Ну вот, накликала. Несколько дней все-таки провалялась с гриппом и температурой. Правда, с такой, что играть при ней было практически невозможно.
Зато было реально и очень удобно лежать, обложившись подушками, с ноутбуком и новым планшетом и работать. Сердечки-сердечки. Про новый планшет еще сделаю обзор, синитик все-таки такая любовь.
А пока разрываюсь между 4 занятиями: валяться, кашляя и страдая, с ломотой во всем теле; догонять основную работу; догонять вторую вечернюю/выходную работу, которая как бы вообще не ожидала моего гриппа; пытаться играть в Андромеду. Хочется последнее, превалирует первое.
Но пока не могу играть, могу написать!

Правда, прогресс застопорился не только из-за болезни и работы, но и из-за того, что я заново начала после 30 отыгранных часов. Х-)))) Мне просто стал интересен другой вариант отыгрыша, и он попер больше. Вот так всегда, нельзя загадывать заранее, никогда не знаешь, что окажется веселее. Щас догнала саму себя и наконец-то в выходные и ночью буду продвигаться по сюжету дальше, уиии.
Впечатления по первым трем планетам. С легкими спойлерами. (Предварительно: там милота и общее впечатление все еще положительное, хотя и не без недостатков, но где их нет?)
читать дальшеЯ реквестирую роман с Каином Фоксом с Эоса!!! Я не знаю, всегда ли он так себя ведет, что, если ты играешь мальчиком, а не девочкой... Но создается полное впечатление, что он застенчивый гик-инженер, который втрескался в ГГ и теперь стесняется, нет, ну вы видели, видели? Эти письма в поддержку еще, как его там кто-то подбадривает! И как он заботится! Если моя ГГ будет фореверэлоун, я знаю, что я буду хэдканонить! и какие фики писать Х-)))))
Количество новых разговорчиков и нового контента чуть снизилось по сравнению с прологом. То есть я вижу теперь, как экономили на ассетах. По всем планетам встречаются одинаковые пальмы, грибы, животные. Животные чуть отличаются, но только покраской. Кеты и ангара сделаны по одному скелету, геометрические вариации, прям по скримовским лекциям. Х-) Может быть, это будет даже обыграно в сюжете, тогда выйдет прикольно. Реликты и их подземелья тоже одинаковые, это немножко приедается и однообразненько. Но все-таки все равно атмосфера на всех планетах разная, очень клевая всегда. Пока что. И с реликтами вроде задания даже если одинаковые, то все-таки со своими фишками. Хотелось бы уникальности, конечно. С другой стороны, то, что есть - это тоже немало! Не ДА-2. Может быть, дальше будет больше уникальности именно в сюжетных квестах, это нормально.
Квесты побочные... Ну, они не то, чтоб прям восторг. Но они на уровне примерно, ну, любой нормальной РПГ. Там есть плот-твисты. Там есть сюжеты. То есть намного лучше, чем в Инквизиции. Да, не Ведьмак. Но на уровне НВН, Которов. КОТОР вообще прям сильно напоминает. Первый. Если играть много часов подряд, то надоедает, но как бы по идее не надо играть десятки часов подряд-то.
Не хватает некоторой... М-м-м... Подачи иногда. Например, есть планета, где взбесилась растительная и дикая животная жизнь, она поглощает цивилизацию агрессивно. И все кругом постоянно говорят про опасность растений. Мне не хватило, чтобы этого показали: хоть один какой-нибудь босс-цветочек, что ли. Хоть одна кат-сцена, где ветка проламывается в окно и все рушит. Но это я придираюсь, идея-то сюжетно неплохая.
Короче, я поняла, у меня изначально планка низкая была "просто дайте пусть не шедевр, но нормальную РПГ с кинематографическими вставками", и в эту планку они попали, я пока что доволен. Х-)
Нравятся приятные детали. Например, на Волде есть истории про народно почитаемых животных, с ними там всякие легенды и все такое красивое, а на них начали охотиться браконьеры... Такие квесты мне по душе! Или арктическая романтика чуваков, которые бурят и изучают древний лед. И легенды про то, что внутри глыб льда обитают шептуны. Вообще способности ангара и эта их фишка с воспоминаниями прошлых жизней. Чудится мне, что тема жизни или не-смерти потом еще выстрелит и будет в игре одной из главных.
Вспомнила прикольное ощущение в прологе, когда бежишь за Райдером-старшим, и он весь такой красава, и все такие говорят - блин, как он это делает?.. А он N7. И невольная ассоциация красивая, метафорчиная? Мы тут пытаемся идти по стопам (другого небезызвестного) N7 и соотвествовать, но это практически нереально, вон он как крут!
Сопартийцы клевые, разговоров на Буре много! И все душевные! Ветра - офигенная. Драк - обожаю, трогательный кроган. Блин, Драк на них на всех готовит, что ли? Елки. Вот это кок. Х-). Да, у них там трогательный запас пельменей и супов, боже ты мой. Вообще некоторые из сюжетных разговоров с командой делают мне очень смешно и хорошо (да, дипломатическое задание Лиама - мне было внезапно, смешно, неловко, дайте мне больше такого ситкома. Одобряю. Ну, необязательно такого. Но направление верное).
Подумалось, что было бы прикольно, чтоб в какой-то игре избранность таки не так сразу сваливалсь. Ладно, Шепард более-менее послужным списком завоевал себе место в Спектрах. А остальные ГГ всегда случайным образом Мэри-сью, даже в тех играх, которые получают высочайшие оценки. А прикольно было бы начать играть помощником какого-нибудь Избранного, типа Коры, а дальше по сюжету развилка: парагоны будут во всем искреннее помогать и заслужат место Избранного с благословления предшественника, Ренегаты смогут провернуть интригу и пойти по головам для карьерного роста. Было бы прикольно. Но это получится симулятор директора Танна, не знаю. 
Хз, может, дальше будет хуже и мы все хором будем ругать концовки, но пока меня все еще держит атмосферность. Пока все как я надеялась - РПГ на уровне любой нормальной олдскульной РПГ. Какие-то моменты лучше, чем в Инквизиции, но мне и Инквизиция понравилась всем, кроме сайд-квестов, так что вообще удача.
Настроение нравится. Вот это вот "ааааа, все плохо, некуда бежать, только вперед, придется импровизировать, хотя все вокруг такое незнакомое и новое". Нет, в чем-то создатели Инициативы идиоты, конечно: почему на Ковчегах не было оружия? Как можно было даже теоретически не предусмотреть военного конфликта с местными, когда Млечный путь даже в рамках самого себя без войн Первого Контакта не обошелся? Где все протоколы на случай, если все будет плохо? Ну ладно, все-таки с учетом всего такого все-таки неплохо еще справляются, померло вроде пока относительно немного.
При этом мне безуууумно нравится очень теплое чувство, что все вот эти расы вынуждены таки действовать вместе, что у нас тут "человечество" - это как бы собирательно все расы Млечного пути сразу. И все эти кроганы-турианцы-саларианцы кажутся такими родными пупсиками, такой прям своей семьей уже, по сравнению с неизведанным. Вот за это Андромеду пока больше всего люблю. Если кто-то только щас присоединится к франшизе, может быть шок, конечно, а ты такой бегаешь - да это же наши любимые страхолюдины-турианцы. Иди сюда, дай обниму. Или ржешь с политкорректной глянцевой приглаженности крогана-ВИ в центре культурного обмена. Да-да-да, кроганы - няшки, конечно, заливай.
И другие расы так переживают за свои ковчеги, такая тоска. (Ну ладно, Кэлло переживает, и Кора, ну и верибельно!)
Ну а то, что половина Инициативы сразу же в стрессовой ситуации поругалась с другой половиной, и каждый по-своему прав - тоже очень характерно, по-моему. Посмотрим, как получитс развести этот конфликт, но пока все нравится.
---
Моя новая Райдер, правда, сестра-близнец Джеммы Фей Морт. Но тут уж не моя вина.
Я пыталась!..
Зато впервые сделала героиню с короткими волосами! Ей очень идет. И челочка трогательно взлетает при прыжках.
Саша *if things go south* Райдер. Ворчунья 80 лвл. Женский аналог механика Зелёного. Вообще не собиралась быть Пасфайндером, из Альянса ушла в науку, в семье предпочитала быть тихой и разумной, в отличие от авантюрных папы и брата. И ей было норм. Но теперь придется все самой-самой, и она такая аааааааа. Заботливая и душевная, но саркастичная язва и перестраховщица. Прикольно, что отыгрывалась что предыдущая Райдер, что эта - вполне норм. Озвучка прям все-таки чудо как хороша!

Ну такая зайка.
Еще один пресет удачный, в котором, имхо, обалденно и естественно смотрится мимика - восьмой. Советую. Это я просто так, попробовала их все. Проблема с 2, 3 и, кажется, с 6 (один из негроидных который) у меня лично с тем, что они кажутся сильно старше 20-25 лет. А вот пресеты 1, 5, 8, 9 - чудесны.

Продолжаю офигевать от щитсторма. Повторяю, что я не сижу на каких-то общих сайтах, где школоло стандартно кидается какахами во все, что движется. Сижу на фанатских сообществах в дайри. Я раньше не сидела, когда предыдущие Массычи выходили. Но ТАКОГО я в жизни не видела.
Претензии фанов-хейтеров, которые больше всего вводят в недоумение.
читать дальшеЯ, как и все, не понимаю, почему, почему, за что СТОЛЬКО летит. Ну то есть с романами понятно. Но летит буквально за ВСЕ! И главное, как обычно, непонятно, зачем неокторые гонятся за биоварами три дня, только чтобы сказать, как сильно они их презирают.
Забавно, главное, что вся моя френдлента такая тоже: о, нам все нравится, класс!
Фандом: ну вы говноеды. Критики ругают!
Я и моя френд-лента: ну э-э-э.
Смотрела, давно еще, предварительные видосики обзорщиков. Половина говорит "все не так плохо", "я б советовал купить". Ладно, смотрю именно критику-критику. "Сюжет говно, все говно, первые сопартийцы-говно. Ладно, допустим, первые сопартийцы в оригинальной трилогии тоже были говно..." - говорит этот человек про одного из моих любимых персонажей трилогии. И как я должна воспринимать его все слова после этого?..
Следующая претензия: к нам в первый же час игры подваливают с ужасным скучным банальным квестом: помоги, мужа обвиняют в убийстве, которого он не совершал! Ску-ука! По факту: надо провести расследование с опросом свидетелей, архивными записями, осмотром места преступления и сложным моральным выбором. Э-э-э. Чувакииии. Как бы вот вам сказать.
Претензия: вместо квестов все время сканирование. Это не геймплей. М-м-м, то есть Ведьмаку по такому же принципу можно, а тут нельзя?.. Ладно, мини-задачки с судоку реально не фонтан, но ЛЮБЫЕ мини-игры в МЕ-1 и 2 были не фонтан, ну честно. Что, кто-то ловил кайф от взламывания дверей в МЕ?.. Чем хуже-то?
Я не понимаю вообще: Инквизиция - Игра года. Только пустые локации и квесты. Сделали квесты лучше, чем в Инквизиции - фууу, фууу, вот вам ужасные оценки!!!
Другие претензии от фанов: не так мрачно, как в Масс Эффект. Это не Масс Эффект. Попрали память Шепарда.
Ок, я понимаю, это и есть самая большая проблема игры, слишком большая планка, все ждали почему-то именно вот чтоб в точности как Масс Эффект. И вот этого мне никогда-никогда не понять! Блин, я наоборот, радовалась и ждала, что будет легкое светлое исследование других планет в рамках любимой вселенной. Я не хотела того же самого, и я не хотела повторения история Шепарда - она уже есть, але! И вообще, вселенная и лор тут намного шире одного нашего конфликта со жнецами, которые, честно, за три игры вот тут вот в печенках уже сидели. А тут новое и без апокалипсиса. И, честно говоря, лор МЕ и его потенциал не завязаны на Шепарде и крутились вокруг него/нее по искуственным случайным причинам, как и теперь вокруг Райдера. В этой вселенной хватит место для кучи героев, а не только для Шепарда. Зачем, зачем вы ждали "тот самый Масс Эффект"? И главное: вот КОТОРы в свое время хвалили. И ничего, что Дарта Вейдера там нема. А тут общее мнение "надо было придумать новую франшизу про космос и не привязывать ее к Масс Эффекту". Ну блин. Все ждали, кажется, новой МЕ-2. А я хз. Она динамичная, классная, да. Но она реально как интерактивное кино, без открытого мира, коридорная абсолютно. Интересная, но все-таки не совсем то, что ждешь от РПГ старой школы.
Наконец, мои самые любимые вещи от хейтеров!фанов:
- Я не буду играть в Массыч, лучше вон в Horizon поиграю, она лучше! Э-э-э, никак не умалая Хорайзон, она клевейшая, наверно... Но я-то лично несколько лет ждала не красивых анимаций и текстурок, а космос, космос, дайте мне космос, дружную команду, атмосферу и кастомизируемого ГГ! И-и-и Хорайзон поможет мне в этом КАК?.. Да никак, правильно. Что значит "лучше поиграйте вон в ту РПГ", если там вообще не та тематика?.. Особено при том, что РПГ в жанрах космооперы у нас как бы, ну, МАЛО. Другие могут быть клевыми сами по себе, но космос и ощущение, что ты попал в сериал Стар Трек по себя-любимого тогда где взять? Как можно сравнивать вообще? У меня вон друзья не могут даже в Дрэгон Эйдж играть, потому что оно фэнтезятина, сеттинг не тот. Или наоборот, в МЕ затащить не могу, потому что тоже не прет космос. А вы говорите "поиграйте лучше вон в то". Пф.
И сразу же после этого:
- Вот хорошие, правильные обзоры! (о-о-чень негативные, нейтральные обзоры игнорируются). (Напоминаю, перепост от человека, который не играл). Ну э-э-э, может, ты все-таки, ну знаю, поиграешь?
И еще веселый срач был на тему "эту игру делали новички-кривочручки!" - м-м-м. Это, оказалось, не совсем правда. Но у меня, честно говоря, мысль возникла такая: если ЭТО сделали чуваки без опыта и вообще просто фанаты. То это офигенный первый опыт. То я буду следить за этими ребятами, если они не застрелятся все махом после этого щитсторма, которым их накрыло.
Не понимаю, в общем. Нет, не буду говорить, что игра гениальная и новая веха в истории (чего, видимо, все ждали - гениальности и откровения). Но прям вот так вот ее крыть почем зря, когда она похожа на 99% процентов остальных игр Биовэр со всеми достоинствами, милотой и недостатками...
Ну, "Светлячок" тоже закрыли после половины сезона, чо. Люди странные.
Прикольно, раньше не следила так за всеми новостями и фанасткой реакцией. И не вела впечатления от игры по мере прохождения! Забавно.
Кто-то написал, что Алек Райдер — это вроде как Шепард, в том плане, что они оба взрослые, героические, ответственные люди, военные, N7. Но в начале игры Алек умирает (и Шепард — метафорически — умирает тоже, а с ней — настроение старой трилогии) и полномочия передаются «молодому поколению», поэтому и сама игра более легкая, смешная, милая.
Выздоравливай!
P.S. Саша ну очень красивая.
Вот! Точно такое же ощущение! Мне кажется, это было сделано очень даже специально. Передача эстафеты.
Спасибо! И за Сашу ^_^. Мне так нравится, как все паниковали по поводу редактора, а потом пошли и сделали себе красивых замечаительных Райдеров. Ну и ладно, что отличаются только прическами иногда... Представляем-то себе их по-разному.
Опять вспоминаются более старые РПГ, где и лица-то растраивать нельзя было вообще. Это не плюс, но уж олд-скульнее не бывает!
А-ха-ха, я как раз придумала шутку, что в следующей игре у нас вообще настройки лица не будет, выбирать придется из нескольких пресетов, как в которе. )))
Мне так нравится, как все паниковали по поводу редактора, а потом пошли и сделали себе красивых замечаительных Райдеров.
Красивые лица можно сделать! Особенно женские. Просто, ну, кастомизация довольно-таки ограничена все-таки. Если тебе не нравится или не кажется подходящим ни один из пресетов, ну упс. В этом плане я рада, что буквально за четыре дня до origin access решила играть за азиатку, потому что до этого хотела сделать африканку... А они в редакторе и правда выглядят так, будто им под 30.
Еще я захотела в перспективе поиграть за мужика и заромансить Ветру. ) Но ни один из пресетов не нравится, вот засада!
В ДА3 и МЕ3 сильно изменился курс, развитие пошло в другую сторону и любители первых драгонейджей и масыфектов оказались разочарованы, потому что им не были нужны 100500 квестов, открытый мир, улучшенная боевка (хотя это вопос еще, стала ли она лучше) и т.п., а объективно игры могут быть и не плохи, просто для другой ца, которая расходится сильно с изначальной.
Плюс, многие были расстроены многочисленными поблемами с заходом в игру. Это тоже могло наложить отпечаток.
Я как раз из тех, кто из-за внесенных изменений не смог играть в Инквизицию — меня раздражал открытый мир и необходимость выполнять скучные и бессмысленные (для меня) сайдквесты для движения по сюжету. И я считаю игру отвратительной — но это субъективное мнение. Бегать за Биовейр, конечно, смысла нет, после покупки его ЕА и почти полной смены коллектива как раньше не будет. Но, видимо, все выражают негодование и разочарование как могут.
fwrt, согласна. Понимаю. И с тем, что в Инквизиции были ужасные пустые и бессмысленные сайдквесты (а сюжетных было кот наплакал), и из-за этого игра стала худшей в серии, тоже согласна.
Мое недоумение скорее в адрес тех фанатов, которые ну совсем неадекватно себя ведут. Понятно, что всем игра пришлась близко к сердцу... Но все-таки это не повод самим падать довольно низко. И особенно не повод ругать то, что сам не пробовал. Можно поверить критикам и не играть, это логично. Но и хейтить много постов подряд то, что сам не пробовал (а некоторые так делают и натурально издеваются как-то, смакуют неудачи "противника") - вот уж действительно "от любви до ненависти один шаг"
У меня, видимо, просто ассоциации сейчас не с Инквизицией, а с КоТоР, НВН/НВН-2 и с первым МЕ. Они все были относительно открытыми (ну, в Масс Эффекте были скучные планеты, на которых можно было долго ездить). Видимо, поэтому у меня не такой разрыв шаблона: не похожа на МЕ-2, ну ладно. Зато похожа на НВН и МЕ-1.
Хотя, надо признать, для меня открытость/закрытость не играет большой роли, во всякие Скайримы, например, я совсем не могу играть, не мое. А если к ним прям неприязнь, то тогда, конечно, все плохо и обидно.
Сложно про субъективные вещи говорить, конечно.
Но все равно игра получилась явно лучше той же Инквизиции, так что реакция мне не совсем понятна. (Хотя нет, понятна: это я сравниваю с Инквизицией в пользу нового МЕ, мне казалось логичным, что две параллельных линейки что-то друг из друга берут и друг на друга опираются. А другие сравнивают только со старым МЕ, в пользу старого МЕ).
Ну и да, когда уходят создатели, что-то явно изменится, против этого не пойти, это точно будет что-то другое.
Вообще, очень интересно, куда разбежались все старички. И когда они будут выпускать новые игры, если будут. Вдруг вырастет достойный конкурент! Я была бы очень рада. Потому что полноценной замены-аналога пока, к сожалению, нет, даже с учетом PoE, Тирании и Нуменеры.
Ну эх!..
Наверное, это попытка пережить разочарование. Всё-таки игры BW вызывают очень сильный эмоциональный отклик, очень много эмоций — и таких в том числе. И сложно не терять берега. Мне напоминает наркотическую ломку.
Вообще, очень интересно, куда разбежались все старички. И когда они будут выпускать новые игры, если будут. Вдруг вырастет достойный конкурент! Я была бы очень рада. Потому что полноценной замены-аналога пока, к сожалению, нет, даже с учетом PoE, Тирании и Нуменеры.
Пару лет назад вроде доходили слухи, что они ушли кучно и организовали новую студию. Я специально не интересовалась, но если так — стоит ждать годных игр. От кого, если не от них.
А что за Нуменера? Не слышала даже.
лучше бы франшизу продолжали Обсидиан
Кстати да, они же идеально продолжают серии!
Очень уважаю их за Mask of the Betrayer и за Нью-Вегас, но сейчас все-таки Обсидиан делает игры для другой ниши и другого масштаба, и я не могу представить Масс эффект от них.
Зато, по слухам, они разрабатывают новую игру по Vampire: The Masquerade — вот это должно быть классно (хотя тоже не сай-фай).
Вдруг вырастет достойный конкурент!
Насчет конкурентов не скажу, но вроде бы Bethesda сейчас делает RPG про космос — только про нее ничего толком неизвестно. Надо ждать следующей E3.
Правда, после четвертого Фоллаута, который сделан на три балла, на Bethesda нет особенной надежды. С другой стороны — игры про космос лишними не бывают
Может и выстрелить. Вдруг она окажется классной?
Вообще говоря, я наиграла в Андромеду уже больше 30 часов и все еще не нашла, за что ее хейтить, кроме как за урезанный отыгрыш. За него обидно, конечно.
Можно выбрать только между пофигистичной няшей в стиле нового Кирка или профессиональной няшей в стиле Пикарда.
Все остальное, по-моему, отыгрывается уже исключительно в голове. Не хочешь няшу — твои проблемы.
С другой стороны, с Шепард(ом) все обстояло наоборот — из сурового опытного солдата тоже никак нельзя было получить няшу, какие ответы ни выбирай.
И все-таки оставалось больше простора и вариативности, эх.
Хотя бы реплик на выбор изначально давали три, а не две, и они отличались довольно-таки сильно и по посылу, и по эмоциональному окрасу.
Но кому не нравится кактус, тот пусть перестает его жевать, чесслово. Мне вот тоже не нравится Инквизиция — но я же не пишу тыщи постов про то, насколько она — в моем личном представлении, конечно, — плохая!
А также про то, что в этом виноваты абстрактные криворучки, конкретные косплееры и, конечно, феминистки.
Хотя я не знаю, как я реагировала бы на Андромеду, если бы была помладше. Да и на Инквизицию тоже. Гораздо агрессивнее и эмоциональнее, наверное.
Пять лет назад я была абсолютно уверена в том, что уж я-то ТОЧНО ЗНАЮ, какой должна быть МЭ3 и почему ее сценаристы — лопухи.
То есть я и сейчас уверена в этом, конечно.
Короче, с годами приходит мудрость.
По остальному всему согласна! Очннь здорово было бы от той комнады дождаться игр.
А что за Нуменера? Не слышала даже.
Torment: Tides of Numenera. Позиционируется как духовный наследник Плейнскейпа, но сеттинг другой. Такой очень-очень пост-пост-апок со своей магией, мир на останках предыдущих нескольких цивилизаций и на их артефактах. Я пока только начала, не знаю больше подробностей, и мнения пока не сложила, но вроде хвалят.
По графике похож на PoE.
Куда пойти пожаловаться на Volition и кому поплакать в жилетку?! Где похейтить?
А, постойте. У этой студии же нет своего фандома. Так что нигде
Но мне внезапно и не хочется.
Хотя я тоже недопрошла Котор-2, уже не помню, почему. Х-)
Ой, Бетезда... Она пока не делала ни одной игры, которая была бы "моей чашкой чая". Там у них как раз слишком песочница и нет такой рпг-шной команды дружных придурков обычно, а без такого мне играть особо незачем, даже в космос, без вот такого развития характеров. (Даже в Ведьмаке команда душевных придурков-таки состоялась Х-))))) но посмотрим, попробуем! Больше игр! Пусть лучше будет, чем нет!
Про отыгрыш, конечно, да. Я вообще фанат отыгрыша в ДАО, так что... Х-) Но тогда бы пришлось отказаться от озвучки, потому что реплик и так офигенно много, и тогда баттхерта было бы значительно больше.
С другой стороны, вот попытались хотя бы экспирементировать и делать характер более тонким, чем благородный добрый/меркантильный злой. Получилось или нет - другой вопрос.
виноваты абстрактные криворучки, конкретные косплееры и, конечно, феминистки.
ооо да)
Пять лет назад я была абсолютно уверена в том, что уж я-то ТОЧНО ЗНАЮ, какой должна быть МЭ3 и почему ее сценаристы — лопухи.
О, ты знаешь, 5 лет назад у нас у всех был ПТСР. Пять лет назад я пыталась сделать тестовое на игрового сценариста. И там был вопрос "что бы вы поменяли в сенарии одной из сыгранных вами игр". Угадай, какое сочинение я туда накатала!
Так что не могу сказать, что все эмоции - зло. И вообще плохо обесценивать плохие эмоции! Люди же имеют на них право!
Но хочется обоснованности просто.
Это как прийти в ресторан и сказать: вы неправильно делаете греческий салат!
Не, ну если вдруг тебя трвят или блюдо некачественное попалось, ты же можешь об этом сказать и даже в жалобную книгу написать. Или попросить погреть, если остыло. Так что возмущения могут быть... Или, например, тебе пообещали,ч то будет без орехов, на которые аллергия, а потом шмяк, и присыпали все орехамии. Тут уже сами
разработчикиповара виноваты, не надо было тогда обещать.Но когда претензии из серии "это страшное говно, потому что там - о боже - помидоры!!! Помидоры же есть невозможно!!! Как можно это есть! а еще ГРИБЫ! И этот ваш
КайденКоста слишком пресный, фу-фу-фу-фу!!", то другие недоуменно пожмут плечами.Вампиры - это очень здорово. Это будем ждать, да.
А про Сэйнтс Роу могу только посочувстововать. Непонятно, там же такая безумная история, как так - нет фэндома Х-)