I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
И вот еще что.
В последнее время как-то особенно актуально.
Каждый раз, когда кто-то обвиняет создателей дорогостоящих развлекательных франшиз в том, что там все сликшом вторично или скучно-неинтересно в плане дизайна (пришельцы не пришелистые и все слишком как у нас), я вспоминаю вот это видео.
Один из самых известных и опытных концепт-дизайнеров в мире рассказывает о том, почему в АА-проектах так редко можно встретить что-то по-настоящему безумное.
И почему, например, художники не придумывают пришельцев, у которых, допустим, симметрия не как у нас, двойная, а десятиричная какая-нибудь. И как весело для них мебель было бы придумывать.
Не потому, что они ленивые и у них фантазии нет.
А просто потому, что такое не продастся. Слишком незнакомо для массовой аудитории, слишком странно и непонятно. И есть определенная схема: чуть-чуть креативного безумия - но все остальное знакомое. Чтобы не отпугивать.
Вкратце: чем дороже и АААшнее проект - тем осторожнее создатели. Потому что ты должен угодить максимально широкой аудитории. Чем ближе к индюшатине - тем больше можно позволить себе экспирементов и чистого искусства и творчества, потому что там ты в любом случае найдешь свою маленькую нишу, а больше тебе и не надо.
Это довольно грустно, но как уж есть, глупо это отрицать. Законы рынка тут не отменить. И создаются ААА-проекты все-таки для того, чтоб денег заработать, в первую очередь.
Но не-е-ет, просто все художники специально работают плохо, ленятся и вообще таланта у них нет.
В последнее время как-то особенно актуально.
Каждый раз, когда кто-то обвиняет создателей дорогостоящих развлекательных франшиз в том, что там все сликшом вторично или скучно-неинтересно в плане дизайна (пришельцы не пришелистые и все слишком как у нас), я вспоминаю вот это видео.
Один из самых известных и опытных концепт-дизайнеров в мире рассказывает о том, почему в АА-проектах так редко можно встретить что-то по-настоящему безумное.
И почему, например, художники не придумывают пришельцев, у которых, допустим, симметрия не как у нас, двойная, а десятиричная какая-нибудь. И как весело для них мебель было бы придумывать.
Не потому, что они ленивые и у них фантазии нет.
А просто потому, что такое не продастся. Слишком незнакомо для массовой аудитории, слишком странно и непонятно. И есть определенная схема: чуть-чуть креативного безумия - но все остальное знакомое. Чтобы не отпугивать.
Вкратце: чем дороже и АААшнее проект - тем осторожнее создатели. Потому что ты должен угодить максимально широкой аудитории. Чем ближе к индюшатине - тем больше можно позволить себе экспирементов и чистого искусства и творчества, потому что там ты в любом случае найдешь свою маленькую нишу, а больше тебе и не надо.
Это довольно грустно, но как уж есть, глупо это отрицать. Законы рынка тут не отменить. И создаются ААА-проекты все-таки для того, чтоб денег заработать, в первую очередь.
Но не-е-ет, просто все художники специально работают плохо, ленятся и вообще таланта у них нет.
Десижнс, десижнс...
Но по факту ведь одно другому не мешает, во всяком случае, никто не запрещает попробовать в разное время и то, и другое и потом уже развиваться именно в то, что нравится больше. То есть в Инди тоже есть супер-проекты: например, Ори. Или Баннер Сага. Ничем по качеству и интересу работы не уступает перед большими студиями, на мой взгляд.
И многие уходят же из больших студий в свободное плавание.
Ну, и наоборот.
Так что, в перспективе, конечно, просто пробовать, что больше по душе, и в этом прокачиваться
ПС и опыт с жохлым енотом - это таки офигенный уникальный опыт, как ни крути Х-)
Есть такое дело. Во-первых, навык и соответствие требованиям. Я не в любое ААА попаду в том числе потому что у меня на реализм не стоит. И даже если прокачаюсь, мои работы не всем подойдут. Хотя вон тот же главный концептер у Биоварей рисует себе стилизацию и не парится... И оно работает.
Во-вторых, куда податься... У меня в городе игровые конторы по пальцам двух рук можно пересчитать. Я когда начинала, вообще не знала, что они у нас есть. О.о Теперь знаю, но не в любую бы пошла. Так что я изначально настраивалась на удаленку. Если переедем, может, выбор изменится. Но это все под вопросом.
То есть в Инди тоже есть супер-проекты: например, Ори. Или Баннер Сага. Ничем по качеству и интересу работы не уступает перед большими студиями, на мой взгляд.
Согласна. Но Ори, кстати, визуально очень даже по правилам сделана. Нам ее приводили в пример "красивенькой" игры. Она очень аккуратная с точки зрения стилизации.
А вообще да, стоит пробовать разное, а там уж куда вынесет и где приживешься.