Пока не начала флэшмоб, расскажу про часть нашего финального задания второго семестра.
Вообще оно было довольно объемное, и к тому же командное: выбираем/придумываем задачу, то есть игру и вселенную, над которой будем работать, а потом каждый должен создать игрового персонажа из линейки, представить линейку мобов, с которыми героям надо сражаться, ну и до кучи еще придумать игровые локации и предметы.
Всего команд вышло десять, по 4-5 человек в каждой. У каждой команды был назначен лидер.
Наша пятерка выдумала концепцию игры про викингов в сеттинге мрачноватого реалистичного фэнтези. Потрепанные жизнью викинги искали на свою голову и другие части тела все более сильных врагов, чтобы дослужиться до достаточно доблестной смерти в бою и попасть в Вальхаллу.
Про героев в другой раз, а начну я с монстриков.
Для потенциальных новых читателей: я не из сильной половины группы, я из неопытной части группы, из новичков. Это чтобы по мне не судили о потоке в целом.
читать дальше(Монстрики у нас в итоге у всех получились мифлогические: от швыряющихся золотом ведьм и зомби-индейцев до огненных великанов). Я предложила расу фантастических морских тварей, раз уж наши викинги путешествуют из одной части света в другую на драккаре. По силам эти мои монстрики не так, чтобы сильные, но и не так, чтобы очень слабенькие: где-то на середину игры рассчитаны, в общем. Существа примитивно-полуразумные, на заре развития, при этом достаточно агрессивные.
Началось все с поиска силуэтов. У меня нарисовалось два силуэта, на этом я решила, что я уже нашла все, что надо и села за наброски.
Так на первом этапе у меня выглядела потенциальная сирена-suuport (то есть "поддерживающий", не атакующий напрямую юнит):
А так душевно выглядел ДД-шник, то есть Damage Dealer, то есть тот, кто наносит главный урон:
Я влюбилась в этого акулочеловека (он по идее еще и с пилой в руках) и решила, что идеал достигнут: вот он, чего еще желать. Когда я показала его однокурсникам и куратору (выступавшему в роли арт-директора), от этой физиономии у всех закономерно началась истерика. Отсмеявшись, куратор отправил меня на шаг обратно - к выразительным силуэтам и поискам характеров. Прошло какое-то время. Я впала в отчаяние, у меня случился ступор. Куратор посоветовал покурить Иэна Маккейга (Iain McCaig), у этого известного концептера обалденно пластичные позы и вообще все.
А однокурсники ткнули меня носом в Eduardo Guiton, после чего я поняла, что все восхитительные воинственные осьминого-, медузо- и акулолюди были уже давно созданы до меня. Короче, лист вдохновительных рефов пополнился, в результате силуэтный поиск начал выглядеть примерно так:
А вот, чтобы уже не держать интригу, финальные результаты, уже после утверждения лайна и цветовых вариантов.
Жирный защищенный "танк", который берет на себя основной урон и может прикрывать других:
Сирена-саппорт, оглушает или очаровывает голосом:
Медуза-хилер, маленькие медузки чужих немножко жалят, а своих лечат:
Наонец, моя любовь, ДД-рыболюд, просто ДД-рыболюд, поменявший образ с первого скетча кардинально:
Вот. Я все планировала улучшить цвета в покраске, которыми я пока не до конца довольна, и еще меня бесят слишком уж наспех сделанные тени. И вообще добавить аккуратности. Но лучше уж показать сейчас, иначе неизвестно насколько все это затянется.
В следующих сериях разработка героя-викинга, а еще локаций, где живут вот эти твари.