I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
А начинала-то я писать по хронологии своего играния, с Дрэгон Эйджа.
Но поскольку сейчас истерия вокруг завершающей части трилогии, и меня она тоже захлестнула, расскажу про Шепард.
Тем более что Шепард, пожалуй, получилась самой шикарной из всех персонажей, самой крутой Героиней.
Кто не хочет спойлеров к первому и второму массэфекту, под кат ходить не надо. Они там, наверное, есть.
много-много букв.

читать дальше

Комментарии
01.12.2011 в 01:05

grab your gun and bring in the cat
Наконец-то я увидела твою Шепард! Симпатяга. Если представить ее живой женщиной, воплощенной, например, какой-нибудь актрисой... О, я люблю такой типаж и особенно неравнодушна к рыжим и зеленоглазым. И широкоскулым. Часто говорят, что все фем!Шеп похожи одна на другую, как сестры, но это, по-моему, неправда. Редактор небогат, но у каждой свое лицо и свой характер.

А воин-барсучиха — это ты жжешь, я давно так не смеялась! :lol: Дорогу барсукам, барсуки знают, как спасать Галактику.

По логике, если так здраво размышлять, у Эшли есть семья, которая по ней будет тосковать, У Кайдена нет никого, и горевать по нему некому.
Как никого? У него отец и мать в Ванкувере живут. )
Если руководствоваться логикой именно капитана корабля и руководителя группы высадки, то Кайден эффективнее Эшли в бою. Он старше по званию, к тому же биотики среди людей редки. Вот так всегда оправдывается моя Элизабет, хотя собака на самом деле зарыта в другом месте.
Надо сказать, я уважаю Кайдена за поступок на Горизонте. И мне, одной из немногих, нравится линия в третьей части, хотя после этого, если никаких кардинальных изменений к марту не произойдет, люди возненавидят Кайдена и Эш еще сильнее, чем после ME2. Там торчвуд, такой торчвуд, ах. Жаль, что я схватила эти спойлеры, конечно... Досадная случайность.

да и в целом сохранять правительство за счет кучи других жизней – это как-то неправильно, особенно когда все силы нужно отдать собственно Цитадели (ну серьезно, из-за спасения Совета слишком многое пришлось бы поставить на кон)
Вот да, обычно выбор обосновывают как раз тем, что огонь нужно было сосредоточить на Властелине. Это игрок знает, что всё будет, так или иначе, хорошо (закон жанра). Шепард принимает решение исходя из текущего расклада, а он был неутешительный. Но лишать Галактику объединенного правительства после того, как недавно слышал от Стража на Иле, что мгновенная смерть правящей протеанской верхушки здорово сыграла Жнецам на руку во время прошлого вторжения, тоже не хочется.

Забавно... Целенаправленно отыгрывая в первый раз ренегата, я, тем не менее, отпустила рахни и спасла Совет. Теперь, хорошенько пораскинув мозгами, первый выход я стала считать категорически неправильным, а второй — спорным на фоне обстоятельств. У меня подведен под них отыгрыш, и, в конце концов, это не мои решения, а Шепард. Но так тянется рука к нижним вариантам!
01.12.2011 в 10:18

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Спасибо)) Мне очень нравится внешне моя Шепард, больше всех моих персонажей, вообще не ожидала.
Про барсуков-воинов (а также зайцев, белок и мышей) - ты что, такая фэнтези эпичная была, я вот до сих пор с теплом вспоминаю)))

Как никого? У него отец и мать в Ванкувере живут. )
О боги 0_о надо точно переигрывать. Стыд мне и позор. Из-за его рассказов о школе у меня сложилось впечатление, что он сирота.
Ну да все равно такой выбор - это ужас-ужас-ужас. Как и находить логику в том, кого нужно обречь на смерть.

Я спойлеров про Кейдена не читала, намеки только, вот в самой игре оценю сюжетные повороты.)) Но даже узнав вполне себе шокирующий намек, предвкушаю ангст. Это должно быть интересно.

Вообще я тут перечитала - судя по описанию, Шепард моя очень скучная и картонная, во всяком случае, в игре она лучше и живее, честно, и вина тут только моя как рассказчика). И вовсе даже не благоразмуная, и поступки ее весьма импульсивны. Теперь, хорошенько взвесив и подумав, я тоже думаю, что отпускать рахни - это поступок весьма опрометчивый. И насчет Совета жалею (Шепард, в общем, тоже: она не держала на него зла и не рассчитывала, что так все обернется потом). Мы-то с Марой думали, что ну выберут потом новый Совет, который будет учитывать ошибки старого, подумаешь. Плохо мы с ней разбираемся в политике. Все-таки "голову" и высшие органы управления уберегают во время войн по вполне понятной причине, но мы ею пренебрегли. (А из рассказа протеанского Стража я как игрок вообще запомнила много всего, но именно предупреждение насчет правительства... Вообще выветрилось, видимо, больше задело что-то дургое. Ужас. Так что, выходит, в опрометчивости многих поступков Шеп надо винить только невнимательного игрока)
Однако в этом есть своя прелесть: да, возможно, потом, подумавши холодной головой, можно будет еще как пожалеть о своих поступках. (Шепард и жалеет - не сокрушается и не терзается, но думает, что да, можно было бы и по-другому). И это весьма жизненно. Массэффект - уникальная игра в этом плане. Но возвращаться назад и переигрывать заново разрушит естественный сценарий этого прохождения, нечестно это как-то. Или, скорее, не так интересно.
Вторую вот я переигрываю только потому, что Мордин в конце умер, тут уж я четко знаю, что это не вписывается ни в какую мою концепцию)), и чтобы не заводить романс с Гаррусом, потому что он изначально был ООС для всей моей игры. А остальное - пусть идет как идет, сделанного не воротишь.
(Вообще всевозможные моральные выборы этой игры весьма сложны для человека с такой черно-белой и жесткой моралью, как моя Шеп, но тем интереснее наблюдать и размышлять, как же она, эта девушка из правильной-правильной семьи и вообще стройного правильного-правильного мира, должна поступить в той или иной ситуации, и куда же это все в итоге заведет).

Вот начать когда-нибудь сильно потом со всеми знаниями о влиянии на игру важных решений. но с новым персонажем - это да. На это я когда-нибудь рассчитываю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии