Что-то из-за покупки нового компьютера я почти потеряла доступ к своим старым файлам, поэтому рассказ про учебу бессовестно завис, надо исправлять.

Сейчас расскажу про то, как рисовался герой, противостоящий монстрам (в предыдущем по тэгу посте).
Итак, наши герои, доступные игроку - партия мрачных потрепанных жизнью викингов. По ролям они должны были быть такими же, как и монстры: танк, дд, хил и саппорт. (Поскольку ролей четыре, а участников у нас было пять, пятый человек стал делать еще одного ддшника). Но, в отличие от монстров, каждому ученику надо было разработать только одного героя из команды. так, чтобы стилистически было все более-менее едино и чтобы роли читались в линейке. Насколько это получилось, показать не могу - общих финальных картинок у меня нет, и вообще общую командную презентацию я со своими свадьбами-разъездами хамски пропустила, но вот свой результат показывать буду. Мне досталась разработка саппорта: то есть юнита, который в боях не участвует, но активно поддерживает.

Обычно в играх это маг, который может накладывать баффы или наоборот проклятия. Но у нас лоу-фэнтези. Так что общими командными усилиями придумали, что мой перс будет знаменосцем, будет держать штандарт, периодически грозно стучать им об землю и тем самым вдохновлять на подвиги и улучшать показатели атакующих товарищей. Еще для такого перса, конечно, просилось добавить многое от шамана. Я насмотрелась на скандинавские украшения и решила, что моя шаманка будет тетечкой с внушительными бусами (бусы в итоге в дело так и не пошли, ха-ха, но женский пол остался).
В итоге у нас, правда, упс, получилось так, что в команде из пятерых суровых викингов оказалось только два суровых викинга. Остальные - суровая шаманиха, суровая викингша-валькирия-стайл и суровая дикая девочка-знахарка в костюме вороны. Такой вот дурдом на драккаре. Но ничего, в итоге даже смотрелось эпичненько.

читать дальше