Еще немного про невротические будни новичка в геймдеве и геймера
Вот со стороны кажется, что с работой дома тишь да гладь, но внутри такая буря, такая буря, каждый день прододжаю бояться, что меня уволят (потому что с равной долей вероятности в жизни меня уже и оставляли, и увольняли). Вживую же не видно никого из шефов - кто их знает, довольны они, недовольны, что там по другую сторону экрана про меня решают. Сижу сцепив пальцы, каждый день борьба, все время одолевает чувство, что висю на волоске. А таблетки от стресса кончились, пока новые не приедут, из успокоительных есть только музыка да "Гордость и предубеждение" 1995 года.
Вчера сделали замечание по поводу кривой перспективы и плохой проработки - сегодня на строгий вопрос "Ну как прогресс?" выдаю модельку, там точно нет косяков с перспективой. Шеф - "ну охренеть теперь". И борьба продолжается Х-) Юху. Спасибо деду за победу, в смысле, Скримскулу за 3D. И вот каждый день новые страхи. Мда, в редакторском деле не было столько инструментов, не так увлекательно было панически искать выход, а тут нелинейность! Х-)
(Да, у меня сейчас такая стадия, когда я бурно и подчеркнуто-триумфально радуюсь самым маленьким победам, они помогают не скатиться в хандру и неуверенность).
Боженьки, пусть все-таки не выгонят.
И опять про Ведьмака, и в тему и не в тему - внезапно круто неуверенной в себе девочке с кучей страхов поиграть за угрюмого сильного спокойного мужика. Можно вполне реально замахнуться кулаком на прохожего, который громко плюется на мостовую, например. Не, не про то. В смысле - я почти всегда играю в биоваре за девочек, и как-то привычно уже, что тебя все считают самой крутой и самой красивой в играх, это да. Но внезапно прикольное ощущение "я крутой мужик, меня все хотят".