I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Продолжают в огромных количествах подъезжать концепты.
Медам и месье, вуала: Бен Ло.
www.artstation.com/artist/benlo
Особенно прикольны последние выложенные серии, с ездовыми и другими зверюшками, и с потенциальными бошками пришельцев. Некоторые из концептов предполагают уникальные интересные геймплейные механики (руки-щиты и все такое).
Вообще рассматривать такую вот историю создания иногда так же интересно, как играть.
И еще читать комментарии художников по поводу того, почему отказались от того или иного варианта. (В основном потому что выбирали всегда что-то more reasonable, чтобы, видимо, уж точно вписалось и было реально воплотить - что в персонажах, что в инопланетной архитектуре; и чтоб процессоры не сгорели).
То есть это просто иллюстрация того, что не фантазия и не талант кончились, а выбор в сторону чего-то более скучного и простого был именно сознательным выбором. Потому что возможности и ресурсы не позволяли воплотить что-то более безумное (очень-очень жаль! Хотя бы боссов каких-то интересных могло бы быть побольше отличающихся), или потому что смелости не хватало и решили не рисковать, а идти по более знакомым шаблонам, или потому что шутерная механика не предполагала, или еще почему-то.
Но точно не потому что нет фантазии или "поленились".
Вообще художник на такой позиции "без фантазии" или с позицией "поленился" не удерживается. Он либо выдает по 100500 вариантов всего подряд и очень разнообразного по шкале от стандратности до безумия, либо сидит без работы.
Забавно, что Кора задумывалась как N7, получается? А потом от этого отошли?
Медам и месье, вуала: Бен Ло.
www.artstation.com/artist/benlo
Особенно прикольны последние выложенные серии, с ездовыми и другими зверюшками, и с потенциальными бошками пришельцев. Некоторые из концептов предполагают уникальные интересные геймплейные механики (руки-щиты и все такое).
Вообще рассматривать такую вот историю создания иногда так же интересно, как играть.
И еще читать комментарии художников по поводу того, почему отказались от того или иного варианта. (В основном потому что выбирали всегда что-то more reasonable, чтобы, видимо, уж точно вписалось и было реально воплотить - что в персонажах, что в инопланетной архитектуре; и чтоб процессоры не сгорели).
То есть это просто иллюстрация того, что не фантазия и не талант кончились, а выбор в сторону чего-то более скучного и простого был именно сознательным выбором. Потому что возможности и ресурсы не позволяли воплотить что-то более безумное (очень-очень жаль! Хотя бы боссов каких-то интересных могло бы быть побольше отличающихся), или потому что смелости не хватало и решили не рисковать, а идти по более знакомым шаблонам, или потому что шутерная механика не предполагала, или еще почему-то.
Но точно не потому что нет фантазии или "поленились".
Вообще художник на такой позиции "без фантазии" или с позицией "поленился" не удерживается. Он либо выдает по 100500 вариантов всего подряд и очень разнообразного по шкале от стандратности до безумия, либо сидит без работы.
Забавно, что Кора задумывалась как N7, получается? А потом от этого отошли?