I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Сполйреные, но исключительно по мелочи. Кусочки диалогов и мысли, которые просто приходили по мере прохождения.
читать дальше

Господь, когда ж меня отпустит-то, я хочу скорее доиграть и рисовать.
Простите все, кто с этим никак не связан, надеюсь, через недкльку максимум обострение вот это схлынет, и будет все спокойно и фоново, как всегда.

@темы: игры, mass effect: andromeda, mass effect.

Комментарии
27.03.2017 в 16:58

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Клингонцы?! Женщина, молчи! :))

Про войны первого контракта я сейчас поржала: мы играли в словеску по скайпу, про первый контакт с, кхм, людьми. Которые пришли и побили мирных турианцев :)
Очень забавно было играть первый контакт с другой стороны!
27.03.2017 в 17:00

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Larisch, вааааа, ну классная же идея, про первый контакт с другой стороны))))

А так-то клингонцы скорее психологически на кроганов похожи, конешн)
Ну или не очень, но я имела в виду другое)

Типа раньше клингонцы были агрессивным врагом, но уже к ТНГ мы их любим и сотрудничаем, и вообще потом они плотно в Федерации.
27.03.2017 в 17:01

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Nightmary17, клингоны, радость моя, ну )

Да, мне очень понравилось отыгрывать с другой стороны, притом, что это - люди, мы узнали уже в самом конце. Войны первого контакта все равно начались, конечно, да и сам первый контакт у нас трешовый получился! Люди - странные!
27.03.2017 в 17:02

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Larisch, а))) етить) ну ок))

ниче себе у вас там скайп-активсноть :)
27.03.2017 в 17:06

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Nightmary17, ой, это мы еще в сентябре играли! Очень весело зашло :) У нас была безумная команда из азари, саларианца, крогана и кварианки!
27.03.2017 в 17:26

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
меня все эти критики раздражают уже не потому что ругают и ставят заниженные оценки, а потому что начинают напоминать чуваков с рентв с заговорами жидорептилоидов и нло. толерасты, феминистки, косплееры, расисты, аутсорс, завтра они найдут что-нибудь еще. они уже начали так глубоко копать, что я жду, когда всех этих неадекватов погребет под своими же раскопками.
все свои претензии эти критиканы скидывают в одну кучу, сравнивают горькое с горячим, раздувают пожар из уголька. хочется сравнить всю эту вонь с гиеньей стаей, но даже гиены по сравнению с ними кажутся благородными и величественными животными.
стыдно за то, что сейчас творится на ютубе и в остальных соцсетях.
27.03.2017 в 18:35

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Larisch, офигенная команда же :)

джек и джон, ой, эти вообще неадекваты и параноидально видят навязывание даже там, где ничего нет и быть не может. Попа Миранды в пол-экрана при каждом удобном кадре им было нормально, а один раз отжимающийся без рубашки Лиам - "что подумают дети, если нам суют в кадр голого негра???" фейспалм. а зачем вы привели таких детей в игру с таким рейтингом, ага Да-да-да, кругом теория заговора, они СПЕЦИАЛЬНО делали плохую игру всем назло и 25 кадром навязывали свои взгляды!..

Раздувают пожар из уголька и сравнивают горькое с горячим - вот точно!
Те же претензии к диалогам. В одной рецензии видела сравнение: показывают пафосную речь, полную пафоса и пафоса, из 3 части. И тут же для сравнения неловкий шуточный диалог, кторый таким неловким и ЗАДУМЫВАЛСЯ. Почему не другую пафосную речь тогда для сравнения? Или почему игнорируются хорошо прописанные и трогательные моменты, когда все находят запись от создателя космического корабля, например - почему вот это в сравнение не поставить?..
Какой-то детский сад и буллинг с задиранием новичка только за то, что он новичок, а не за реальные проступки - при том, что школьному любимчику то же самое прощается и обожается.
27.03.2017 в 19:50

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
В одной рецензии видела сравнение: показывают пафосную речь, полную пафоса и пафоса, из 3 части.
о, кажется, я тоже видела этот обзор :-D сидела с таким недоумевающим лицом на этом моменте. у парня явные проблемы с усвоением информации %)
на лиама сейчас вообще всех собак спустили, хотя на мой вкус получился очень приятный и милый персонаж, даже несмотря на некоторую стандартность его характера "рубаха парень". и все претензии к нему в стиле "что этот нигер себе позволяет".
да и вообще если сейчас по интернету пройтись, можно огромное число лулзов собрать, если серьезно ко всему не относится. я, правда, уже немного утомилась, но в первую неделю после выхода пробной версии сидела с улыбкой в тридцать два, наблюдая, как все буквально из шкуры лезут, придираются к каждой фразе, пилят найденные баги анимации на видео и гифки, усиленно делая вид, что, нет нет нет, в трилогии такого не было. идеально :lol:
29.03.2017 в 12:45

The Future's pretty cool!
Все равно странно, что никто в Инициативе не задумался заранее, что все эти золотые миры могут быть заселены (Хаварл вон точно ). Что такая вероятность и протоколы на такой случай отсутствовали.
Наличествовала и наличествовали. У Инициативы были протоколы первого контакта, просто, скажем так, Инициатива вообще не самая продуманная в организационном плане идея. Впрочем, люди, которые готовы лететь за шестьсот лет полета в криокамере, и строить там цивилизацию с нуля - это вообще не очень, скажем так, обычные люди. И склонные скорее к подходу вида "ну вот мы прилетим, а там посмотрим".

Я что-то не помню про саларианцев? Это же у дреллов была память такая, что воспоминания не стирались, а проживались как будто вот сейчас. Почему теперь такое у саларианцев-то?..
У саларианцев, безусловно, очень неплохая память и очень высокая скорость мысли, а у Келло исключительная по меркам его расы память.

Так у тогдашнего Цербера вроде не было никогда таких замашек.
Цербер, который спонсировал Инициативу - это Цербер первой части, а не второй. С экспериментами над рахни, гетами и молотильщиками со скармливанием оным человеческого населения колониями.

Опять вспоминаю давнюю боль насчет продолжения франшиз. Новые звездные войны: Ура, это та самая атмосфера, все радуются, критики в восторге! Я: да, блин, сценарий 1-в-1 повторяет 4 эпизод, я как бы на новый фильм пришла, а не на римейк старого!
Не удержусь и самозацитируюсь: fearitha.diary.ru/p207638278.htm
29.03.2017 в 14:41

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
fearitha, У Инициативы были протоколы первого контакта, просто, скажем так, Инициатива вообще не самая продуманная в организационном плане идея. Впрочем, люди, которые готовы лететь за шестьсот лет полета в криокамере, и строить там цивилизацию с нуля - это вообще не очень, скажем так, обычные люди. И склонные скорее к подходу вида "ну вот мы прилетим, а там посмотрим".


Да, чем больше играю, тем больше это становится очевидно. И ситуации, которые описывает Танн с легкой истерикой - "это была катастрофа!" кажутся очень закономерными. В принципе, конечно, в таком деле бесполезно что-то прям планировать, потому что слишком много неизвестных, слишком много чего может пойти не так, и точно пойдет не так. Так что единственный возможный вариант - решать на месте. А учитывая спойлер про Цербер и его знания на всякий случай

У саларианцев, безусловно, очень неплохая память и очень высокая скорость мысли, а у Келло исключительная по меркам его расы память.
Тогда ладно. Просто он рассказывал о своей старой инженерной команде практически теми же словами, что Тейн описывал свою память. Как будто это все проживается сейчас, в эту минуту. Но, видимо, я просто невнимательно читала кодекс, где говорилось о саларианцах и их памяти. Тем более если это просто индивидуальная особенность Кэлло - вообще нет вопросов.

Цербер, который спонсировал Инициативу - это Цербер первой части, а не второй.
...В принципе, любому Церберу могла прийти в голову идея избавиться в сложных условиях от неудобных слишком гуманистично настроенных людей и попытаться построить все так, чтобы в рамках ограниченных ресурсов и жестких условий Андромеды убрать все остальные расы и повысить шансы для конкретно человечества. Жестоко, но логично и прагматично. Использовать ресурсы всех рас, чтобы добраться до цели, а дальше остальные расы Церберу с его идеалами не так уж сильно нужны, скорее наоборот.

Не удержусь и самозацитируюсь
Это же гениально, спасибо! :) Бедный Абрамс. Боюсь, что это даже может быть совсем недалеко от истины.
29.03.2017 в 15:02

The Future's pretty cool!
И ситуации, которые описывает Танн с легкой истерикой - "это была катастрофа!" кажутся очень закономерными.
И тут еще стоит отметить, что из всего хоть сколько-то подготовленного старшего командного состава осталась на ногах только Кеш, специализация которой, все-таки, железки, а не разумные.
Танн был помощником бухгалтера до катастрофы.
Аддисон планировала приглядывать за основанием колоний, пока оно не состоится (причем с тем пониманием, что командовать, конечно, будет Джин Гарсон, а Аддисон будет подсказывать то, в чем разбирается - а именно, организацию колониальной политики и написание всяких хартий да конституций), а потом, когда будет создан Совет из представителей колоний, тихонько уехать куда-нибудь на ферму выращивать кактусы.
Кандрос - отставник-военный (потому что все турианцы - военные, исключительно), который вообще стал лидером ополчения только потому, что кто-то должен был обеспечивать безопасность; в штатном расписании экспедиции такой должности не было вообще. Была только служба безопасности с легкой стрелковкой (потому что Инициатива - гражданская операция, и поэтому, кстати, ВСЯ техника Инициативы, включая Арки, Нексус и Номада, не вооружена).
Так что эти люди пытаются хоть как-то вытащить то, что, в общем-то, не вытаскивается, после того, как экспедиция собрала все возможные путевые грабли. Так что удивительно не то, что у них поднялся бунт и они плохо справляются со встающими задачами; удивительно то, что Нексус дожил до прилета Райдера. Это чудовищная эффективность для заведомо некомпетентных людей, и для некомпетентных они справляются так, что им медали выдавать надо.
29.03.2017 в 15:37

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
fearitha, да, согласна. Вообще, еще сразу возникают вопросы "КАК можно было отправиться в такую экспедицию без какого-либо вооружения???", но, если подумать, то только так и можно было бы. Делать все на государственном уровне с государственным вооружением? Ага, Совет и отдельные госудрства так и разбежались спонсировать и вбухивать ресурсы в долгосрочный проект в другой галактике, который не принес бы Млечному Пути никакого выхлопа. Так что только частным образом, как и случилось. Вооружать такой частный проект? Я представляю закономерную реакцию Совета: так-так-так, а что это у вас тут за мероприятие с огромными кораблями и частной армией??? Особенно если бы выяснилось, что там спонсорство террористической организации, а это бы выяснилось.
Так что вооружились как смогли и полетели с тем, что было.

Это чудовищная эффективность для заведомо некомпетентных людей, и для некомпетентных они справляются так, что им медали выдавать надо.

Вообще да. Ну и даже несмотря на довольно постапокалиптическую картину с обитаемыми планетами, у Инициативы еще все довольно шоколадно получилось: все-таки долетели. Попытались даже колонии построить при том, что основная часть колонистов затерялась непонятно где. Все-таки нашелся минимум один ковчег после того, как затерялся. Потом, даже у изнгнанников вышло не вымереть, а очень эффективно вписаться в новый мир и его экономику - то есть гораздо меньше трагизма, чем могло бы быть при условии, что их выгнали на верную смерть навстречу неизвестности. У них эффективнее даже получилось, чем у самих колонистов.
29.03.2017 в 19:20

The Future's pretty cool!
Вооружать такой частный проект? Я представляю закономерную реакцию Совета: так-так-так, а что это у вас тут за мероприятие с огромными кораблями и частной армией???
Нет, ну по совести говоря, мы говорим о мире, где есть Мигрант Флит, где есть ЧВК с тяжелым вооружением и где террористические организации делают свои модели, "улучшенные и продвинутые", секретных военных разработок, которые модели потом спокойно летают по человеческим и Цитадельским объектам.
29.03.2017 в 19:55

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
fearitha, получается, что в этом плане обоснование Инициативы Андромеда вышло даже как-то верибельнее, чем некоторые вещи в оригинальной Трилогии. :)
(Всегда смущало, как, действительно, "Нормандию SR-2" (еще и с хвастливым логотипом Цербера на обшивке, чтоб уж точно ни у кого сомнения не осталось) пускают вот так запросто на Цитадель или в Локальный кластер во внутреннее пространство Альянса. Ну то есть понятно, что по личному приглашению/заданию Хакетта и в случае Цитадели - Андерсона, и по шепардову спектровому велению, но логику это несколько ломает все равно).

А кварианский ковчег мы пока не видим среди остальных, но, может, у них там потом окажется вооружение получше (шанс маленький, но а вдруг!) - вот уж кому тема поиска нового дома была бы актуальна больше, чем всем остальным расам!
Так-то кварианцы вроде бы редко появляются в чужих областях, и в зонах Совета особенно, разве что отдельные люди на Паломничество. Ну и кварианцы все-таки уже давно такие, со всеми своими кораблями и оружием, и к ним, наверное, привыкли, такое статус-кво. Плюс они были такой сдерживающей силой против гетов, Совет устраивало, наверное.
И Нормандия СР-2 была у Цербера всего одна, при этом на нее вроде как много-много ресурсов ушло, то есть на поток ее не поставили. И все это было в Терминусе, то есть вне юрисдикции Совета, как и Флотилия.

А вот если бы новый вооруженный флот на глазах у всех начал расти, еще и в пространстве Совета, то тут, наверное, все отреагировали бы уже по-другому. Ну должны были бы, во всяком случае. И, скорее всего, это было бы незаконно (хотя и так уже не очень законными методами продолжали, но не в открытую хотя бы), а тут колонисты стартовали вроде бы все-таки не из Терминуса, а вполне цивилизованно и, видимо, с благословения Совета - против чисто научной экспедиции с частным финансированием вроде никто не возражал, а протаскивать внаглую вооружение внутрь пространства Цитадели Цербер не решился (хотя могли бы потом сами из Терминуса вдогонку отправить, или еще как-то втихую начинить Ковчеги, конечно, но, видимо, у Цербера тоже ресурсы были ограничены).
Так что все-таки логику притянуть можно, это радует.
29.03.2017 в 19:58

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
fearitha, получается, что в этом плане обоснование Инициативы Андромеда вышло даже как-то верибельнее, чем некоторые вещи в оригинальной Трилогии. :)
(Всегда смущало, как, действительно, "Нормандию SR-2" (еще и с хвастливым логотипом Цербера на обшивке, чтоб уж точно ни у кого сомнения не осталось) пускают вот так запросто на Цитадель или в Локальный кластер во внутреннее пространство Альянса. Ну то есть понятно, что по личному приглашению/заданию Хакетта и в случае Цитадели - Андерсона, и по шепардову спектровому велению, но логику это несколько ломает все равно).

А кварианский ковчег мы пока не видим среди остальных, но, может, у них там потом окажется вооружение получше (шанс маленький, но а вдруг!) - вот уж кому тема поиска нового дома была бы актуальна больше, чем всем остальным расам!
Так-то кварианцы вроде бы редко появляются в чужих областях, и в зонах Совета особенно, разве что отдельные люди на Паломничество. Ну и кварианцы все-таки уже давно такие, со всеми своими кораблями и оружием, и к ним, наверное, привыкли, такое статус-кво. Плюс они были такой сдерживающей силой против гетов, Совет устраивало, наверное.
И Нормандия СР-2 была у Цербера всего одна, при этом на нее вроде как много-много ресурсов ушло, то есть на поток ее не поставили. И все это было в Терминусе, то есть вне юрисдикции Совета, как и Флотилия.

А вот если бы новый вооруженный флот на глазах у всех начал расти, еще и в пространстве Совета, то тут, наверное, все отреагировали бы уже по-другому. Ну должны были бы, во всяком случае. И, скорее всего, это было бы незаконно (хотя и так уже не очень законными методами продолжали, но не в открытую хотя бы), а тут колонисты стартовали вроде бы все-таки не из Терминуса, а вполне цивилизованно и, видимо, с благословения Совета - против чисто научной экспедиции с частным финансированием вроде никто не возражал, а протаскивать внаглую вооружение внутрь пространства Цитадели Цербер не решился (хотя могли бы потом сами из Терминуса вдогонку отправить, или еще как-то втихую начинить Ковчеги, конечно, но, видимо, у Цербера тоже ресурсы были ограничены).
Так что все-таки логику притянуть можно, это радует.
29.03.2017 в 20:17

