14:05

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
В общем, я тут посмотрела еще мультиков, почитала еще всяких тумблеров.
И за кучу дней накидала совершенно монструозный пост на тему развития определеного типажа персонажа, на тему того, почему это так цепляет, на примере персонажа из мультика, который меня сильно зацепил последним, то есть Коко и тамошний Эктор.
Ненуачо, всегда полезно разбираться в том, что бесит, или что нравится - и с точки зрения сюжетостроения, и с точки зрения визуального дизайна.
Хотя тут анализ будет не столько самого персонажа, а скорее сценарной подачи и эффекта, который благодаря такой подаче получается.

И еще там будет много гифок, неадекватно большое количество плохо структирированных гифок, потому что эта анимация ну я не могу как прекрасна сама по себе.

(Ну да, нравится мне закапываться, и если тонуть - так полностью, с головой. Только чаще всего мысли и анализы в подробном виде остаются только в голове (особенно когда ночью лежишь, спать надо, но вместо этого многотомные разборы полюбившихся произведений и героев бывают, угу), а тут вот все-таки получилось еще и в дневник, все-таки ура, мультик короткий)))))

Я уверена, что 95% ленты это все будет не в тему, так что все это скорее чисто себе на память. Но если вдруг что - предполагаются спойлеры, бивэр

Наверное, если бы у меня была возможность писать что-то подобное на каждую игру-книгу-мультик, которые западают в душу, получился бы нормальный такой блог (пусть и не особо психически здоровый, вероятно)))). Может, и к лучшему, что времени особо нет.

Комментарии
06.04.2018 в 14:34

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Спасибо большое за пост!
06.04.2018 в 15:41

Не плачь, не жалей, не зови.
Может, и к лучшему, что времени особо нет.

а жаль. очень интересно. и познавательно. особенно для того, кто тоже рисует)
06.04.2018 в 17:20

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
tushkanchik, ^_^ спасибо.

Shirou Kamui, спасибо. Вообще у нас почти во все классные качественные мультики, что в новые, что в старые, можно закапываться и находить огромное количество классных говорящих особенностей и деталей, это очень интересно, конечно, в плане приемов в том числе. И у игр тоже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail