I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
10 пробных часов почти закончились. Я прошла чуть дальше по сюжету, теперь могу оформить впечатления в более осмысленном виде.
постаралась без спойлеров, спойлеры только в рамках брифингов и трейлеров
Минусы:
Графика, которая реально непонятно, зачем столько жрет и требует. У меня хоть и уже не топовый комп, но Ведьмак 3 летал на без проблем на максимальных, а тут по умолчанию установились средненькие показатели и комп впервые за долгое время прям нагреваетя и я чувствую от него волны жара.
Хотя фризов и лагов вообще нет, все летает.
То, что бросается в глаза: текстуры некоторых лиц ооочень странные, очень портят, в некоторых случаях хочется вернуться к текстурам уровня МЕ-1 (Суви, например). У Коры постоянно улыбающееся выражение лица, меня это как-то смущает, это неестественно, все время эта приклеенная улыбка, как будто других эмоций нет.
Анимации - не сказать, чтоб шедевральные. Меня даже не лицевая анимация столько напрягает, хотя она действительно тоже как бы ну вообще не некстген, а движения тела, они иногда очень странные и топорненькие, если не в кат-сценах.
НПС по-прежнему стоят на своих местах, никуда не передвигаются, после живых миров типа Ведьмака это выглядит как-то искусственно.
Управление: мне пока сложно к нему привыкнуть, оно, на мой вкус, слишком консольное. Неудобее всего пока пользоваться картой, мини-карты тоже нет. Остальное пока не пробовала активно, хотелось поскорее побольше дельного пройти. Но вообще показалось, что можно привыкнуть. Но то, что вызвать карту можно одной клавишей, а вот чтобы ее скрыть, нужно несколько нажатий, подбешивает.
Есть куча каких-то фич, какие-то исследования, военные штуки, распоряжения. Пока в них вообще не разбиралась. Главное, чтоб это было не как в Инквизиции "вот тут будет место для лагеря, а тут постройте башенку", точнее, чтоб вокруг этого было больше сюжета, иначе я ценности этих фич не вижу. Взяла задание исследовать по пути какие-то камни. Уже вижу в этом огромный потенциал для собирательных квестов-на-отвали без какого-либо сюжета.
Многим не хватает квиксейвов.
Меня эти минусы не особо напрягают, как бы это все прекрасно лечится воображением (как всегда в этих играх) и вот это все никогда не было самой сильной стороной. (Кроме пока неизвестных квестов, квесты меня напрягут, если их не будет интересных). Но на фоне других игр может смотреться слабенько, объективно это, конечно, фейспалм и особенно с точки зрения графики это нифига не шаг вперед, и с точки зрения оптимизации. Ну откровенно смешно, если сравнивать с любыми последними играми.
Про бой и боевую систему ничего не могу сказать - мне норм. Но я играю на повествовании всегда. Х-) И вот совсем не умею эту сторону оценивать, интерес к боевке как к процессу в любых играх у меня даже не нулевой, а скорее отрицательный (мне бы идеально без боев вообще Х-)))), так что никакого вердикта тут. Хотя нет. Меня на повествовании - ничего не бесит и не мешает, это ценно. Но пока как чем пользоваться не очень понятно, вообще не разобралась, как там разные способности работают. Джет-пак прикольный. Номад еще не испробовала и пока даже че-то не нашла его *фейспалм*.
Субъективные плюсы
Мне, как всегда, нравится дизайн ВСЕГО.
Локации напоминают по качеству Инкизиторские, мне это очень понравилось. Но толком видела пока полторы планеты и несколько космических кораблей, так что судить рано. Но - по дизайну ащащ, как раз то, чего мне хотелось, рассматривать всякие инопланетные деревья и не знаю, что ждет дальше
Только жалко, что карты неудобные.
Кругом постоянно куча каких-то фоновых разговоров, эффект жизни.
В первые часы игры сопартийцы болтали фоново постоянно, комментировали каждую происходящую мелочь и каждый скан. По мелочи и ничего значительного, но как-то жизненнее, чем когда все просто молчат почти всю дорогу. Не знаю, может, это потому, что пока были сюжетные миссии, но если так и дальше пойдет, то я буду о-о-о-очень рада.
Еще один субъективный плюс - оно затягивает.
Члены комнады и сопартийцы пока что очень радуют. Калло ванлав!
Про самое главное, сюжет, пока мало чего ясно, но то, что я успела узнать, противоречиво. Значит, тут явно будут штампы и уже использованные ранее приемы. И от некоторых из них моя рука делает фейспалм, типа "ну сколько можно, ну опяять". Правда, тут надо признать, что некоторые из этих штук хорошо подходят именно для игрового формата, они прям в геймплей вплетены и сюжетно поэтому нужен был обоснуй, и по-другому это было бы сложнее воплотить. А то, что более крупное по масштабу, на что жаловались критики: что мы опять Избранный, что у нас опять злобная раса-враг с, вероятно, волшебным оружием... Ну, да. Тут без изменений. Но лично я такого и ожидала, я как-то всегда ожидаю, что Биовэр делают игры для максимально широкой аудитории, то есть с развлекательно-блокбастерными схемами, без философских подвыпертов, все по законам мэри-сьюшного жанра. Но, с другой стороны, оригинальный Массыч тоже был на тех же схемах и штампах построен. Ну и что? Подарил нам прекрасный конфликт с генофагом и еще тонну прекрасных моральных дилемм, над которыми до сих пор можно поработать мозгами - нормальная такая глубина, как по мне. В общем, тут ело не в сюжете, а его подаче. Так что если подача не подкачает дальше, то все будет хорошо.
Вообще, я заранее ожидала погружения в какое-то такое классическое космическое путешествие, легкое и незагруженное, пусть штампованное, зато захватывающее. Пока что оно оправдывает ожидание. Кто-то сравнивал с первым Масс Эффектом, мне ближе всего по ассоциациям Стер Трек. Не скажу, что это прям тот самый Масс Эффект, но я его и не ждала, тот Масс Эффект не повторить, он уже есть. А это спинофф. Еще одна РПГ-игра про космос, для меня это главное.
Вообще не знаю, вот есть игры с умным сюжетом, который намного лучше, чем у Биовэр, и с точки зрения РПГ там все лучше: у Pillars of Eternity или у Tides of Numenera. И я раньше думала, что для меня сюжет - это главное. Но по факту оказыается, что те офигенные игры меня захватывают все-таки меньше, чем вот это все штампованное. Так что по совокупности всего - меня Андромеда именно захватывает, несмотря на недостатки. Потому что дает классный эффект присутствия и полного погружения. (Иногда забавные эффекты бывают, например, в какой-то момент по сюжету нужно будет полететь на шаттле, и мы всю эту сцену будем видеть именно со своей точки зрения из шаттла, как пассажиры, а не с кинематографических углов).
Наверное, это сугубо субъективное. Что торкает и что не торкает. Меня этот сеттинг и все вот это - торкает.
Думаю, что будет в худшем случае на уровне Инквизиии. Если окажется, что побочные квесты и сюжетные ветки конкретных локаций сделаны сильнее - то это будет для меня супер-праздник и превышение ожиданий. Так как квесты - это единственное, что я не пощупала. Все остальное пока норм.
Еще внушает надежду, что целых 10 часов, а я еще в сааамом начале игры. Для первого Масса это чуть ли не половина всей игры была бы уже. Хочу, чтоб всего сюжетного было мноооого!
Мысли про Темпест
Меня очень смутило, что в Темпесте вообще нет людей, он такой пустой! То есть на Нормандиях была команда, как на крейсерах Стар Трека. А тут скорее как в Светлячке или в Которах - есть только набор ключевых людей и все. И личный отсек команды очень маленький, кухонька крошечная. Для меня это прям очень непривычно, потому что по размеру-то он не показался меньше Нормандии. И ядро там тоже здоровое, но на Нормандии, значит, целый инженерный отсек им занимался, а на Темпесте у нас есть Гил и все? Но потом почитала, что это не баг, а фича, что у нас маленький такой исследовательский развед-кораблик. В нем внутри все классно и уютно (особенно классно, что за окнами видно именно тот пейзаж, где мы находимся, и он меняется, вместе с освещением, так что я с непривычки не сразу узнала одно и то же место). Единственное, есть у меня недоумение: я нашла четыре кровати. Может, я чего не увидела? Или оно исключительно только для Калло, Суви, Лекси и Гила? А остальные тогда где спят?.. На своих рабочих местах исключительно?
Да и вообще места для всех очень мало, душевых мало, и что больше всего меня удивило: все такое новенькое, а на душах уже ржавчина! Ну блин, серьезно? Х-) Все такое с иголочки, кроме сортиров?.. А как же гигиенические нормы? А че не грибок тогда и не плесень?..
Зато комната для собраний огроменная, каюта Райдера огроменая, мостик километровый! А душ нормальный сделать - так неееет, зачем. Х-)
С другой стороны, в этом есть шарм. Если Буря скорее для быстрых вылазок. Да и потом, правда, что там сидеть в этих кроватях, лучше же больше времени проводить в комфортных общих и рабочих зонах. Х-)
Есть милые мелочи, типа как у Суви на рабочем месте чашка стоит и что-то еще.
постаралась без спойлеров, спойлеры только в рамках брифингов и трейлеров
Минусы:
Графика, которая реально непонятно, зачем столько жрет и требует. У меня хоть и уже не топовый комп, но Ведьмак 3 летал на без проблем на максимальных, а тут по умолчанию установились средненькие показатели и комп впервые за долгое время прям нагреваетя и я чувствую от него волны жара.

То, что бросается в глаза: текстуры некоторых лиц ооочень странные, очень портят, в некоторых случаях хочется вернуться к текстурам уровня МЕ-1 (Суви, например). У Коры постоянно улыбающееся выражение лица, меня это как-то смущает, это неестественно, все время эта приклеенная улыбка, как будто других эмоций нет.
Анимации - не сказать, чтоб шедевральные. Меня даже не лицевая анимация столько напрягает, хотя она действительно тоже как бы ну вообще не некстген, а движения тела, они иногда очень странные и топорненькие, если не в кат-сценах.
НПС по-прежнему стоят на своих местах, никуда не передвигаются, после живых миров типа Ведьмака это выглядит как-то искусственно.
Управление: мне пока сложно к нему привыкнуть, оно, на мой вкус, слишком консольное. Неудобее всего пока пользоваться картой, мини-карты тоже нет. Остальное пока не пробовала активно, хотелось поскорее побольше дельного пройти. Но вообще показалось, что можно привыкнуть. Но то, что вызвать карту можно одной клавишей, а вот чтобы ее скрыть, нужно несколько нажатий, подбешивает.
Есть куча каких-то фич, какие-то исследования, военные штуки, распоряжения. Пока в них вообще не разбиралась. Главное, чтоб это было не как в Инквизиции "вот тут будет место для лагеря, а тут постройте башенку", точнее, чтоб вокруг этого было больше сюжета, иначе я ценности этих фич не вижу. Взяла задание исследовать по пути какие-то камни. Уже вижу в этом огромный потенциал для собирательных квестов-на-отвали без какого-либо сюжета.

Многим не хватает квиксейвов.
Меня эти минусы не особо напрягают, как бы это все прекрасно лечится воображением (как всегда в этих играх) и вот это все никогда не было самой сильной стороной. (Кроме пока неизвестных квестов, квесты меня напрягут, если их не будет интересных). Но на фоне других игр может смотреться слабенько, объективно это, конечно, фейспалм и особенно с точки зрения графики это нифига не шаг вперед, и с точки зрения оптимизации. Ну откровенно смешно, если сравнивать с любыми последними играми.
Про бой и боевую систему ничего не могу сказать - мне норм. Но я играю на повествовании всегда. Х-) И вот совсем не умею эту сторону оценивать, интерес к боевке как к процессу в любых играх у меня даже не нулевой, а скорее отрицательный (мне бы идеально без боев вообще Х-)))), так что никакого вердикта тут. Хотя нет. Меня на повествовании - ничего не бесит и не мешает, это ценно. Но пока как чем пользоваться не очень понятно, вообще не разобралась, как там разные способности работают. Джет-пак прикольный. Номад еще не испробовала и пока даже че-то не нашла его *фейспалм*.
Субъективные плюсы
Мне, как всегда, нравится дизайн ВСЕГО.
Локации напоминают по качеству Инкизиторские, мне это очень понравилось. Но толком видела пока полторы планеты и несколько космических кораблей, так что судить рано. Но - по дизайну ащащ, как раз то, чего мне хотелось, рассматривать всякие инопланетные деревья и не знаю, что ждет дальше

Только жалко, что карты неудобные.
Кругом постоянно куча каких-то фоновых разговоров, эффект жизни.
В первые часы игры сопартийцы болтали фоново постоянно, комментировали каждую происходящую мелочь и каждый скан. По мелочи и ничего значительного, но как-то жизненнее, чем когда все просто молчат почти всю дорогу. Не знаю, может, это потому, что пока были сюжетные миссии, но если так и дальше пойдет, то я буду о-о-о-очень рада.
Еще один субъективный плюс - оно затягивает.
Члены комнады и сопартийцы пока что очень радуют. Калло ванлав!

Про самое главное, сюжет, пока мало чего ясно, но то, что я успела узнать, противоречиво. Значит, тут явно будут штампы и уже использованные ранее приемы. И от некоторых из них моя рука делает фейспалм, типа "ну сколько можно, ну опяять". Правда, тут надо признать, что некоторые из этих штук хорошо подходят именно для игрового формата, они прям в геймплей вплетены и сюжетно поэтому нужен был обоснуй, и по-другому это было бы сложнее воплотить. А то, что более крупное по масштабу, на что жаловались критики: что мы опять Избранный, что у нас опять злобная раса-враг с, вероятно, волшебным оружием... Ну, да. Тут без изменений. Но лично я такого и ожидала, я как-то всегда ожидаю, что Биовэр делают игры для максимально широкой аудитории, то есть с развлекательно-блокбастерными схемами, без философских подвыпертов, все по законам мэри-сьюшного жанра. Но, с другой стороны, оригинальный Массыч тоже был на тех же схемах и штампах построен. Ну и что? Подарил нам прекрасный конфликт с генофагом и еще тонну прекрасных моральных дилемм, над которыми до сих пор можно поработать мозгами - нормальная такая глубина, как по мне. В общем, тут ело не в сюжете, а его подаче. Так что если подача не подкачает дальше, то все будет хорошо.
Вообще, я заранее ожидала погружения в какое-то такое классическое космическое путешествие, легкое и незагруженное, пусть штампованное, зато захватывающее. Пока что оно оправдывает ожидание. Кто-то сравнивал с первым Масс Эффектом, мне ближе всего по ассоциациям Стер Трек. Не скажу, что это прям тот самый Масс Эффект, но я его и не ждала, тот Масс Эффект не повторить, он уже есть. А это спинофф. Еще одна РПГ-игра про космос, для меня это главное.
Вообще не знаю, вот есть игры с умным сюжетом, который намного лучше, чем у Биовэр, и с точки зрения РПГ там все лучше: у Pillars of Eternity или у Tides of Numenera. И я раньше думала, что для меня сюжет - это главное. Но по факту оказыается, что те офигенные игры меня захватывают все-таки меньше, чем вот это все штампованное. Так что по совокупности всего - меня Андромеда именно захватывает, несмотря на недостатки. Потому что дает классный эффект присутствия и полного погружения. (Иногда забавные эффекты бывают, например, в какой-то момент по сюжету нужно будет полететь на шаттле, и мы всю эту сцену будем видеть именно со своей точки зрения из шаттла, как пассажиры, а не с кинематографических углов).
Наверное, это сугубо субъективное. Что торкает и что не торкает. Меня этот сеттинг и все вот это - торкает.
Думаю, что будет в худшем случае на уровне Инквизиии. Если окажется, что побочные квесты и сюжетные ветки конкретных локаций сделаны сильнее - то это будет для меня супер-праздник и превышение ожиданий. Так как квесты - это единственное, что я не пощупала. Все остальное пока норм.
Еще внушает надежду, что целых 10 часов, а я еще в сааамом начале игры. Для первого Масса это чуть ли не половина всей игры была бы уже. Хочу, чтоб всего сюжетного было мноооого!

Мысли про Темпест
Меня очень смутило, что в Темпесте вообще нет людей, он такой пустой! То есть на Нормандиях была команда, как на крейсерах Стар Трека. А тут скорее как в Светлячке или в Которах - есть только набор ключевых людей и все. И личный отсек команды очень маленький, кухонька крошечная. Для меня это прям очень непривычно, потому что по размеру-то он не показался меньше Нормандии. И ядро там тоже здоровое, но на Нормандии, значит, целый инженерный отсек им занимался, а на Темпесте у нас есть Гил и все? Но потом почитала, что это не баг, а фича, что у нас маленький такой исследовательский развед-кораблик. В нем внутри все классно и уютно (особенно классно, что за окнами видно именно тот пейзаж, где мы находимся, и он меняется, вместе с освещением, так что я с непривычки не сразу узнала одно и то же место). Единственное, есть у меня недоумение: я нашла четыре кровати. Может, я чего не увидела? Или оно исключительно только для Калло, Суви, Лекси и Гила? А остальные тогда где спят?.. На своих рабочих местах исключительно?
Да и вообще места для всех очень мало, душевых мало, и что больше всего меня удивило: все такое новенькое, а на душах уже ржавчина! Ну блин, серьезно? Х-) Все такое с иголочки, кроме сортиров?.. А как же гигиенические нормы? А че не грибок тогда и не плесень?..
Зато комната для собраний огроменная, каюта Райдера огроменая, мостик километровый! А душ нормальный сделать - так неееет, зачем. Х-)
С другой стороны, в этом есть шарм. Если Буря скорее для быстрых вылазок. Да и потом, правда, что там сидеть в этих кроватях, лучше же больше времени проводить в комфортных общих и рабочих зонах. Х-)
Есть милые мелочи, типа как у Суви на рабочем месте чашка стоит и что-то еще.
@темы: игры, mass effect, mass effect: andromeda
Там уже были какие-нибудь интересные диалоги, раскрытие персонажей, вот это все?
Новое управление наверное будет нещадно бесить, я прямо помню как я к нему привыкала в первом МЭ!
Как-то даже от души отлегло
Управление новое очень приятное, скорее подбешивают менюшки, но это не страшно!
wizjer, хай-файв!