бы отталкивалась от чего-то такого:

4 сопартийца — би (2 мужчины и 2 женщины, из них 2 хьюмана и 2 алиена, чтобы каждый вне зависимости от ориентации ГГ мог выбрать хотя бы из двух опций, ксено и ноу ксено)
2 НПС вне команды — гетеро
2 НПС вне команды — гомо

+ постаралась бы выбрать для этого нпс, которые играют какую-то роль в сюжете, могут общаться с сопартийцами (как это было у Каллена и Жозефины) и т.д.

Ну и плюс флинги там всякие фифти-фифти.

Мне кажется, тут реалистичность полностью уступает необходимости дать игрокам одинаковое количество контента на выбор, а сексуальность персонажей превращается в механику, но я, в общем, не вижу в этом ничего плохого. Создание сопартийцев в принципе не является полетом фантазии: нужно следить за тем, чтобы у них были разные абилки в бою, разные характеры, разные предпочтения, разные предыстории, разные расы, чтобы команда была сбалансирована. В процессе разработки игры все это может меняться не раз. Не вижу ничего нелогичного в том, что к их сексуальности нужно относиться так же. )

А Джаала и/или Лиама, я считаю, нужно было делать би с самого начала, я не считаю, что из-за этого гетеро-романы с ними «испортились бы», стали хуже или что-то еще в этом роде.

2017-03-24 в 13:06 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Nightmary17,
Люди: Белый мужчина гей
Белый мужчина би
Белый мужчина гетеро
Белая женщина гей
Белая женщина би
Белая женщина гетеро

Для того чтобы потом пришли русские гомофобы и все обплевали. :gigi: Это к слову о том, что всем не угодишь.

2017-03-24 в 14:22 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Dark Star, а хороший подход, мне нравится. Вообще если делать побольше сопартийцев-би, все-таки поменьше будет потом возмущения. Может, не как в ДА-2, но частично. Тем более свободное и светлое будущее. Реалистичность страдает, но елки, это же игра. Тем более такая игра, где реализм изначально помахал платочком. А если ты играешь за гетеро/гомо онли, вполне возможно хэдканонить, что в твоей версии реальности этот человек только гетеро/только гомо. Типа как в разных версиях игры ГГ может быть абсолютно разной расы и характера, так же и тут. Как в ДА-2 или как с Кайденом в МЕ-3: вот какая мне разница, что его сделали би, если в моей вселенной у них там длинные серьезные отношения с женщиной-Шепардом до конца (шепардовой) жизни?.. Это все равно что в реальной жизни переживать о том, что, допустим, если б я не родилась, любимый человек встречался бы с кем-то другим.

Не знаю, как там с Лиамом, но уж Джаал точно мог бы быть ЛИ. Для него Райдер любого пола одинаково элиен)))
Но и в том, чтоб сделать Лиама би, тоже трагедии не вижу.

И да, согласна, что с Калленом и Жозефиной романы были сделаны очень удачно, несмотря на то, что они не в пати. Даже романтику разлуки обыграли. Это был такой шаг вперед. Не знаю пока, что там с Гилом и Суви сюжетно, но, если б сделали так же, то возмущения было бы намного меньше, наверное.

tushkanchik, о дааа, некоторые параноики умудряются все такое находить даже там, где этого нет по задумке, а тут-то на них вообще из каждого угла напрыгивают, напрыгивают!.. Но в этом плане у этой компании и так репутация "игры про геев", так что хуже уже не станет, гулять так гулять :)

URL
2017-03-24 в 15:01 

Dark Star
We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Это все равно что в реальной жизни переживать о том, что, допустим, если б я не родилась, любимый человек встречался бы с кем-то другим.
Вот все бы так рассуждали, а. ) Но есть же люди, которые считают, что возможность заромансить Кайдана мужиком в МЕ3 каким-то образом меняет его и портит его характер! Хотя практика показывает, что в подобных случаях обычно «страдает» однополая версия романа, а не гетеро. Например, у м!Шепа и Кайдана, насколько мне известно, любовные сцены — это просто обрезанная версия сцен ф!Шеп/Кайдан.

Или вот если Джаала сделают би сейчас, игроки за ф!Райдер ничего не потеряют вообще. А что с любовной сценой м!Райдер/Джаал, тот еще вопрос — если оставят анимацию как есть, будет странновато, если сделают «затемнение» — обидно. )

Плюс, в романах еще много нюансов и шероховатостей может быть, по которым чувствуется, что роман был написан как гетеро а первую очередь, а гомо-опция вторична.

Энивейз, сложная тема. Но многие уверены, что сделали бы лучше разработчиков!

Я вот уверена! :gigi:

2017-03-24 в 16:05 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Dark Star, да вот как-то реально любят в сообществе обесценить труд, по-моему.
Мне бы, конечно, тоже хотелось, чтоб романы с ж и м отличались по сценам, по анимации. Но это же удваивает по факту количество работы. Так что либо просто тупо заменять модельки, что не очень правильно, зато даст всем одинаковое количество контента малой кровью. И может быть, это было бы даже неплохо, смотри ДА-2. Либо увеличивать количества контента вдвое! А это правда затратно. (Господи боже мой, я которую игру жду, что хотя бы во всех обычных сценках анимация ГГ м и ж будет отличаться, но нет! С другой стороны, любовных сценок меньше, там как раз реальнее подготовить контент, чем не для всей игры целиком).

Ну люди вообще иногда странно рассуждают, например, что у би какая-то особая психология, или что их не так же воспринимаешь, как людей исключительно гомо или исключительно гетеро. Я не знаю, как там с живыми людьми в реальности, просто не была в такой ситуации лично, не была в отношениях с би. Но обоже мой, это же игра и куски пикселей, про них можно додумать все, что не противоречит лору и вашему отыгрышу.

У меня есть подозрения, что, как и с ДАИ, кого-то (ставлю на Джаала) наверняка собирались делать би, а потом отрезали, потому что что-то не успели. :( Отсюда слишком противоречивые слухи. Как с Калленом в ДАИ, где кто-то нашел диалоги для м!м романа, а в игре его нет.
Грустно, если так.
про Джаала и его горячую сцену
читать дальше

Сложная тема, да. Особенно учитывая, что с аудиторией у МЕ было посложнее, чем в ДАИ. И действительно сексуальных меньшинств и женщин количественно явно все же меньше среди ЦА, чем гетеро-мужчин, а это важный экономический аргумент. Но свинство. Но вот как-то так, логически я могу объяснить, почему количественно вкладывались больше в более востребованные направления. %( Я все-таки все равно радуюсь, что ситуация в МЕ улучшается в этом плане, хотя и не так, как в ДА.

Хотя так-то вообще что уж там, даже для Дориана нашлись же хейтеры! Что весь его роман построен именно вокруг неодобряемости его ориентации (ваще ужас, блин, в средневековом обществе кто-то указал на неодобряемость гомосексуальности, шок!). Когда подчеркивают ориентацию и обращают внимание на проблему - плохо. Не подчеркивают - тоже плохо, нет уникальности! Опять все плохо!

URL
2017-03-24 в 16:33 

Dark Star
We Shepard or we Wrex, that's the plan.
У меня есть подозрения, что, как и с ДАИ, кого-то (ставлю на Джаала) наверняка собирались делать би, а потом отрезали, потому что что-то не успели. Отсюда слишком противоречивые слухи. Как с Калленом в ДАИ, где кто-то нашел диалоги для м!м романа, а в игре его нет.
Тут еще фанаты сами себя накручивают, когда начинается датамайнинг. ) Хотя, на мой взгляд, то, что для м/м романа есть файлы, не значит, что он планировался. Например, если ты поставишь своей фем!Шеп флаг на роман с Тали, Мирандой или Джек в ME2, в LotSB Лиара спросит об этом, и ответные реплики фем!Шеп озвучены Дженнифер Хейл. О_О При этом в основной игре эти романы озвучены только Марком Миром.

Кто их знает, что там в кухне разработчиков происходит. Может, что-то озвучивают на всякий случай, а что-то по ошибке, ведь актеры довольно дорого стоят, и лучше уж Дженнифер Хейл прочитает несколько лишних реплик, чем режиссер озвучки потом скажет, что нужно снова вызывать ее в студию. )

А у Джаала вообще не нашли в коде никаких ограничений по полу игрока и поэтому заключили, что он би или планировался би. Но вот игра вышла, а Джаал гетеро — значит, ограничение в коде все-таки есть! Просто его не смогли найти.

про Джаала и его горячую сцену
скажи, горячая
очень горячая, прямо доставили разработчики ей, не ожидала

Но я скорее имела в виду момент, в котором Джаал подхватывает Сару на руки и кружит, а она подгибает ножки. :3

Хотя так-то вообще что уж там, даже для Дориана нашлись же хейтеры! Что весь его роман построен именно вокруг неодобряемости его ориентации (ваще ужас, блин, в средневековом обществе кто-то указал на неодобряемость гомосексуальности, шок!). Когда подчеркивают ориентацию и обращают внимание на проблему - плохо. Не подчеркивают - тоже плохо, нет уникальности! Опять все плохо!
Ну с Дорианом спорно все очень. Мне, честно говоря, кажется, что этот его квест попросту плохо сделан, но, вместе с тем, мне неловко его критиковать, потому что Гейдер «раскопал пару личных демонов», когда его писал. Так что пусть его лучше критикуют гомосексуалы, которые сталкивались с дискриминацией и неприятием, а я в сторонке постою. )

2017-03-25 в 15:09 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
2017-03-25 в 15:13 

Dark Star
We Shepard or we Wrex, that's the plan.
tushkanchik, жирно. )

2017-03-25 в 15:26 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Dark Star, а по-моему все вполне всерьез, у людей душа болит. Мы как раз только что с мужем перечитали старую советскую рецензию на богохульный фильм "Звездные войны". Вот этот опус ее по духу прямо очень напоминает.

2017-03-25 в 15:39 

Dark Star
We Shepard or we Wrex, that's the plan.
tushkanchik, анус у него болит, а не душа. ))

2017-03-25 в 15:41 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Dark Star, тоже не исключено. )

2017-03-25 в 15:49 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Ха. ха. ха.

Дрю Карпишин — главный идеолог и сценарист Mass Effect – наотрез отказался участвовать в гомосексулизации вселенной и пожелал уволиться, но в результате переговоров перешел в другую внутреннюю студию для написания сценария к Star Wars: The Old Republic и в работе на МЕ больше не учасвтвовал.
Но проклятые геи пришли за ним даже в Олд Репаблик! Нигде от них не скроешься! :lol: :-D
Ой я не могуууууу
Надо срочно уезжать из Канады. В Россию. К Милонову под крылышко.
Уж он-то защитит от иродов проклятущих.

2017-03-25 в 15:52 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Feuille Morte, Надо срочно уезжать из Канады. В Россию. К Милонову под крылышко. Уж он-то защитит от иродов проклятущих.
:lol:

И у нас обстановка здоровая естественная, и христианство! Пусть все, кто ушел из компании, к нам едут.
Меня еще убило про пивоварение. Ведь только спивающийся человек будет варить пиво!

2017-03-25 в 16:07 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
tushkanchik, но вот ведь черт... В России, конечно, Милонов и обстановка естественная, зато водка в изобилии. :-( После нанесенной геями травмы легко спиться...

Грустно все это, конечно.
Одним слишком мало романов. Другим слишком много геев.
А я никак не могу забыть юзера, который писал, что ему в первом МЭ приходилось надевать на Лиару шлем, т. к. пришельцы все мерзкие, а со шлемом еще туда-сюда.
Так что кому-то еще и слишком много пришельцев (вопрос — зачем он вообще скачал эту игру).

2017-03-25 в 18:02 

Nightmary17
I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ой какой попкорн

tushkanchik, это, в общем, раньше жидомасонский заговор был, теперь вот гомосексуалистский! :)
И ничего, что лесбийские связи были каноном еще в "святой" первой Масс Эффект...


Грег Зещук запил и на этой почве планировал открыть свою пивоварню.


ыы

И самое главное, окончательно утвердили мемы, что: «содомия – это норма», «не хочешь быть геем – просто не будь им». Что интересно, мало кто понял, что игрок, проходя игру, невзирая на все его моральные выборы, всё-же играет за гомосексуалиста.
Я ничего не поняла. Х-)
Инквизиторша, вышедшая замуж за Каллена, тоже гомосексуалист?.. Х-)
Не хочешь будь геем -просто не будь им вызывает отдельный ржач :)

Я все-таки надеюсь, что это трололо, а то уж больно смешно читать про опасных злых коварных либералов.
Хотяяяя скорее бы они уже либерализм захватил мир, жду не дождусь Х-)


Feuille Morte, м-м-м... А Эшли?.. Слишком темная? Слишком носатая? Хотя блин. Ладно инопланетяне! Какой-то видеобзорщик, простигосподи, жаловался, что в ДАИ ужасные женщины. Начал за здравие: что вот, есть два архетипа, бой-баба и няша-милаша, и вот Касс огого, а Жозефина не айс! Слишком страшная и похожа на Армена какого-то! А должна быть няшей, для любителей такого типажа!.. И я даже не знаю, с чего начать: с того, что вкусовщина и личные ассоциации - это проблема обзорщика и что все не обязаны быть красотками именно на его вкус, или с того, что Жозефина КРАСИВАЯ!.. У меня есть художественное образование, а главное, ГЛАЗА, чтобы это мнение обосновать!.. Х-)
На самом деле, уже все так и будет всегда, это ожидаемо было, к сожалению, но к Биовэр каждую игру на эту тему всегда будут прикапываться и никогда не простят. Но играть все равно будут. Х-)
Самое сложное, как всегда - это не встревать в такие споры на работе... У нас вон уже высказались про Сару Райдер дефолтную. Мне она тоже не нравится, но я героически отметила, что там есть какие-никакие альтернативы и вообще.
Но у меня на работе люди специфические, они любят сессионки и их больше интересует только мультиплеер, так что в целом пофиг на все остальное. Х-) Мультиплеер спасает МЕ в глазах гомофобов, ахаха! (Стоп, нечестно сказала; на работе не слышала именно гомофобных-ненавистнических замечаний, только нормальные противомилоновские наоборот, так что зря я так о коллегах сейчас).
Главное, чтоб моськи лаяали, а слон шел дальше. Я надеюсь, через пару-тройку десятилетий все поправится эволюционным путем)))


Dark Star, Лиара спросит об этом, и ответные реплики фем!Шеп озвучены Дженнифер Хейл. О_О

Ого. Не знала. Вообще вот да, согласна, что можно сильно попортить себе жизнь. Ну и да, в любом проекте куча всего меняется по ходу дела, и куча всего остается про запас неиспользованным. Но это нормально.

Но я скорее имела в виду момент, в котором Джаал подхватывает Сару на руки и кружит, а она подгибает ножки

А-а :) Я такую не видела) Ну, может, мужчины тоже были бы не против. :) А так вообще да, такой момент можно было бы сделать просто статично-романтичным, не очень сложно же по идее...
А сцены горячи. Мне вообще сцены с Джаалом и Лиамом пока больше на ютубе понравились, они как-то деликатнее, а то от тех, которые для Коры и Пиби, мне неловко как-то. (Хотя с Лиамом видела не все, не знаю еще, как там заканчивается и есть ли еще сценки)

URL
2017-03-25 в 21:18 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
Мультиплеер спасает МЕ в глазах гомофобов, ахаха!
Ничего, я лично позабочусь о том, чтобы в мультиплеер тоже завезли геев. :gigi:
Ведь некоторые из моих мультиплеерных персонажей обязательно будут таковыми.
Так что если кто-то попадет со мной в одно лобби, он очень скоро тоже обнаружит, что «всё-же играет за гомосексуалиста»!
Черт, было бы смешно, если бы не было так грустно.

На работе Андромеда — одна из горячих тем, наравне с «Может ли Гермиону играть чернокожая актриса», «Феминизм и зачем он нужен» и «Переводы Гарри Поттера: Росмэн vs Спивак».
Хотя наши ребята все очень славные, я тоже стараюсь не встревать в эти пламенные дискуссии. Потому что даже с самыми милыми собеседниками можно изрядно поломать копья, а я очень нервничаю, когда до этого доходит.
Да и вообще времена, когда у меня еще были силы на порывы типа «в интернете кто-то неправ, и щас я подробно объясню почему», давно прошли. Лучше пусть силы пойдут на беседы о приятном и на придумывание хедканонов))

2017-03-25 в 21:52 

Dark Star
We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Кстати, гомосексуальные романы у биовара появились еще в 2005 году в Jade Emprire. Серебряная Лиса (ж) и Скай (м) были бисексуальны. С ними даже анимировали поцелуи со стыдливым fade-to-black. Но для людей, пишущих подобные статьи, эта игра в принципе не существует, наверное. )) Как и опция играть за фем!Шепард, фем!Стража, фем!Хоук или инквизиторшу.

Только игра за мужика-гея, только хардкор!

2017-03-27 в 13:55 

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Feuille Morte, ага. Прямо хоть сиди в норе и ничего не делай. Тогда будут вопить, что вернись, почему прекратил!!1расрас
Хоть бы что конструктивное, а то чистая вкусовщина, да еще и агрессивная.

Nightmary17, Я все-таки надеюсь, что это трололо, а то уж больно смешно читать про опасных злых коварных либералов.
Та бох их знает...

   

Be mad. It helps. (c)

главная