I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Пока не начала флэшмоб, расскажу про часть нашего финального задания второго семестра.
Вообще оно было довольно объемное, и к тому же командное: выбираем/придумываем задачу, то есть игру и вселенную, над которой будем работать, а потом каждый должен создать игрового персонажа из линейки, представить линейку мобов, с которыми героям надо сражаться, ну и до кучи еще придумать игровые локации и предметы.
Всего команд вышло десять, по 4-5 человек в каждой. У каждой команды был назначен лидер.
Наша пятерка выдумала концепцию игры про викингов в сеттинге мрачноватого реалистичного фэнтези. Потрепанные жизнью викинги искали на свою голову и другие части тела все более сильных врагов, чтобы дослужиться до достаточно доблестной смерти в бою и попасть в Вальхаллу.
Про героев в другой раз, а начну я с монстриков.
Для потенциальных новых читателей: я не из сильной половины группы, я из неопытной части группы, из новичков. Это чтобы по мне не судили о потоке в целом.
читать дальше
Вообще оно было довольно объемное, и к тому же командное: выбираем/придумываем задачу, то есть игру и вселенную, над которой будем работать, а потом каждый должен создать игрового персонажа из линейки, представить линейку мобов, с которыми героям надо сражаться, ну и до кучи еще придумать игровые локации и предметы.
Всего команд вышло десять, по 4-5 человек в каждой. У каждой команды был назначен лидер.
Наша пятерка выдумала концепцию игры про викингов в сеттинге мрачноватого реалистичного фэнтези. Потрепанные жизнью викинги искали на свою голову и другие части тела все более сильных врагов, чтобы дослужиться до достаточно доблестной смерти в бою и попасть в Вальхаллу.
Про героев в другой раз, а начну я с монстриков.
Для потенциальных новых читателей: я не из сильной половины группы, я из неопытной части группы, из новичков. Это чтобы по мне не судили о потоке в целом.
читать дальше
твои первые персонажики тоже очень забавные)) финальные варианты более устрашающе смотрятся, что наверное и нужно было для игры))
С силуэтами - это принципиальный такой подход, да, первый этап, и он мне очень тяжело дается. Я привыкла идти от построения, а не от пятна. Хотя многие сначала делают построение-позу нормальное такое академическое, а потом просто заливают черным и смотрят на силуэт - нравится/не нравится, эффектно/неэффектно.
Но главное - чтобы он был понятный и интересный.
Вообще интересная специфика, отличается от просто иллюстрации или анимации)
При этом общего тоже много, конечно. И после всей этой разработки еще очень даже приветствуется сделать и атмосферную иллюстрацию вдовесок)))
Сейчас так странно на них смотреть, через какое-то время уже не верится, что это было мое
Наверное, у всех так