I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Пока не начала флэшмоб, расскажу про часть нашего финального задания второго семестра.
Вообще оно было довольно объемное, и к тому же командное: выбираем/придумываем задачу, то есть игру и вселенную, над которой будем работать, а потом каждый должен создать игрового персонажа из линейки, представить линейку мобов, с которыми героям надо сражаться, ну и до кучи еще придумать игровые локации и предметы.
Всего команд вышло десять, по 4-5 человек в каждой. У каждой команды был назначен лидер.
Наша пятерка выдумала концепцию игры про викингов в сеттинге мрачноватого реалистичного фэнтези. Потрепанные жизнью викинги искали на свою голову и другие части тела все более сильных врагов, чтобы дослужиться до достаточно доблестной смерти в бою и попасть в Вальхаллу.
Про героев в другой раз, а начну я с монстриков.
Для потенциальных новых читателей: я не из сильной половины группы, я из неопытной части группы, из новичков. Это чтобы по мне не судили о потоке в целом.

читать дальше

@темы: мои рисунки, Scream School

Комментарии
10.07.2014 в 15:15

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Мне чертовски нравятся медузки! =) И сама идея, и воплощение!
10.07.2014 в 16:58

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
LadyHella, огромное спасибо! ^_^
10.07.2014 в 17:12

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
ух ты, ух ты! как вы интересно сначала с силуэтами работаете:wow2:
твои первые персонажики тоже очень забавные)) финальные варианты более устрашающе смотрятся, что наверное и нужно было для игры))
10.07.2014 в 17:19

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Opossum-art, мр-р-р, спасибо! Да, я их старалась сделать пореалистичнее и пострашнее как-то.

С силуэтами - это принципиальный такой подход, да, первый этап, и он мне очень тяжело дается. Я привыкла идти от построения, а не от пятна. Хотя многие сначала делают построение-позу нормальное такое академическое, а потом просто заливают черным и смотрят на силуэт - нравится/не нравится, эффектно/неэффектно.
Но главное - чтобы он был понятный и интересный.
10.07.2014 в 17:22

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Nightmary17, я даже догадываюсь, почему для вас так важен силуэт, всякие игровые особенности, все дела))
Вообще интересная специфика, отличается от просто иллюстрации или анимации)
10.07.2014 в 17:33

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Opossum-art, да, цели совсем разные.
При этом общего тоже много, конечно. И после всей этой разработки еще очень даже приветствуется сделать и атмосферную иллюстрацию вдовесок)))
05.08.2015 в 16:30

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Да, медузка еще силуэтом понравилась. Хорошие вообще такие получились тварюжки. В финальном варианте мне танк больше всех нравится.
06.08.2015 в 09:02

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
tushkanchik, спасибо :)
Сейчас так странно на них смотреть, через какое-то время уже не верится, что это было мое :)
Наверное, у всех так
06.08.2015 в 14:12

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Nightmary17, у меня бывает похожее, да. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail