I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Вот что угодно можно думать про мэйл ру, но профессионализм тамошних художников и рекрутеров очень подкупает.
Щас поведаю историю отклика на одну вакансию, меня впечатлило, какое полезное шоу они из этого сделали в своей воронежской группе.
Там, в общем, искали художников на временную удаленку. Я поучаствовала даже несмотря на то, что свою работу бросать не собираюсь, просто потому что просто было интересно силы испытать, а они обещали каждому дать фидбек. Ну и вообще, объемы были непонятны - вдруг бы я успела по выходным на мэйл-ру поработать, кто я такая, чтобы такие возможности упускать, да?
Там робота надо было по скетчу раскрасить, вот у меня получился такой вариант:

Еще до того, как пришел ответ, в группе вывесили пример "как надо делать".
Потом мне пришел индивидуальный фидбек, где сказали примерно то, что я и сама думала, и, что приятно, указали, что в портфолио некоторые работы намного лучше по уровню, так чего ж ты тут такую фигню творишь. Ну, неважно.
А потом еще и вывесили подборку лучших финалистов, то есть тоже много вариантов "как было надо".
До этого искали удаленных моделлеров, там тоже каждому давали индивидуальный фидбек.
В общем, я прифигела, это был первый раз в моем опыте, когда компания не просто подробно отвечает "что не так" и описывает, какие косяки убрать и куда расти (лично каждому из пары сотен человек ответить - зашибись задача и еще более зашибись крутой экспириенс для художников, портфолио ревью практически), но еще и образовательный проект устраивает на основе вакансии. Уважуха, вот это работа над имиджем.
Ну и для себя ценное - радоваться отказу нелогично, но мне дико приятно, что, получается, я правильно, объективно себя воспринимаю, вот как я вижу, так оно и есть на самом деле, оценка верная как в плюсах, так и в минусах. Это очень здорово, это значит, что можно прекращать сомневаться и на каждом шагу искать верификации своих ощущений у других людей. Не здорово то, что уже который раз мне говорят про одни и те же слабости - нетерпеливость, неряшливость - и я каждый раз пытаюсь найти какие-то обходные пути и решить их как-то нетрудоемко, типа а вдруг найду лайфхак?.. А вот нет, нифига, надо либо аккуратно делать каждую работу, либо шиш тебе, а не результат. Качать терпение, кача-а-ать.
...Вот сейчас я подумала, что надо было раньше об этом рассказать тут, когда "конкурс" еще шел, пользы больше было бы всем, вдруг бы кто тоже присоединился бы.
Но тогда была запарка дикая, че-то в голову не пришло. Ладно, в другие разы тогда, возможно.
Щас поведаю историю отклика на одну вакансию, меня впечатлило, какое полезное шоу они из этого сделали в своей воронежской группе.
Там, в общем, искали художников на временную удаленку. Я поучаствовала даже несмотря на то, что свою работу бросать не собираюсь, просто потому что просто было интересно силы испытать, а они обещали каждому дать фидбек. Ну и вообще, объемы были непонятны - вдруг бы я успела по выходным на мэйл-ру поработать, кто я такая, чтобы такие возможности упускать, да?
Там робота надо было по скетчу раскрасить, вот у меня получился такой вариант:

Еще до того, как пришел ответ, в группе вывесили пример "как надо делать".
Потом мне пришел индивидуальный фидбек, где сказали примерно то, что я и сама думала, и, что приятно, указали, что в портфолио некоторые работы намного лучше по уровню, так чего ж ты тут такую фигню творишь. Ну, неважно.
А потом еще и вывесили подборку лучших финалистов, то есть тоже много вариантов "как было надо".
До этого искали удаленных моделлеров, там тоже каждому давали индивидуальный фидбек.
В общем, я прифигела, это был первый раз в моем опыте, когда компания не просто подробно отвечает "что не так" и описывает, какие косяки убрать и куда расти (лично каждому из пары сотен человек ответить - зашибись задача и еще более зашибись крутой экспириенс для художников, портфолио ревью практически), но еще и образовательный проект устраивает на основе вакансии. Уважуха, вот это работа над имиджем.

Ну и для себя ценное - радоваться отказу нелогично, но мне дико приятно, что, получается, я правильно, объективно себя воспринимаю, вот как я вижу, так оно и есть на самом деле, оценка верная как в плюсах, так и в минусах. Это очень здорово, это значит, что можно прекращать сомневаться и на каждом шагу искать верификации своих ощущений у других людей. Не здорово то, что уже который раз мне говорят про одни и те же слабости - нетерпеливость, неряшливость - и я каждый раз пытаюсь найти какие-то обходные пути и решить их как-то нетрудоемко, типа а вдруг найду лайфхак?.. А вот нет, нифига, надо либо аккуратно делать каждую работу, либо шиш тебе, а не результат. Качать терпение, кача-а-ать.
...Вот сейчас я подумала, что надо было раньше об этом рассказать тут, когда "конкурс" еще шел, пользы больше было бы всем, вдруг бы кто тоже присоединился бы.

У тебя первая ссылка не работает) Но я нашла этот пост в группе и заценила!
Вообще всегда дивлюсь работе художников, которые делают всякие пиктограммы и прочие мелкие штуки. Их же в играх сотни, если не тысячи! И каждую нужно сделать яркой и интересной.
На самом деле ты большущая молодец, что не упускаешь потенциальные возможности и не устаешь учиться новому. Круто.
Ты знаешь, мне тоже несколько лет назад не отвечали... Или ответили дежурным отказом, без подробностей. Но это был не художественный отдел, и другой город (Москва, а не Воронеж), так что, может, у них разные подходы...
Ну и еще, учитывая, сколько к ним желающих, тяжело или невозможно на каждую вакансию отвечать каждому желающему.
Так что даже если это разовая редкая акция (в чем я почти уерена, ну не будет времени у нормальных специалистов каждый раз так обзор делать), все равно очень полезно.
Да, я тоже поражаюсь. Кто-то в комментариях там упоминал, что такую иконку можно делать за час. Наверное, опытные действительно так и делают, я часов шесть над роботом колдовала.
В любом случае было очень ценно, да, и спасибо за поддержку!
Это очень здорово, это значит, что можно прекращать сомневаться и на каждом шагу искать верификации своих ощущений у других людей.
Здорово.
tushkanchik, да, неизвестность всегда очень мучает. Но ставлю себя на место арт-директоров - ой сложно им пришлось, это ж сколько времени они всем писали!..