I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я не помню, разливалась ли я соловьем по основному "Ведьмаку". Наверняка разливалась, не могла не.
Но теперь точно так же хочется воспевать оба дополнения. Прошла давно, а до сих пор не отпускает. Прям желаю, чтоб "Кровь и Вино" еще и в этом году отхватили Игру Года, не жалко было бы.
И вот это полузабытое чувство, когда ты захвачен весь и полностью, и жить не можешь, и от одних только звуков музыки уже хочется не спать всю ночь, а только играть и рисовать рисовать и играть.
Туссент такой офиге-е-енный!!! Прям летний зной в лицо с экрана, и цикады эти, и поля-поля, как будто запах даже чувствуется. А гоооород, а-а-а, какие площади, какое все живое! А идейный контраст: сказочное княжество и готичные страшилки про вампиров по ночам? И-де-аль-но! И побочные рыцарские истории все. Квест про проклятие ну какой хороший был, а, радуюсь, как девчонка вообще. Колыбельная еще эта. Как же хорошо, господи, а еще объем и многогранность каждой сюжетной ветки: что про зеркало, что про Туссент. Опять куча внезапностей, то Сказки (офигенная идея для прикладного применения небоевой магии, по-моему), то психологический нырок в картину, восторг, восторг.
Анна-Генриетта понравилась даже больше, чем в книге, там она совсем дурочкой казалась, а тут такая волевая госпожа с железной хваткой, откуда что берется. Регис - вспомнила, что он в топ-3 моих любимых вампиров всех времен и народов. Ну не лапушка ли.
Хотя с вампирами они отошли от канона, вроде у Сапковского непосредственно прям такой всепоглощающей жажды они не ощущали. Или я фигово помню уже. Но вариант сидипрожекта однозначно более зрелищный.
Раньше жалела, что дальше у сидипрожектов будет киберпанк, я не люблю киберпанк. сейчас уже уверена, что буду есть у них с рук вообще что угодно, лишь бы планку качества не опускали.
---
Прошла первую часть Pillars of Eternity. Много эмоций. С одной стороны - офигенное возвращение в детство и любимое теплое ламповое ожидание приключения. И оно оправдывается. Там и арт весь такой, и диалоги, и музыка - все как надо.
Единственное, не могу понять. То ли не хватает уже после всех ДрэгонЭйджей и Ведьмаков зрелищности. То есть кучу вещей, которые там текстово описывываются, хотелось бы увидеть в действии, а не в словах. Но я зажралась, да.
Играла на английском, тексты казались тяжелыми и занудными. Переключила на русский - стало легче и интереснее. Тревожный знак: то ли у меня английский резко деградировал... То ли все-таки действительно не настолько там захватывающие все-таки тексты (для меня, понятно, что это субъективно), а громоздкие. Ну ладно, на русском нормально, так что зачем выдумывать проблему там, где ее нет.
В плане графики все красиво, но не могу отделаться все же от ощущения, что чего-то в дизайнах не хватает. Я понимаю, что это дань уважения традициям, и фишка, а не баг, и обходились малым бюджетом, но уж очень оно все квадратное. Есть удачные дизайны, и даже очень, но большинство всего, что касается окружения - ну очень уж изометрично и квадратно, все-таки немножко устарело уже, немножко режет глаз, очень хочется некоторые формы как-то усложнить.
А в плане идей и сюжета все классно, конечно.
Эх, дизайн бы и отношения сопартийцев от биовэр, а сюжеты и квесты - от Обсидиана. Х-) Ну как обычно.
Играю пока на довольно легком уровне сложности. Пока мой игрвой процесс выглядит примерно так: впереди стоит Эдер (в яблочко мой типаж, добрый фармбой, ну ввели бы романы, эх, ну чего бы стоило %))))) и отбивается дверью, позади него маги сто лет собираются читать заклинания, и тут Кана заряжает аркебузу и сносит врага нафиг. Забавно. Х-)
Но главное - что настроение повышает и вдохновляет прям вот так, как надо. За что люблю - такие вещи делают жизнь интересной даже тогда. когда в них уже доиграешь, до-о-олго потом этот заряд держится.
Но теперь точно так же хочется воспевать оба дополнения. Прошла давно, а до сих пор не отпускает. Прям желаю, чтоб "Кровь и Вино" еще и в этом году отхватили Игру Года, не жалко было бы.
И вот это полузабытое чувство, когда ты захвачен весь и полностью, и жить не можешь, и от одних только звуков музыки уже хочется не спать всю ночь, а только играть и рисовать рисовать и играть.
Туссент такой офиге-е-енный!!! Прям летний зной в лицо с экрана, и цикады эти, и поля-поля, как будто запах даже чувствуется. А гоооород, а-а-а, какие площади, какое все живое! А идейный контраст: сказочное княжество и готичные страшилки про вампиров по ночам? И-де-аль-но! И побочные рыцарские истории все. Квест про проклятие ну какой хороший был, а, радуюсь, как девчонка вообще. Колыбельная еще эта. Как же хорошо, господи, а еще объем и многогранность каждой сюжетной ветки: что про зеркало, что про Туссент. Опять куча внезапностей, то Сказки (офигенная идея для прикладного применения небоевой магии, по-моему), то психологический нырок в картину, восторг, восторг.
Анна-Генриетта понравилась даже больше, чем в книге, там она совсем дурочкой казалась, а тут такая волевая госпожа с железной хваткой, откуда что берется. Регис - вспомнила, что он в топ-3 моих любимых вампиров всех времен и народов. Ну не лапушка ли.
Хотя с вампирами они отошли от канона, вроде у Сапковского непосредственно прям такой всепоглощающей жажды они не ощущали. Или я фигово помню уже. Но вариант сидипрожекта однозначно более зрелищный.
Раньше жалела, что дальше у сидипрожектов будет киберпанк, я не люблю киберпанк. сейчас уже уверена, что буду есть у них с рук вообще что угодно, лишь бы планку качества не опускали.
---
Прошла первую часть Pillars of Eternity. Много эмоций. С одной стороны - офигенное возвращение в детство и любимое теплое ламповое ожидание приключения. И оно оправдывается. Там и арт весь такой, и диалоги, и музыка - все как надо.
Единственное, не могу понять. То ли не хватает уже после всех ДрэгонЭйджей и Ведьмаков зрелищности. То есть кучу вещей, которые там текстово описывываются, хотелось бы увидеть в действии, а не в словах. Но я зажралась, да.
Играла на английском, тексты казались тяжелыми и занудными. Переключила на русский - стало легче и интереснее. Тревожный знак: то ли у меня английский резко деградировал... То ли все-таки действительно не настолько там захватывающие все-таки тексты (для меня, понятно, что это субъективно), а громоздкие. Ну ладно, на русском нормально, так что зачем выдумывать проблему там, где ее нет.
В плане графики все красиво, но не могу отделаться все же от ощущения, что чего-то в дизайнах не хватает. Я понимаю, что это дань уважения традициям, и фишка, а не баг, и обходились малым бюджетом, но уж очень оно все квадратное. Есть удачные дизайны, и даже очень, но большинство всего, что касается окружения - ну очень уж изометрично и квадратно, все-таки немножко устарело уже, немножко режет глаз, очень хочется некоторые формы как-то усложнить.
А в плане идей и сюжета все классно, конечно.
Эх, дизайн бы и отношения сопартийцев от биовэр, а сюжеты и квесты - от Обсидиана. Х-) Ну как обычно.
Играю пока на довольно легком уровне сложности. Пока мой игрвой процесс выглядит примерно так: впереди стоит Эдер (в яблочко мой типаж, добрый фармбой, ну ввели бы романы, эх, ну чего бы стоило %))))) и отбивается дверью, позади него маги сто лет собираются читать заклинания, и тут Кана заряжает аркебузу и сносит врага нафиг. Забавно. Х-)
Но главное - что настроение повышает и вдохновляет прям вот так, как надо. За что люблю - такие вещи делают жизнь интересной даже тогда. когда в них уже доиграешь, до-о-олго потом этот заряд держится.
Ой, можно я его поглажу? Нельзя? Укусит? Но я все равно поглажу.
Иди сюда, хорошая киса, я почешу тебе пузико.
А давай мы заведем вторую собаку, чтобы нашей первой собаке не было скучно?
И у него великолепное чувство юмора.
(хотела успеть еще что-то написать, но уже убегаю
потом обязательно напишу!)
Хотя там все сопартийцы классные, даже Стоик меня поначалу напрягал как-то своей заумью и религией, а потом он пошло пошутил, когда зашли в бордель, и я поняла, что ладно, мужик как мужик, ничто человеческое не чуждо Х-)
Алот еще нравится: я такой аристократичный, приличный и утонченный - а, нет, изнутри лезет вздорная деревенщина! Очень жду его личного квеста, чтобы понять, чем это может кончиться. %)
Мне так нравится эта идея мира, где переселение душ - обыденное дело, и где даже при вступлении в рыцари "служба безопасности" "пробивает" все прлшые жизни. Х-)