15:42

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ну вот, накликала. Несколько дней все-таки провалялась с гриппом и температурой. Правда, с такой, что играть при ней было практически невозможно.
Зато было реально и очень удобно лежать, обложившись подушками, с ноутбуком и новым планшетом и работать. Сердечки-сердечки. Про новый планшет еще сделаю обзор, синитик все-таки такая любовь.
А пока разрываюсь между 4 занятиями: валяться, кашляя и страдая, с ломотой во всем теле; догонять основную работу; догонять вторую вечернюю/выходную работу, которая как бы вообще не ожидала моего гриппа; пытаться играть в Андромеду. Хочется последнее, превалирует первое.

Но пока не могу играть, могу написать! :)
Правда, прогресс застопорился не только из-за болезни и работы, но и из-за того, что я заново начала после 30 отыгранных часов. Х-)))) Мне просто стал интересен другой вариант отыгрыша, и он попер больше. Вот так всегда, нельзя загадывать заранее, никогда не знаешь, что окажется веселее. Щас догнала саму себя и наконец-то в выходные и ночью буду продвигаться по сюжету дальше, уиии.

Впечатления по первым трем планетам. С легкими спойлерами. (Предварительно: там милота и общее впечатление все еще положительное, хотя и не без недостатков, но где их нет?)

читать дальше


Продолжаю офигевать от щитсторма. Повторяю, что я не сижу на каких-то общих сайтах, где школоло стандартно кидается какахами во все, что движется. Сижу на фанатских сообществах в дайри. Я раньше не сидела, когда предыдущие Массычи выходили. Но ТАКОГО я в жизни не видела.

Претензии фанов-хейтеров, которые больше всего вводят в недоумение.

читать дальше

Прикольно, раньше не следила так за всеми новостями и фанасткой реакцией. И не вела впечатления от игры по мере прохождения! Забавно. :)

@темы: Mass Effect, игры, Mass Effect: Andromeda

Комментарии
24.03.2017 в 16:04

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Вот можно я прям под каждым словом твоего поста подпишусь, а! ) Я не ждала от игры ничего особенного, и пока что она мне кажется весьма неплохой, несмотря на шероховатости там и тут. Но шероховатостей и в оригинальной трилогии было предостаточно!

Кто-то написал, что Алек Райдер — это вроде как Шепард, в том плане, что они оба взрослые, героические, ответственные люди, военные, N7. Но в начале игры Алек умирает (и Шепард — метафорически — умирает тоже, а с ней — настроение старой трилогии) и полномочия передаются «молодому поколению», поэтому и сама игра более легкая, смешная, милая.

Выздоравливай!

P.S. Саша ну очень красивая. :heart:
24.03.2017 в 16:24

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Dark Star, Dark Star, хай-файв!

Вот! Точно такое же ощущение! Мне кажется, это было сделано очень даже специально. Передача эстафеты.

Спасибо! И за Сашу ^_^. Мне так нравится, как все паниковали по поводу редактора, а потом пошли и сделали себе красивых замечаительных Райдеров. Ну и ладно, что отличаются только прическами иногда... Представляем-то себе их по-разному.
Опять вспоминаются более старые РПГ, где и лица-то растраивать нельзя было вообще. Это не плюс, но уж олд-скульнее не бывает! :)
24.03.2017 в 16:33

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Опять вспоминаются более старые РПГ, где и лица-то растраивать нельзя было вообще. Это не плюс, но уж олд-скульнее не бывает!
А-ха-ха, я как раз придумала шутку, что в следующей игре у нас вообще настройки лица не будет, выбирать придется из нескольких пресетов, как в которе. )))

Мне так нравится, как все паниковали по поводу редактора, а потом пошли и сделали себе красивых замечаительных Райдеров.
Красивые лица можно сделать! Особенно женские. Просто, ну, кастомизация довольно-таки ограничена все-таки. Если тебе не нравится или не кажется подходящим ни один из пресетов, ну упс. В этом плане я рада, что буквально за четыре дня до origin access решила играть за азиатку, потому что до этого хотела сделать африканку... А они в редакторе и правда выглядят так, будто им под 30.

Еще я захотела в перспективе поиграть за мужика и заромансить Ветру. ) Но ни один из пресетов не нравится, вот засада!
24.03.2017 в 17:18

Мне кажется, "дерьмо" летит от тех, чьи ожидания не оправдались. Допустим, в первом и втором МЕ была неплохая возможность для отыгрыша, полностью пропавшая в МЕ3. Биовейр обещали, что будет как в МЕ2. Но не сделали.
В ДА3 и МЕ3 сильно изменился курс, развитие пошло в другую сторону и любители первых драгонейджей и масыфектов оказались разочарованы, потому что им не были нужны 100500 квестов, открытый мир, улучшенная боевка (хотя это вопос еще, стала ли она лучше) и т.п., а объективно игры могут быть и не плохи, просто для другой ца, которая расходится сильно с изначальной.
Плюс, многие были расстроены многочисленными поблемами с заходом в игру. Это тоже могло наложить отпечаток.
Я как раз из тех, кто из-за внесенных изменений не смог играть в Инквизицию — меня раздражал открытый мир и необходимость выполнять скучные и бессмысленные (для меня) сайдквесты для движения по сюжету. И я считаю игру отвратительной — но это субъективное мнение. Бегать за Биовейр, конечно, смысла нет, после покупки его ЕА и почти полной смены коллектива как раньше не будет. Но, видимо, все выражают негодование и разочарование как могут.
24.03.2017 в 19:04

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Dark Star, да ладно, это женастоящий челлендж - взять не нравящихся мужиков и сделать-таки нравящегося :)))

fwrt, согласна. Понимаю. И с тем, что в Инквизиции были ужасные пустые и бессмысленные сайдквесты (а сюжетных было кот наплакал), и из-за этого игра стала худшей в серии, тоже согласна.
Мое недоумение скорее в адрес тех фанатов, которые ну совсем неадекватно себя ведут. Понятно, что всем игра пришлась близко к сердцу... Но все-таки это не повод самим падать довольно низко. И особенно не повод ругать то, что сам не пробовал. Можно поверить критикам и не играть, это логично. Но и хейтить много постов подряд то, что сам не пробовал (а некоторые так делают и натурально издеваются как-то, смакуют неудачи "противника") - вот уж действительно "от любви до ненависти один шаг"

У меня, видимо, просто ассоциации сейчас не с Инквизицией, а с КоТоР, НВН/НВН-2 и с первым МЕ. Они все были относительно открытыми (ну, в Масс Эффекте были скучные планеты, на которых можно было долго ездить). Видимо, поэтому у меня не такой разрыв шаблона: не похожа на МЕ-2, ну ладно. Зато похожа на НВН и МЕ-1.
Хотя, надо признать, для меня открытость/закрытость не играет большой роли, во всякие Скайримы, например, я совсем не могу играть, не мое. А если к ним прям неприязнь, то тогда, конечно, все плохо и обидно.
Сложно про субъективные вещи говорить, конечно.
Но все равно игра получилась явно лучше той же Инквизиции, так что реакция мне не совсем понятна. (Хотя нет, понятна: это я сравниваю с Инквизицией в пользу нового МЕ, мне казалось логичным, что две параллельных линейки что-то друг из друга берут и друг на друга опираются. А другие сравнивают только со старым МЕ, в пользу старого МЕ).

Ну и да, когда уходят создатели, что-то явно изменится, против этого не пойти, это точно будет что-то другое.

Вообще, очень интересно, куда разбежались все старички. И когда они будут выпускать новые игры, если будут. Вдруг вырастет достойный конкурент! Я была бы очень рада. Потому что полноценной замены-аналога пока, к сожалению, нет, даже с учетом PoE, Тирании и Нуменеры. :(
24.03.2017 в 19:18

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
fwrt, подумалось еще, что, возможно, лучше бы франшизу продолжали Обсидиан. Продолжили НВН - вышло отлично. продолжили КОТОР - вышло отлично.
Ну эх!..
24.03.2017 в 21:52

Мое недоумение скорее в адрес тех фанатов, которые ну совсем неадекватно себя ведут. Понятно, что всем игра пришлась близко к сердцу... Но все-таки это не повод самим падать довольно низко. И особенно не повод ругать то, что сам не пробовал.
Наверное, это попытка пережить разочарование. Всё-таки игры BW вызывают очень сильный эмоциональный отклик, очень много эмоций — и таких в том числе. И сложно не терять берега. Мне напоминает наркотическую ломку.

Вообще, очень интересно, куда разбежались все старички. И когда они будут выпускать новые игры, если будут. Вдруг вырастет достойный конкурент! Я была бы очень рада. Потому что полноценной замены-аналога пока, к сожалению, нет, даже с учетом PoE, Тирании и Нуменеры.
Пару лет назад вроде доходили слухи, что они ушли кучно и организовали новую студию. Я специально не интересовалась, но если так — стоит ждать годных игр. От кого, если не от них.
А что за Нуменера? Не слышала даже.

лучше бы франшизу продолжали Обсидиан
Кстати да, они же идеально продолжают серии!
24.03.2017 в 23:04

grab your gun and bring in the cat
Ой-ой. Мне кажется, если бы Обсидиан продолжили Масс эффект, не порадовалась бы уже я! Мне совсем не понравилась основная кампания НВН2, и я не смогла пройти второй Котор, потому что он мне не зашел категорически.
Очень уважаю их за Mask of the Betrayer и за Нью-Вегас, но сейчас все-таки Обсидиан делает игры для другой ниши и другого масштаба, и я не могу представить Масс эффект от них.
Зато, по слухам, они разрабатывают новую игру по Vampire: The Masquerade — вот это должно быть классно (хотя тоже не сай-фай).

Вдруг вырастет достойный конкурент!
Насчет конкурентов не скажу, но вроде бы Bethesda сейчас делает RPG про космос — только про нее ничего толком неизвестно. Надо ждать следующей E3.
Правда, после четвертого Фоллаута, который сделан на три балла, на Bethesda нет особенной надежды. С другой стороны — игры про космос лишними не бывают :)
Может и выстрелить. Вдруг она окажется классной?

Вообще говоря, я наиграла в Андромеду уже больше 30 часов и все еще не нашла, за что ее хейтить, кроме как за урезанный отыгрыш. За него обидно, конечно.
Можно выбрать только между пофигистичной няшей в стиле нового Кирка или профессиональной няшей в стиле Пикарда.
Все остальное, по-моему, отыгрывается уже исключительно в голове. Не хочешь няшу — твои проблемы.
С другой стороны, с Шепард(ом) все обстояло наоборот — из сурового опытного солдата тоже никак нельзя было получить няшу, какие ответы ни выбирай.

И все-таки оставалось больше простора и вариативности, эх.
Хотя бы реплик на выбор изначально давали три, а не две, и они отличались довольно-таки сильно и по посылу, и по эмоциональному окрасу.

Но кому не нравится кактус, тот пусть перестает его жевать, чесслово. Мне вот тоже не нравится Инквизиция — но я же не пишу тыщи постов про то, насколько она — в моем личном представлении, конечно, — плохая!
А также про то, что в этом виноваты абстрактные криворучки, конкретные косплееры и, конечно, феминистки.

Хотя я не знаю, как я реагировала бы на Андромеду, если бы была помладше. Да и на Инквизицию тоже. Гораздо агрессивнее и эмоциональнее, наверное.
Пять лет назад я была абсолютно уверена в том, что уж я-то ТОЧНО ЗНАЮ, какой должна быть МЭ3 и почему ее сценаристы — лопухи.
То есть я и сейчас уверена в этом, конечно. :-D Но я также знаю, что никто не обязан делать игру по моей мерке. Это как прийти в ресторан и сказать: вы неправильно делаете греческий салат! Сейчас я расскажу вам, как его готовят настоящие мастера, а не такие вот криворучки, как вы.
Короче, с годами приходит мудрость. :lol:
24.03.2017 в 23:07

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
fwrt, хм, ну вообще да. Именно на ломку очень похоже. Если долго ждешь, а потом не получаешь... Тяжело, конечно. :(

По остальному всему согласна! Очннь здорово было бы от той комнады дождаться игр.

А что за Нуменера? Не слышала даже.


Torment: Tides of Numenera. Позиционируется как духовный наследник Плейнскейпа, но сеттинг другой. Такой очень-очень пост-пост-апок со своей магией, мир на останках предыдущих нескольких цивилизаций и на их артефактах. Я пока только начала, не знаю больше подробностей, и мнения пока не сложила, но вроде хвалят.
По графике похож на PoE.
24.03.2017 в 23:09

grab your gun and bring in the cat
А вместо моей ненаглядной Saints Row вообще выпускают Agents of Mayhem, которая вроде как в той же вселенной, да не совсем, а по жанру — ну совершенно другая.
Куда пойти пожаловаться на Volition и кому поплакать в жилетку?! Где похейтить?
А, постойте. У этой студии же нет своего фандома. Так что нигде :D
Но мне внезапно и не хочется.
24.03.2017 в 23:19

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Feuille Morte, ого. Ты первый, кажется, человек из знакомых, кому не нравятся НВН-2 и Котор-2. Обычно уж Котор-2 все хвалят по сравнению с первым.
Хотя я тоже недопрошла Котор-2, уже не помню, почему. Х-)

Ой, Бетезда... Она пока не делала ни одной игры, которая была бы "моей чашкой чая". Там у них как раз слишком песочница и нет такой рпг-шной команды дружных придурков обычно, а без такого мне играть особо незачем, даже в космос, без вот такого развития характеров. (Даже в Ведьмаке команда душевных придурков-таки состоялась Х-))))) но посмотрим, попробуем! Больше игр! Пусть лучше будет, чем нет!

Про отыгрыш, конечно, да. Я вообще фанат отыгрыша в ДАО, так что... Х-) Но тогда бы пришлось отказаться от озвучки, потому что реплик и так офигенно много, и тогда баттхерта было бы значительно больше.
С другой стороны, вот попытались хотя бы экспирементировать и делать характер более тонким, чем благородный добрый/меркантильный злой. Получилось или нет - другой вопрос.


виноваты абстрактные криворучки, конкретные косплееры и, конечно, феминистки.


ооо да)

Пять лет назад я была абсолютно уверена в том, что уж я-то ТОЧНО ЗНАЮ, какой должна быть МЭ3 и почему ее сценаристы — лопухи.

О, ты знаешь, 5 лет назад у нас у всех был ПТСР. Пять лет назад я пыталась сделать тестовое на игрового сценариста. И там был вопрос "что бы вы поменяли в сенарии одной из сыгранных вами игр". Угадай, какое сочинение я туда накатала! :)
Так что не могу сказать, что все эмоции - зло. И вообще плохо обесценивать плохие эмоции! Люди же имеют на них право!
Но хочется обоснованности просто.


Это как прийти в ресторан и сказать: вы неправильно делаете греческий салат!

Не, ну если вдруг тебя трвят или блюдо некачественное попалось, ты же можешь об этом сказать и даже в жалобную книгу написать. Или попросить погреть, если остыло. Так что возмущения могут быть... Или, например, тебе пообещали,ч то будет без орехов, на которые аллергия, а потом шмяк, и присыпали все орехамии. Тут уже сами разработчики повара виноваты, не надо было тогда обещать.
Но когда претензии из серии "это страшное говно, потому что там - о боже - помидоры!!! Помидоры же есть невозможно!!! Как можно это есть! а еще ГРИБЫ! И этот ваш Кайден Коста слишком пресный, фу-фу-фу-фу!!", то другие недоуменно пожмут плечами.

Вампиры - это очень здорово. Это будем ждать, да.
А про Сэйнтс Роу могу только посочувстововать. Непонятно, там же такая безумная история, как так - нет фэндома Х-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail