Пока не начала флэшмоб, расскажу про часть нашего финального задания второго семестра.
Вообще оно было довольно объемное, и к тому же командное: выбираем/придумываем задачу, то есть игру и вселенную, над которой будем работать, а потом каждый должен создать игрового персонажа из линейки, представить линейку мобов, с которыми героям надо сражаться, ну и до кучи еще придумать игровые локации и предметы.
Всего команд вышло десять, по 4-5 человек в каждой. У каждой команды был назначен лидер.
Наша пятерка выдумала концепцию игры про викингов в сеттинге мрачноватого реалистичного фэнтези. Потрепанные жизнью викинги искали на свою голову и другие части тела все более сильных врагов, чтобы дослужиться до достаточно доблестной смерти в бою и попасть в Вальхаллу.
Про героев в другой раз, а начну я с монстриков.
Для потенциальных новых читателей: я не из сильной половины группы, я из неопытной части группы, из новичков. Это чтобы по мне не судили о потоке в целом.

читать дальше