I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Переслушиваю пратчеттовский цикл про ведьм (как раз под него рисую иллюстрации-домики, которые стали для меня новой зоной комфорта и бальзамом на душу) и не понимаю, почему я так давно не перечитывала Пратчетта вообще. Ведь такое лекарство от всего. Моя панацея от тревожности и хандры.
Попутно думаю еще, что плоскомирская психология очень хорошо сочетается с лекциями по концепту и дизайну образов. Вернее, наоборот: думаю, все телеги про дизайн, узнаваемость и символизм атрибутов так органично вошли в систему понимания, потому что в мозгу уже была пратчеттовская надстройка.
Ринсвинд - волшебник, который не умеет в магию, но он точно волшебник, и он точно знает, зачем ему шляпа и какова ее роль в его образе. Ведьмы - все до одной знают, как подчеркнуть свой имидж, как обыграть как наличие шляпы и черного цвета, так и их отсутствие (Тиффани, Маграт). Говорим "ведьма" или "волшебник" - представляем шляпу. И посох либо метлу.
Ваймс с его ботинками и практичными уличными рабочими доспехами версус сверкающие торжественные непомятые.
Мойст... вообще молчу.
Тот же Отто, который подчеркивает образ вампира.
Это все очень хорошо ложится на идеологию концепт-арта "создавать образ надо так, чтоб сразу было понятно, кто перед нами". И визуальный сторителлинг туда же. Психология, с которой создают свой образ ведьмы, волшебники, стражники, колдуньи вуду - это точно та же психолгия и логика, которой пользуются художники при создании дизайна или образа. Ну, мне так кажется. Это работа с архетипами и состоявшимися образами в масс-медиа. Умение создать нужные ассоциации и настроение.
Пратчетт, несмотря на маленькое количество буквальных описаний, вообще очень, как бы это сказать, кинематографичен. Визуален. В общем, у него образы, которые уже настолько хорошо продуманы с точки зрения дизайна, что на визуальный язык они перекладываются как нефиг делать. Короли и шуты-клоуны. Герои-варвары. Смерть. Патриций, убийцы, серый-отутюженный бухгалтер-Бент. Нак Мак Фиглы. Принц-лягуш и его спальня-пруд и сестры-змеи в струящихся плятьях. Эльфы и их паразитирующий мирок. Вообще любые локации.
Наверное, поэтому сколько лет проходит, а желание рисовать по Плоскому миру не слабеет.
Попутно думаю еще, что плоскомирская психология очень хорошо сочетается с лекциями по концепту и дизайну образов. Вернее, наоборот: думаю, все телеги про дизайн, узнаваемость и символизм атрибутов так органично вошли в систему понимания, потому что в мозгу уже была пратчеттовская надстройка.
Ринсвинд - волшебник, который не умеет в магию, но он точно волшебник, и он точно знает, зачем ему шляпа и какова ее роль в его образе. Ведьмы - все до одной знают, как подчеркнуть свой имидж, как обыграть как наличие шляпы и черного цвета, так и их отсутствие (Тиффани, Маграт). Говорим "ведьма" или "волшебник" - представляем шляпу. И посох либо метлу.
Ваймс с его ботинками и практичными уличными рабочими доспехами версус сверкающие торжественные непомятые.
Мойст... вообще молчу.
Тот же Отто, который подчеркивает образ вампира.
Это все очень хорошо ложится на идеологию концепт-арта "создавать образ надо так, чтоб сразу было понятно, кто перед нами". И визуальный сторителлинг туда же. Психология, с которой создают свой образ ведьмы, волшебники, стражники, колдуньи вуду - это точно та же психолгия и логика, которой пользуются художники при создании дизайна или образа. Ну, мне так кажется. Это работа с архетипами и состоявшимися образами в масс-медиа. Умение создать нужные ассоциации и настроение.
Пратчетт, несмотря на маленькое количество буквальных описаний, вообще очень, как бы это сказать, кинематографичен. Визуален. В общем, у него образы, которые уже настолько хорошо продуманы с точки зрения дизайна, что на визуальный язык они перекладываются как нефиг делать. Короли и шуты-клоуны. Герои-варвары. Смерть. Патриций, убийцы, серый-отутюженный бухгалтер-Бент. Нак Мак Фиглы. Принц-лягуш и его спальня-пруд и сестры-змеи в струящихся плятьях. Эльфы и их паразитирующий мирок. Вообще любые локации.
Наверное, поэтому сколько лет проходит, а желание рисовать по Плоскому миру не слабеет.
Восхищаюсь просто, как это ловко и доходчиво получается. Что аж находит созвучность с другой сферой деятельности (которая, конечно, тоже с образами и их психологическим воздействием работает, так что логично).
tushkanchik, ну или тут просто когда думаешь о чем-то своем, о какой-то близкой теме, то везде находишь созвучное этой самой теме :-)
спасибо!
если тебе надо что-то конкретное, то скажи, вдруг оно у мня уже есть, и я тебе смогу переслать просто!
(есть еще audible.com, там вроде как дофига аудиокниг должно быть по подписке, это если без пиратства)