The Future's pretty cool!
А вот если бы новый вооруженный флот на глазах у всех начал расти, еще и в пространстве Совета, то тут, наверное, все отреагировали бы уже по-другому.
Нет, ну опять же, стоит помнить, что нормальный, рациональный человек не будет бросать все и лететь в бесконечную пустоту космоса, чтобы там, ВОЗМОЖНО, проснуться через шестьсот лет и ВОЗМОЖНО, построить там новый дом на ровном месте. Я живо представляю себе, как на очередном пресс-релизе та же Гарсон на вопрос, а чего это на ваших кораблях даже ГАРДИАН нет, отвечает, что-де Инициатива Андромеда - мирная экспедиция, "мы исследователи и разведчики, не конкистадоры и завоеватели!"
В конце концов, на время строительства и до самой точки ухода из Галактики можно и попросить сопровождения имеющихся военных кораблей.
29.03.2017 в 20:42

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Нет, ну опять же, стоит помнить, что нормальный, рациональный человек не будет бросать все и лететь в бесконечную пустоту космоса, чтобы там, ВОЗМОЖНО, проснуться через шестьсот лет и ВОЗМОЖНО, построить там новый дом на ровном месте.

Ну, да, поэтому в Инициативе либо ударенные на голову энтузиасты идейные, либо те, кому нечего терять или кто уже очень много всего безвозвратно потерял и кому некуда больше идти (Алек Райдер), либо те, кто пытается сбежать от прошлого, включая преступников. Что, в общем, опять-таки объясняет произошедшее восстание и то, с какой легкостью огромная часть только что разбуженных колонистов без проблем нарушила правила, субординацию и подняла оружие против таких же колонистов.

Про пресс-релиз я тоже могу себе представить, скорее всего, так и было!..
А до границ Млечного пути их, может быть, и сопровождали, этого мы не знаем, все каша ведь уже потом заварилась, спустя 600 лет.
29.03.2017 в 20:49

The Future's pretty cool!
Что, в общем, опять-таки объясняет произошедшее восстание и то, с какой легкостью огромная часть только что разбуженных колонистов без проблем нарушила правила, субординацию и подняла оружие против таких же колонистов.
Ну тут опять же - а что им оставалось делать, когда все, что может предложить руководство - "ну, вы сейчас затяните пояса, подчиняйтесь жесткой практически военной дисциплине, шаг вправо-шаг влево-считается диверсией, воздух и вода по карточкам, авось переживем"? Разве за этим те же идейные энтузиасты летели в Андромеду?

А до границ Млечного пути их, может быть, и сопровождали
Даже скорее всего сопровождали. Как бы, кому надо, чтобы эти четверть миллиона достались очередному Балаку?
29.03.2017 в 20:56

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ну тут опять же - а что им оставалось делать, когда все, что может предложить руководство - "ну, вы сейчас затяните пояса, подчиняйтесь жесткой практически военной дисциплине, шаг вправо-шаг влево-считается диверсией, воздух и вода по карточкам, авось переживем"? Разве за этим те же идейные энтузиасты летели в Андромеду?

Вообще не спорю, очень логично, что такое произошло! Просто, будь там больше военных, такое случилось бы, наверное, не так сразу - они вроде более привычные к жестким приказам и субординации. А тут куча гражданских, причем частично маргиналов, которые, собственно, вокруг самой "военной" ячейки с руководством в лице Слоан Келли и сплотились. Если б не кроганы, то исход вообще был бы предрешен. Непонятно, правда, какой план действий и видение были у Келли. Надо будет погуглить на эту тему или в игре повнимательнее поспрашивать.

Кому надо, чтоб эта четверть миллиона досталась очередному Балаку?
Ну да. в общем, понятно, что ни военные силы туда в Андромеду никто бы посылать не стал, особенно в той напряженной ситуации, которая была после нападения Властелина, ни Цербер не мог незаметно свои военные силы еще присоединить, если там конвой был. Плюс Цербер, наверное, тоже не хотел складывать все яйца в одну корзину: вложились частично в этот проект, выстрелит - ладно, не выстрелит - другие проекты более перспективными казались... Ну или всегда есть объяснение "Призрак (вроде бы к моменту старта проекта Призрак был у руля) к тому моменту уже стал немножко индоктринирован, поэтому спонсирвоать Инициативу продолжал, но вот сделать все по-нормальному или эвакуировать туда всех, включая себя, уже не мог".
29.03.2017 в 21:04

The Future's pretty cool!
Если б не кроганы, то исход вообще был бы предрешен. Непонятно, правда, какой план действий и видение были у Келли.
Да никакого не было. Келли сначала собиралась выполнять свою работу, но потом посмотрела на Танна и сказала - "я что, летела в Андромеду, чтобы и тут выполнять тупые распоряжения идиотов-политиканов, которые потом на меня же свалят всю ответственность за "перегибы в подавлении беспорядков"?"
29.03.2017 в 21:16

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Да никакого не было.

Хех, понятно. То есть, как и многие бунты, просто отчаяние и эмоции от загнанности в угол. А альтернативы по факту не было и особо не могло быть, разве что обратно в криосон. Или отправиться на Буре самостоятельно без Первопроходцев и по чистой случайности каким-то образом самим "чинить" планеты, но это, как я понимаю, по идее, нереально без волшебной лингвистики СЭМов и без знания о ремнантах, ведь сама по себе идея "изменить климат с помощью монолитов" в голову не придет.
(Хотя, кстати, могли бы и на Нексус один СЭМ и еще одного Пасфайндера на всякий случай оставить, раз уж у них такие способности замечательные).
29.03.2017 в 21:27

The Future's pretty cool!
(Хотя, кстати, могли бы и на Нексус один СЭМ и еще одного Пасфайндера на всякий случай оставить, раз уж у них такие способности замечательные).
А СЭМ Гипериона - уникален, потому что Алек его донастраивал и улучшал до самого успокоения в криосон. То есть, все остальные СЭМы так не могут.
30.03.2017 в 00:45

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
А СЭМ Гипериона - уникален, потому что Алек его донастраивал и улучшал до самого успокоения в криосон. То есть, все остальные СЭМы так не могут.

А. Ну да. Ради игровой условности и уникальности ГГ именно такой вывод и напрашивается. Я могла бы предположить, что расшифровка инопланетных языков не может быть такой уж уникальной вещью (Алек Райдер занимался симбиотической связью, а не лингвистикой, в конце концов), более того, это очень нужная вещь для всех первопроходцев, но предвижу какое-нибудь внутриигровое объяснение (до конца игры пока не дошла, а по началу это не очень понятно было), что все панели ремнантов завязаны на биологическую-телепатическую-мозговолновую связь, поэтому только наш герой способен с ними что-то устанавливать, а у других такой симбиотической связи нет, так что упс.

Повезлу Нексусу, в общем, что первым добрался ковчег с Райдерами, что тут скажешь. :)
30.03.2017 в 01:55

The Future's pretty cool!
Ради игровой условности и уникальности ГГ именно такой вывод и напрашивается.
Ну, это не "ради игровой условности и уникальности ГГ", это прямо утверждается непосредственно в игре, СЭМ это сам говорит.

Алек Райдер занимался симбиотической связью, а не лингвистикой, в конце концов
Нет. Симбиотической связью занималась Эллен Райдер, Алек был специалистом по искусственным интеллектам.

Повезлу Нексусу, в общем, что первым добрался ковчег с Райдерами, что тут скажешь.
Ну, это не Нексусу повезло, это просто у ковчега с Райдерами у единственного оказались средства добраться.
30.03.2017 в 12:15

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
fearitha, а, да, прошу прощения, точно, мама имплантами занималась, папа - ИИ.

Нет, это все так и есть, понятно, конечно! Про СЭМ. Игровой условностью я называю то, что больше никто не мог починить Хранилища и не очень понимал, как они работают, даже местные ангара, которые тут долго живут. Пока не появился ГГ с уникальным симбиозом с ИИ. Один такой на обе галактики, даже другие Первопроходцы не смогли бы такое провернуть. А так-то логично, что Алек Райдер сам усовершенствовал для себя ИИ, который сам же и создал.
Шепард-то вон вообще просто по чистой случайности активировал маяк, оттолкнув товарища, и оказался способен воспринять послание протеан.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии